извиняюсь , с телефона бывает не понятно отправилось сообщение или нет , слушай , как тебе пружины каяба, кто то говорил что просидают сильноСообщение от Sanj
извиняюсь , с телефона бывает не понятно отправилось сообщение или нет , слушай , как тебе пружины каяба, кто то говорил что просидают сильноСообщение от Sanj
у Кабана 109 лс 1,6 Ксю в старом кузове... индивидуальная прошива... он так ивсех рвет на ПП... тягался с Валерой.. по итогам вровень по заездамСообщение от Vic278
Юзаю их всего месяц, да и сзади мало кто сидит. Пока что держутся )))Сообщение от kofut
если тебе хочеться увеличить задний клиренс лутче поставь от есперо
всё что меня от него отделяет - расточка с заменой поршней под 1.6. Но это не так интерестно, в планах полная переделка или замена мотора, пока всё присматриваемся ))Сообщение от С@rdi
Sanj, слушай, опять вопрос по подвеске. Не мог бы ты измерить расстояния от арки до центра ступицы колеса спереди и сзади
ок давай лучше от арки до земли )))Сообщение от MakxXx
Азиз! Тогда вроде 1.6 еще не было? Сейчас то понятно! А что от Лачетти впускной коллектор к A15MF не подойдет? Как он управляется к стати?Сообщение от С@rdi
У меня к стати такое расстояние с пружинами Фобос-усиленными 31 см и то напрямую, а не так-наискосок!
у Валеры как и у меня 2008 г машинка, дорестайлинговая с F16D3 1,6 л двигателем... такие машины до конца лета 2008 г продавались, а потом рестайлинг пошел...Сообщение от Vic278
Sanj, респект, мне очень нравится именно аутентичность модели, я не приверженец внешнего тюнинга совсем, только если лёгкого стайлинга. Отлично машина выглядит на мой взгляд.