Наверно и я созрел, вот и хочу поделиться с Вами тем, что было сделано за два года эксплуатации моей Ксении.
Итак, авто было куплено в ноябре 2007 года, радости не было предела! Ещё бы, ведь до этого я ездил на изделии Волжского автомобильного завода под гордым названием ВАЗ 21053 2001 г.в, с реальным правда пробегом 50 тысяч км.

И так день покупки


Авто в комплектации GLE с кондеем.
В Инком-авто был сделан антикор днища и скрытых полостей. Больше при покупки нового авто я в салоне делать этого не буду, по крайней мере не у официалов. По этому скрытые полости не жалея антикоррозионных материалов были пролиты во всех доступных и не доступных местах. И после года эксплуатации 2 раза обновлялся.
Сразу расстроил свет, поэтому было собрано немножко средств и знаний, после чего в головную оптику и ПТФ был установлен биксенон и ксенон с температурой 4300К. Считаю именно этот спектр наиболее оптимальным для любых погодных условий.
С настройкой фар пришлось повозиться, засветки убрать не удалось, но они теперь минимальны для окружающих.

Не задумываясь о том, что нужен ли подогрев зеркал или нет, были куплены зеркальные элементы с обогревом. После предыдущей машины я уже просто был уверен, что эта функция просто необходима в непогоду. Немного повозившись с проведением проводов через корпус зеркала, и подсоединившись к реле обогрева заднего стекла, я был вполне удовлетворён. Теперь у меня всегда сухие зеркала.
Сделана тонировка по кругу (кроме лобового) плёнкой LLumar со светопропусканием 15%

Установлены дефлекторы на поводки стеклоочистителей т.к. уже при 140 км/ч бескаркасные дворники пропускали между резинкой и стеклом.

На лето прикупил себе катки с родными параметрами ЕТ 49 Dia 56.6 Replica GM12

Штатный руль для меня был неудобен в основном своей толщиной, в дальних поездках уставали кисти. Качественной кожаной оплётки я не нашёл. Было решено ставить спортивный, он потолще и меньшего диаметра, от того с ним удобнее маневрировать в городе.

Родная музыка так же не айс, в связи с этим штатные колонки были заменены на Hertz серии DCX и дополнительно были сделаны подиумы в задние двери с колонками Мистери, их я выкину когда разживусь средствами. По сравнению с Hertz не играют вообще.

Была установлена голова Prologi MD-710 с DVD, СD, MP3 проигрывателем, сенсорным экраном ТV тюнером. Звук преобразился.
Установлен МК Мультитроникс SE-50 в место полки под магнитолой (из неё вечно на старте всё вываливалось). Пока настраиваю.

На сидения одеты комбинированные чехлы с боковой поддержкой в тон салона и установлен подлокотник. (видно что пора почистить ;D)

Для уменьшения попадания в радиатор кондея всякой дряни,установлена сетка в юбку бампера и в радиаторную решетку.

После зимы и поклёваного камешками на трассе капота, все сколы были подкрашены и установлен дефлектор капота.
Но красота это страшная сила, по этому ко всему реснички, дефлектора дверей и заднего стекла.


Установлен чип эко-спорт2 + увеличена вентиляция картерных газов, что очень благоприятно сказывается на работе двигателя при наборе скорости на низких оборотах.
До недавнего мучился с грязными боковыми стёклами и почему я раньше не поставил суслики (стрелки) не знаю.
Багажник меня радует своим объёмом, но и в нём порой не хватало света. Выход очень простой, диодная лента (около 20 шт) и теперь лучше чем днём.

Ко всему крышка багажника это проблема каждого Нексиявода, каждый ощутил в той или иной области тела-головы удар этого элемента конструкции, да не раз :
Вот моё решение данной проблемы. Я конечно не Игорь двадцать девятый, но всё же на мой взгляд очень даже не плохо.
http://rutube.ru/tracks/2718560.html...f591a7d04897e7
http://rutube.ru/tracks/2718603.html...84d2f0b377303e
Для сохранности ден. знаков в кармане пользую радар-детектор Кранч 211В, штука полезная за городом и на трассе. Не разу не подводила.

Итак что было и что стало.




Авто кушает 92 бензин и работает исключительно на синтетике Mobil1 3000 5/40

В процессе переделка приборной панели

Пока это всё что вспомнил. Буду дописывать, по мере доработок/переделок.
Будут вопросы задавайте.