мозги + коса 3 двигатель 6 пока все. А да ешё стартер 1700р НО я свой старый продал на разборку -5000рВо сколько в итоге денег встал апгрейд?![]()
мозги + коса 3 двигатель 6 пока все. А да ешё стартер 1700р НО я свой старый продал на разборку -5000рВо сколько в итоге денег встал апгрейд?![]()
тоже что ли как нибудь номер на движке уничтожить.
почему как нибуть серной кислотой или шкуркой или водой с солью. НО!тоже что ли как нибудь номер на движке уничтожить.
Я то такую купил а тебе придеться ехать в гаи экспертиза что да села корозией кароче пипец геморой. Тебе проше купить двиган с доками он стоит около 10 б\у на разборках. Поставить его и ехать в гаи что мол ты заменил двигатель. НО страховка и налоги по более будут сам понимаешь.
Я увидел у опеля вектры все тех же 90-х годов.есть 2.0 турбированный 170 кобыл скорость окло 240 и разгон до 100, 7 сек.
Есть ешё один 2.5 16V ))))
Вопрос с денюжкой, у тебя всё очень экономично получается. Да и движку новую желательно перебрать, капремонт замутить, пробег наверняка бешенный ещё +5000.
Малорик..терь советую те сделать следующее.мозги + коса 3 двигатель 6 пока все. А да ешё стартер 1700р НО я свой старый продал на разборку -5000р![]()
1.поставить подушки двигла Febi/
2.усилить кузов особенно домики крепления рычагов.
3.установить стойки и привода от верки А или Эсперо в сборе с тормозами.
4.установить задние ЗДТ.
5.Вернюю крышку ГРМ поставь нексиевскую,шоб менты не запалили..приедь с сожженой кислотой номером..да и вокруг чтоб следы кислоты были,найди вменяемого эксперта и впиред..
Малорик велком в ряды 2.0литровиков
2.0ЛЕТ - 204 всегда был.почему как нибуть серной кислотой или шкуркой или водой с солью. НО!
Я то такую купил а тебе придеться ехать в гаи экспертиза что да села корозией кароче пипец геморой. Тебе проше купить двиган с доками он стоит около 10 б\у на разборках. Поставить его и ехать в гаи что мол ты заменил двигатель. НО страховка и налоги по более будут сам понимаешь.
Я увидел у опеля вектры все тех же 90-х годов.есть 2.0 турбированный 170 кобыл скорость окло 240 и разгон до 100, 7 сек.
Есть ешё один 2.5 16V ))))
Вминяемый капремонт 2.0 от 15.000
ооо отписалМалорик..терь советую те сделать следующее.
1.поставить подушки двигла Febi/
2.усилить кузов особенно домики крепления рычагов.
3.установить стойки и привода от верки А или Эсперо в сборе с тормозами.
4.установить задние ЗДТ.
5.Вернюю крышку ГРМ поставь нексиевскую,шоб менты не запалили..приедь с сожженой кислотой номером..да и вокруг чтоб следы кислоты были,найди вменяемого эксперта и впиред..
Малорик велком в ряды 2.0литровиков
Мне крышку не обезательно я продовать её не собираюсь а под копот не кто не лазиет только документы.
И пока такую дороботку я делать не буду так норм. Двигатель по весу отличаеться килограмм на 25.
Какой кап ремонт ты о чем говоришь? Зачем новый? Пакупай блок с поршнями есле там поршня шатаються значит кольца кольца стоят комплект 1500-2000р. Это все реально зделать сомаму снять тока башку и поддон картера и копайся на здаровье. Экономично потому что я сам все ставил.Вопрос с денюжкой, у тебя всё очень экономично получается. Да и движку новую желательно перебрать, капремонт замутить, пробег наверняка бешенный ещё +5000.
я 2 недели убил на все это снять поставить. После работы с ней копался.
Как покупать движку на разборке? Его на месте разбирать на половину? Желательно ведь состояние цилиндров посмотреть, вдруг задиры есть. Коленвал, распредвал, вкладыши тоже нужно смотреть по идее. Просто такие вещи делаются для себя, а не на продажу, следовательно хочется купить нечто, что долго ходить будет.
Как я понял ты покупал только жгут проводов до движка? Что ты делал с ЭБУ? Датчиков на движке столько же? Трамблёр или электронное зажигание?
Они гарантию дают что мол двиган нормальный . Плохие двиганы она разбирают на запчасти блок выкидовают.Как покупать движку на разборке? Его на месте разбирать на половину? Желательно ведь состояние цилиндров посмотреть, вдруг задиры есть. Коленвал, распредвал, вкладыши тоже нужно смотреть по идее. Просто такие вещи делаются для себя, а не на продажу, следовательно хочется купить нечто, что долго ходить будет.
Как я понял ты покупал только жгут проводов до движка? Что ты делал с ЭБУ? Датчиков на движке столько же? Трамблёр или электронное зажигание?
Я пакупал мозги родные от вектры жгут проводов двигатель и все датчики которое нужны. Датчик холостого хода, коленвала, дросельной и расхода воздуха. ДА температуры ешё.
Трамблер там электройнный стоит туда только подходит центральный провод от катушки и все. От него уже к свечкам.
катушку брал от 9-ки длякарба. К нему 3 провода от мозгов. 2 вместе и 1.
+ катушке масса нужна.