оригинальный вырез в центре бампера был лучше, а вот уменьшенный смотрится не ахти, можно же было просто наплыв подиума номера сделать на этот вырез
оригинальный вырез в центре бампера был лучше, а вот уменьшенный смотрится не ахти, можно же было просто наплыв подиума номера сделать на этот вырез
хм... я всего лишь немножко изменил угол наклона у выреза. неужели это так сильно повлияло на конечный результат?)
Маккс , мне твоя машина нравится . Все строго , дез переборов , дешевки и ляпсусов . Прямо " Черный Бумер " .
Сантино , а у тебя как раз наоборот . Не хочу обидеть , это мое мнение .
Да какие тут обиды)) Я сам понимаю, что не каждому понравится то, что я делаю. Знаю, что большинство владельцев Нексий люди семейные и им важна практичность машины и все эти бампера, спойлера и т.д. им не нужны. Многим нравится сток.Не хочу обидеть , это мое мнение .
Я же хочу, чтобы моя Ксю была не похожа на все остальные. Да и к тому же, нравится мне всё делать своими руками. Это хобби.
Здесь правда никто тебя не хочет обидеть. Самое главное чтобы тебе нравилось, а на остальных по...
Ну спасибо, утешил))))
Привет!
У меня пару вопросиков к тебе ,если найдешь время ответь плиз:
1.Зимой ты на заниженной машине ездишь?
2.У вас в Донецке средний снежный покров высокий?
3.Летом реально приходится с таким занижением обЪезжать все люки и выступы на дороге и между колесами ничего не пропускать?
4. При таких коротких пружинах ставил обычные газовые амморты Excel-G или тоже укороченные?
5. Во сколько встал комплект пружин?
P.S. Не обращай ни на кого внимание , делай все ,как считаешь нужным ,а как весь проект ( это вряд ли тюнинг бесконечен) большая его часть завершится пусть и судят и высказывают мнения о готовом проекте.
Задумка прикольная! Интересен итог!
Привет! Отвечу по- порядку:Привет!
У меня пару вопросиков к тебе ,если найдешь время ответь плиз:
1.Зимой ты на заниженной машине ездишь?
2.У вас в Донецке средний снежный покров высокий?
3.Летом реально приходится с таким занижением обЪезжать все люки и выступы на дороге и между колесами ничего не пропускать?
4. При таких коротких пружинах ставил обычные газовые амморты Excel-G или тоже укороченные?
5. Во сколько встал комплект пружин?
P.S. Не обращай ни на кого внимание , делай все ,как считаешь нужным ,а как весь проект ( это вряд ли тюнинг бесконечен) большая его часть завершится пусть и судят и высказывают мнения о готовом проекте.
Задумка прикольная! Интересен итог!
1. Пока ни одной зимы не отъездил, так как подвеску поменял только в августе. Да и зимой я на ней и не езжу. Для зимы есть другой транспорт ;D
2. Прошлой зимой было ппц. Около месяца вместо дорог была одна колея, по которой даже не заниженные машины лежали на пузе.
3. Это да! Ездить нужно очень аккуратно. К этому нужно привыкать. Но в целом, даже с учётом плохих дорог, ездить вполне нормально. Тем более, что занижение у меня не критическое (всего -40мм). Месяц ездил с такой подвеской на 13" колёсах- да, было низко, часто цеплялся разными частями авто. Поставил 15" диски- и стало всё норм. Вот даже с моим новым бампером специально катался, тестил- полёт нормальный, нигде ни разу не чирканулся.
4. Да, при занижении не более 40мм можно ставить обычные аморты (у меня Excel-G по кругу), если же занижение 50 и более то нужно ставить аморты с укороченным штоком, ибо обычные с такими пружинами долго не проживут.
5. Пружины у меня KW (Германия), брал их с небольшим пробегом (около 500 км) за 150 у.е. Купил их у человека с Кадетт клуба. Он их заказывал с Германии год назад за 200 евро комплект. А поездил он на них всего 500 км потому, что имея на борту двиг 20LET и коробку F28 масса его Кадика выросла до 1500кг, поэтому Кадик просто сел на отбойники с такими пружинами. Мне же, на Ксю всё подошло просто идеально!)
Кстати, когда ставил, я был очень удивлён, когда снял штатные пружины при помощи стяжек, а укороченные даже стягивать не пришлось: верхний пыльник и опорная чашка стали просто не напрягаясь)))
Недавно меня ГАИшник останавливает и среди прочих вопросов спрашивает "А сколько человек в машине?", я отвечаю "Двое!", а он потом "А в багажнике что перевозите?" ;D Походу, он увидел, что машина низкая и первое, что пришло ему в голову- это то, что я там загружен под завязку))))
И спасибо за поддежку! Да, я уже и не выкладываю промежуточных фото, потому как когда какое- то дело в процессе, люди делают неправильные выводы о конечном результате.
Кстати, бампер за последнюю неделю подвергся серьёзным изменениям. За эту неделю я думал сойду с ума пока подготовлю его к покраске. Это просто нереально тяжёлый труд! С такими формами бампер выводить под покраску очень и очень трудно! На подготовку ушло 3 дня (в среднем по 8 часов на день работы). Надеюсь, завтра я его покрашу. Так что скоро будут фотки))
Вот давно ещё нашёл в инете. Просто в тему...
Если у тебя очень низкий корч:
1. первый месяц твои мысли: прикольно покачивает
2. через 2ва месяца: как это же за*бало!
3. 3 и более: разве качает? помоему норм)
4. ты "любишь" дороги Украины: чем дальше от города Донецка, тем "любовь" сильнее
5. ты различаешь глубину ямы по силе удара не работающей подвески
6. ты знаешь каждую яму или кочку на пути дом-учеба/работа
7. твои друзья вечером видят тебя из далека, потому что твои фары прыгают словно они стоят на баскетбольном мяче
8. сотрудники ДПС часто просят открыть багажник и сильно удивляются о того, что там ничего нет
9. ты часто думаешь о том, как бы сделать подвеску ещё ниже, хотя ниже уже некуда
10. ты улыбаешься когда твои друзья на стоковых иномарках говорят что у них очень низкая машина и что так ездить не возможно
11. ты часто слышишь выражения: а резина об крыло не трёт? как ты ваще на ней ездишь?
12. проехав лежачий полицейский и ничем не задев ты радуешься словно выйграл в лотерею
13. ты теряешься при вопросе: а ты пилил пружины?
14. ты пытаешься проехать поворот на максимально возможной скорости
15. на машине с обычной подвеской ехать как то скучно
16. твои злейшие враги железнодорожные переезды и трамвайные пути
17. заезжая на парковку со шлагбауном тебе не хватает пару см чтоб проехать под ним не открывая его
18. тебя радует смотреть в зеркало заднего вида когда у тебя сзади сидят пасажиры
19. твоя подвеска и девушка с большой грудью к сожаленью не совместимые вещи
20. в твоей машине нежательно возить пиво и газированную воду
21. любая машина которая выше твоей хоть на пару см — ДЖИП
22. ты ищешь мойку в городе не по качеству мытья, а по заезду на неё
23. работники автосервисов считают тебя идиотом
24. выбор амортизаторов для тебя большой гемор
25. ты постоянно ищешь лучшую траекторию проезда через большой лежачий, часто встречающийся на твоем пути
26. ты боишься возить пьяных друзей
27. когда едешь на машине с высокой посадкой всё равно инстинктивно сжимаешься при проезде лежака или ямы на большой скорости
большинство из этого действительно так и есть!)))
Вот и подготовил и покрасил бампер. Вы бы знали какими усилиями мне это далось! Ранее опыта работы со стекловолокном и подготовкой к покраске практически не было. Поэтому было очень тяжело. По неопытности было проделано много работы, которую можно было и избежать, если бы был немного аккуратнее и продумывал всё заранее. Сразу хотел одно- сделал, наложил шпатлёвку. Смотрел, смотрел- не понравилось, взял болгарку и пошёл резать всё, что не понравилось. В общем, куча лишней работы! Ну... на своих ошибках учусь. Думаю с остальными элементами обвеса таких боков не напорю))) Также поставил оригинальные туманки Hella. Было пасмурно и шёл дождь. Помыть машину не было возможности. Выкладываю фотки как есть. Будет погода по- лучше- сделаю новые фотки.
И ещё нашёл оригинальный опелёвский значок GSI взамен штатному Daewoo:
И ещё… посмотрел на свой чёрный матовый бампер и загорелся сделать всю машину такой)
и пожалуйста... комментируйте, мне очень важно знать Ваше мнение!