Вот Вам подробный отчётец об установке газового упора от восьмёрки (ВАЗ), для полного открывания крышки багажника не прибегая к дополнительным усилиям и обеспечения безопасности спины и головы.
Итак, были куплены:
комплект газовых упоров крышки багажника для ВАЗ 2108,
реле стартера ВАЗ 4-ёх контактное (нафото под №1)
колодка под реле (на фото под №2)
провод монтажный с сечением 0.75
соединители проводов 3 шт. (на фото под №3)
Вот схема подключения реле к кнопке багажника.
Взята с Тульской ветки.
Внимание! Если дополнительный канал сигнализации занят, то операция по внедрения реле была невозможна, так что смотрите описание к Вашей сигнализации. Так же требуется программирование дополнительного канала сигнализации.
Теперь газовый упор.
Первым делом снял спинку заднего дивана для определения места крепления упора. На фото видно примерное расположение, в этом месте, под обшивкой имеется отверстие не занятое, от него и будем плясать. Далее был взят уголок 25Х25 около 50мм в длину и обточен для придания ему неземной красоты

, просверлены в одной плоскости (которая будет крепиться к кузову у сидения) 2 отверстия 8мм и под крепление опоры одно 6.5 мм в центре внутренней плоскости. Теперь вспоминаем об отверстии в кузове оно около 7 мм, рассверливаем его до 8мм, прикручиваем уголок плоскостью с двумя отверстиями вертикально к верхнему его отверстию и ниже сверлим отверстие в кузове сквозь заранее просверленное отверстие в уголке. За тем в отверстии 6.5 мм в уголке,была нарезана резьба 8мм, закручено крепление и на выходе закручена контргайка.
Теперь нужно определиться с местом второго крепления в петле крышки багажника. Для этого мне понадобился помощник. Прикручиваем уголок к опоре, сжимаем, и замеряем расстояние от края уголка и центра крепления болта опоры. Закрываем багажник и меряем от середины между двумя отверстиями кузова до петли получившееся ранее расстояние + 5мм, отмечаем. Сверлим в петле отверстие 6.5мм и нарезаем резьбу 8мм, снимаем фиксатор болта со стороны крепления петли, оставшийся болт вкручиваем в петлю (это делается по тому как не нашлось ни одного ключа который влез по толщине) прикручиваем опору с уголком к кузову, за тем одеваем опору на косточку болта в петле крышки багажника и одеваем фиксатор. Радуемся и пользуемся.
Со стороны опоры снят торсион, т.к. крышка лихо откидывается с ним. Но в морозы опора замерзала и крышка поднималась на половину, дальше ручками. При t*0 всё нормально поднимает.
Естественно стала закрываться с усилием, но взявшись пальцем в районе личинки замка это не затруднит сделать. Ко всему раньше мне приходилось её наоборот придерживать что бы не бабахала.
Надеюсь мои материалы Вам помогут.
С уважением Вадег.