Like Tree1сказали спасибо

XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

Страница 39 из 49 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 485
  1. #381
    sk0r
    Старожил

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Цитата Сообщение от mikhead
    Сволочи однозначно!
    sk0r, поздравляю! Надеюсь ты будешь доволен покупкой долгое время и не разу не разочаруешься! А вот добавка в Виде Данлопа, очень хорошая! Я тоже на эту резину поглядываю, будет бабло, продам штатные Кумхо и возьму себе такой же Данлоп.
    И я тебя попрошу посмотреть что за диски с летней резиной, в смысле кто производитель. И если есть фото как они смотрятся на машине, то кинь фото в личку.
    пасибо...тебе желал и желаю того же...
    по поводу дисков завтра посмотри и сфоткаю поближе... есть фотка от старого хояхина как они смотряться на машине... шины данлоп зачет...отъездили пол сезона, можно сказать нулевые...
    я явообщем очень доволен после несии это вообще кажется супер тачкой... подвеска мега зачет..фары...уууу класссссс)

    извини что в твоей теме)))) но вроде как поменяли машинки и впечатления одгни и теже)))


  2. #382
    sk0r
    Старожил

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Цитата Сообщение от demiurg
    sk0r, принимай поздравления! Пусть машинка только радует. Надеюсь Вадим не обидится что мы в его теме флудим :
    спасибо огроменое) машинка и праавда класс))

  3. #383
    sk0r
    Старожил

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    зы постановка на учет и дублекат ГТО дали без проблем....и мы с умом подошли со старым хозяинов так что даже не пришлось отрываать тонировку))))))))))))))))))))

  4. #384
    tocadisco
    Участник

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Нормальные у вас расходы! Для сравнения Хонда Аккорд 1850 см3 - 136 японских коней, расход 13-14 литров это зимой, летом 11 с кондером включенным, все по городу, трасса 7 литров без кондера 100-120 км/ч. Масса авто без нагрузки 1405 кг!

  5. #385
    mikhead
    Автор темы

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Цитата Сообщение от tocadisco
    Нормальные у вас расходы! Для сравнения Хонда Аккорд 1850 см3 - 136 японских коней, расход 13-14 литров это зимой, летом 11 с кондером включенным, все по городу, трасса 7 литров без кондера 100-120 км/ч. Масса авто без нагрузки 1405 кг!
    Для Аккорда с таким объёмом и весом, это тоже нормальный расход. Но всё зависит как нажимать на тапку, расход можно и увеличить не хило если постоянно нажимать до полика.
    К примеру литровый Матиз, до 16!!!!! литров может хавать.

  6. #386
    demiurg
    Старожил

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Цитата Сообщение от tocadisco
    Нормальные у вас расходы! Для сравнения Хонда Аккорд 1850 см3 - 136 японских коней, расход 13-14 литров это зимой, летом 11 с кондером включенным, все по городу, трасса 7 литров без кондера 100-120 км/ч. Масса авто без нагрузки 1405 кг!
    да и потом смотря какой аккорд... на Акоордах и двигатели посовременнее стоят.. у меня на работе у товарища Цивик 1,8 на ручке, так у него она тоже в городе кушает и зимой литров 10 всего... Тока там двигатель I-Vtec, да и коробка 6 ст....

  7. #387
    tocadisco
    Участник

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Да уж на счет веса вы точно подметили, к примеру паркетник Хонда С-RV весит всего 1500 без нагрузки (2005 г.в.) Хонда Аккорд 6, год рождения 1999, двигатель 1850 см3, 136 коней только у меня V-Tec (абсолютно аналогичная вещь что и I-Vtec) и коробка 5 ст. Я тоже считаю что для такой машины 14 литров это нормально, ежедневно раз в день кручу до отсечки, но это бывает кратковременно на коротких участках и всего на одной или двух передачах. Когда была Ксюха (16 кл/85 коней), то жрала она зимой в городе 12 литров и это с ее та массой в 980 кг!

  8. #388
    mikhead
    Автор темы

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    Цитата Сообщение от roman209
    )))
    Игорь или Миша, уберите пожалуйста это.
    Что то наш форум всё чаще начали флудерасты посещать

  9. #389
    mikhead
    Автор темы

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю



    Ну что ж, начну.
    О покупке Лачетти универсала я всерьёз задумался в сентябре 2010 года, по стечении обстоятельств, покупку пришлось отложить, а в ноябре, я раздолбай, раздолбал Ксюху, это стало последней жирной точкой в желании поменять авто. Ксения была восстановлена как для себя и не один человек в сервисе не знал, что после ремонта она будет продаваться, так что я перед новым владельцем чист, да и он оказался хорошим спецом и всё увидел, но и от этого цену не скинул.
    Почему именно универсал? Да по тому, что места там дохрена, даже спать в горизонтальном положении можно, да и машина как то серьёзней смотрится.
    Лачетти, от того, что машина известна и с ремонтом проблем не будет. Так же ценник как на саму машину, так и на запчасти довольно привлекателен (всё относительно конечно). Ну и внешне он меня привлекает.
    Долго приглядывался к цвету авто и решил брать серо-голубой, по докам голубой. На заводе его обзывают misty lake - туманное озеро.
    В Москве нашёл только две такие машины, нужной мне комплектации, решил ехать на Варшавку в Кларус, там мне с ходу сказали что подарят допов на 20 тыс.

    Автомобиль был куплен 17 декабря 2010 года,
    Комплектация:
    Кондиционер с воздушным фильтром
    Усилитель руля
    Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира
    Тормозная система с АБС
    Тонировка стекол
    Возможность присоединения прицепа
    Противотуманные фары
    Боковые зеркала в цвет кузова
    Бамперы в цвет кузова
    Боковые молдинги в цвет кузова
    Отделка центральной консоли "металлик"
    Хромированная внутренняя ручка дверей
    Комбинация аналоговых приборов с тахометром
    Двуцветная панель приборов
    Футляр для солнечных очков со стороны водителя
    Зеркала в солнцезащитных козырьках с подсветкой
    Отделка кожей (рулевое колесо, рычаг переключения скоростей)
    Рейлинги на крыше
    Регулировка водительского сиденья по высоте
    Поясничная поддержка водительского сиденья
    Центральный подлокотник между передними сиденьями
    Складывающиеся задние сидения в пропорции 60/40
    Подвод воздуха к ногам задних пассажиров
    Прикуриватель и пепельница с подсветкой
    Дистанционное управление замком багажника
    Регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка
    Передние и задние окна с электрическими стеклоподъемниками
    Электропривод регулировки боковых зеркал
    Обогрев наружных зеркал
    Центральный замок
    Центральный замок с дистанционным управлением
    Дисковые тормоза всех колес
    Индикатор водительского ремня безопасности
    CD-проигрыватель и радио
    Управление аудиосистемой на руле
    Акустическая система с 6 динамиками
    Складывающиеся подголовники
    Крепления для детских сидений ISOFIX
    Электрические преднатяжители ремней безопасности
    Иммобилайзер

    Почему именно такой цвет? И без намёков, что Ксюха тоже голубая была :-X
    Белый - не смотрится совсем
    Серебристый - и смотрится не очень и чвет этот избит уже и типа не в моде. Я ещё думал Ксюху себе серебристую брать, но уже тогда это отвернуло.
    Красный (вишнёвый) - вааще не мой цвет, не люблю, хотя некоторым очень даже нравится и вроде машина в этом цвете смотрится не плохо
    Синий - сколько раз видел на дороге, не зацепил.
    Серый - типа мокрый асфальт, мне нравится, но он примерно у меня как серебристый, уж очень избит.
    Остаются чоооорний и тот который у меня.
    Чёрный мне очень нравится, но летом кузов, а за ним и салон, будет нагреваться пипец как. Ко всему у меня нет своей мойки, а чёрный цвет что летом, что зимой, мыть надо через день.
    Остался мой серо-голубой. Честно говоря, вагон в этом цвете мне сразу приглянулся при первоначальном выборе цветов.
    Если бы брал седан, то взял бы белый.
    По цвету конечно всё это моё ИМХО, на вкус и цвет все фломастеры ...

    Поездив немного, я понял, что из штатной музыки меня устраивает только пульт на руле. За две недели привык очень сильно и расставаться было очень жалко, но для качества саунда нужно было им пожертвовать.
    Штатную CD магнитолу и колонки положил на полку. Установил в штатные места свои любимые и не дорогие (относительно) колонки Hertz серии DCX. Магнитолу установил JVC KD-R501, сабвуфер DLS Matador с усилителем Blaupunkt GTA-275.
    Двери, задние крылья, крышку багажника и пол багажника, арки, полностью проклеил вибропластом STP серии Silver.
    Теперь можно сказать что музыка играет




    Ещё на Ксюхе, был опыт с тем как дворники трут по сухому стеклу при нажатии на рычаг для омовения лобовухи. По сему установил веерные форсунки от Volvo и обратный клапан от Toyota. Стало работать по человечески.



    Установлены дефлекторы на двери и сделана тонировка. Задняя часть авто 15%, передние двери 35%

    Пока как то так.

    В процессе сейчас поиск дисков, на данный момент выбираю из трёх




  10. #390
    Jarillo
    Старожил

    XENIA progeсt или что я сделал со своей Ксю

    диски те что посередине ещё ничего, но по сути все отстой

Похожие темы

  1. Тюнинг Вот что я сделал со своей Ксюхой!
    от KYM в разделе Моя Nexia
    Ответов: 2722
    Последнее сообщение: 17.08.2024, 12:28
  2. Кто что делает со своей машинкой???
    от kolbasoff в разделе Мурманск
    Ответов: 187
    Последнее сообщение: 30.04.2012, 21:11
  3. А как выложить видео со своей проблемкой?
    от Рико в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.08.2011, 11:39
  4. Расстаюсь со своей Нюхой
    от iluxa_chel в разделе Челябинск
    Ответов: 40
    Последнее сообщение: 15.09.2008, 17:09
  5. Ответов: 36
    Последнее сообщение: 04.12.2007, 04:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •