Nexia OEM+, борт журнал.

Страница 11 из 24 ПерваяПервая ... 91011121321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 101 по 110 из 240

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Santino
    Автор темы

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Молодца! Santino сделай пожалуста поэтапный фотоотчет всех работ с описанием процесса!!! Очень интересно,но страшно самому лезть без пособия!!! Респект тебе!
    Режу машинку не я, этим занимаются знакомые кулибины ;D я лишь периодически заглядываю и говорю им чего я хочу в итоге. Промежуточные фото будут естественно.
    Вообще весь смысл работы в том, что они делают поперечные разрезы на штатных арках, затем выгибают метал и выстукивают нужную форму, затем всё это будет провариваться, вставляться недостающие элементы ну и выводиться при помощи шпатлёвки. Двери уже порезали.

    Молодец, вааще кроссавчег! Ждем продолжения, больше фото делай, очень интересно!
    интересно конечный результат посмотреть... думаю красиво будет!!!!
    Спасибо большое! Думаю, дня через 3 уже будет более менее внятная картина. Само собой фотки будут!)
    Да, круглые арки ни кому не помешают!
    Угу, ровные арки- пережиток прошлого)

    немножко писанины ;D
    9.04.2011 Сегодня пришёл в гараж и чуть не поубивал этих кулибиных... Это тело поддомкратило машину, сняло колесо и положило колесо под машину. :o Я убедительно ему обосновал что диски очень дорогие и делать такого не нужно >

    Когда летом я менял подвеску, ещё не было и в планах подобных доработок. Тогда я ещё не был болен занижением и широкими колёсами, тогда я ещё думал, что хочу комфортный авто для повседневных поездок. Осознание чего я хочу получить от авто пришло не так давно. Поэтому чтобы жопа машины была мягче назад я поставил Каябу масло, а наперёд поставил Каябу газ. Но теперь, когда я стал больным на всю голову, (что даже друзья удивляются от того, что я делаю) и после занижения и установки 8J колёс возникла реальная потребность в жёсткости задка, чтобы авто не проседало так сильно под весом одного- двух человек сзади (хотя вообще люди на заднем сиденье ездят крайне редко, в основном в машине я сам, либо ещё один человек рядом спереди). Поэтому сегодня были куплены Каяба газ назад. Зубодробилка? Ну и пофиг ;D Назад дороги нет.
    У меня в пользовании, для всевозможных хозяйственных целей (привезти двесять мешков цемента, киллограм 500 картошки на зиму ;D) есть замечательная машинка ИЖ Комби. Сейчас, пока моя Ксю режется и варится, по делам мотаюсь на Космиче. Просто удивляюсь насколько комфортный автомобиль!!! Прошлой весной я полностью перебрал ходовку, поменял все аморты, резиночки. Машина глотает все неровности дорожного покрытия без малейшего намёка на пробой амотризатора и дребезжания зубов водителя xD Так что классика советского автопрома в чём то превосходит наши жёсткие корыта!)
    Опустили зад машины ещё на 2,5см. просто убрали ремонтные резиновые проставки высотой 3см. Машина села как нужно. Очень доволен результатом... правда забыл сфоткать.


  2. #2
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    То же Москвич 41 был!!! Классный авто, по комфорту Нексии до него далеко! Еще бы надежности и цены ему нет!!!

  3. #3
    Santino
    Автор темы

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Ну 41й он конечно по качеству уступает своим старшим собратьям. Мой Космич ещё старой школы, собран хорошо, практически все детали ещё оригинальные. Менялась только подвеска и делалась капиталка двигателю.
    Для хозяйственных дел незаменимая машинка.

  4. #4
    kadolov
    Старожил

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    круглые арки это то что недоделали узбеки при рестайле!!!

  5. #5
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Цитата Сообщение от kad***
    круглые арки это то что недоделали узбеки при рестайле!!!
    И то до чего не доперли корейцы в самом начале !!!

  6. #6
    kadolov
    Старожил

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    И то до чего не доперли корейцы в самом начале !!!
    вид другой сразу!!!

  7. #7
    mish-ka
    Старожил

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Ни как не могу найти фотку красной машинки (мелькала на Форуме в какой то из тем по моему по Питеру ездит?).... для примера. Вот там всё грамотно сделано было!

  8. #8
    Santino
    Автор темы

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Да... ровные арки устанавливают очень жёсткие ограничения на ширину и вылет задних колёс... нечестно корейцы поступили.
    Скорее всего моду продиктовал всё тот же GM, потому как примерно в то же время, когда появились первые Racerы (предшественники Нексий) вышел в свет так называемый Кадет F, который руководство GM переименовали в Астру F, у которой как раз тоже были ровные арки.
    А вот почему узбеки в рестайловой N150 оставили ровные арки- вообще необъяснимо- видимо просто не захотели особо заморачиваться.

    Ни как не могу найти фотку красной машинки (мелькала на Форуме в какой то из тем по моему по Питеру ездит?).... для примера. Вот там всё грамотно сделано было!
    Не эту случайно?

  9. #9
    MikhailVG
    Член Клуба

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Цитата Сообщение от Santino
    Да... ровные арки устанавливают очень жёсткие ограничения на ширину и вылет задних колёс... нечестно корейцы поступили.
    Скорее всего моду продиктовал всё тот же GM, потому как примерно в то же время, когда появились первые Racerы (предшественники Нексий) вышел в свет так называемый Кадет F, который руководство GM переименовали в Астру F, у которой как раз тоже были ровные арки.
    А вот почему узбеки в рестайловой N150 оставили ровные арки- вообще необъяснимо- видимо просто не захотели особо заморачиваться.
    Не эту случайно?
    Потому что в то время GM приобрел 25% акций и спонсировал! Так что америкосам выгоднее просто высасывать деньги нежели вкладываться! Хотя изначально планировали и ПБ,Рег.колонку и т.д.! Но нафига все это если и так берут! На все марки Дэу крест повесили и рады!!!

  10. #10
    kadolov
    Старожил

    Nexia GSI, борт журнал. (нещадно режем кузов)

    Цитата Сообщение от MikhailVG ( Дядя Миша )
    На все марки Дэу крест повесили и рады!!!
    да поставили крест на дэу (шевралешный..)

Похожие темы

  1. Бортовой журнал моей ласточки
    от antoxa533 в разделе Отзывы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.02.2012, 21:53
  2. У кого борт комп подскажите
    от Игорище в разделе Дополнительное оборудование
    Ответов: 45
    Последнее сообщение: 30.10.2011, 14:38
  3. Замена порогов. Какие брать пороги (OEM, оригинал, не оригинал)? И что еще надо?
    от WRX в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 09.12.2009, 17:22
  4. Где купить борт.комп на ксюху?
    от aland в разделе Челябинск
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 21.07.2008, 10:40
  5. Борт. комп. Trip Computer ver.4.xx SPORT
    от Dmitriy_0283 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 04.11.2007, 12:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •