Перепрошился видимо до 120 л.с У меня тоже была 109 л.с. И расход из Казани в Челны(230 км) составил 5.8 л.Шёл по БК то есть экономил ???Сообщение от Nexia679
Перепрошился видимо до 120 л.с У меня тоже была 109 л.с. И расход из Казани в Челны(230 км) составил 5.8 л.Шёл по БК то есть экономил ???Сообщение от Nexia679
а разве прошивка может дать 10% прироста мощности?
точно, перепрошился... ЧИП Торнадо... реально ЧИПование дает в среднем 7-8% от мощности прирост... но для более точных цифр надо на стенде смотреть, ибо 109 лс пишут, а реально может оказаться и 95 лс, потому как на одних и тех же моторах разные цифры выходят (инфа от SVV).... так что это просто виртуальные цифры от мощности стокового двигателя + ЧИП :-XСообщение от anton2706
Да им бы эти проверки при уплате налога-мне надо за Нексию за 2010 год платить (109 л.с) около 4 тыс.А за Лачик (95 л.с)-950. Проездил первую тысячу -разницу в мощности не почувствовал. Там и там движок от Лачетти. Возможно по мощности равны-а платить на сколько больше ???Сообщение от Сardi
чтобы разницу понять надо на 402 метра погонять ;DСообщение от Эдуард K.
Это имеешь ввиду, что какая быстрей придёт?Да я не сторонник гонокСообщение от Сardi
Сardi почитал, молодец, хорошо довел машинку!
Кстати кресла у меня такие же рекаро спорт лежат дома, вот тока ручки регулировки наклона спинки нету((( не знаешь эти подойдут?! 3001670873 - номер с экзиста
подходит гаечный ключ на 10...Сообщение от max989
))) уже заказал ручки регулировки
а я себе поставил от астры G трехдверной (спинка откидывается вперед, как на восьмерке). стали без переделок, в них гораздо удобнее: дорогу по 6-7 часов выдерживаю без проблем!!! без проблем нашел на разборке опелевской в очень хорошем состоянии!Сообщение от Сardi