My Nexia отчет о машине тюнниг переделка из 1.5 в 2.0 купленна новая КСю NEW

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 119

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    servantus
    Автор темы

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка из 1.5 в 2.0 купленна новая КСю NEW

    Не судите строга так как я не профессионал а простой любитель. :-[
    Собственно купил я машинку свою всего за 45 тызс руб. Состояние у неё было :'(. Довел до ума переварил двери покрасил крыло довел до ума салончик . В сало даже не было нормальных ремней безопасности. Фото какая была вроде не осталось какая есть вот.
    Недавно потягался я с опелем вектрой он меня зделал кузовов так на 50 После решил чипонуть её прирост дал нормальный. Вазы типа аля 99-я в обвесе делал на страте и уходил. Решил опять с опелем потягаться Но парень стортовать не захотел( сказал Берtue машину) 8). Тут у меня в голу пришла мысль а не поставить мне движочек от кадетта? Купил движок от кадетта 1.8 правда моно впрыск. Моно впрыск я не захотел ставить хотел инжектор. Искал приемныйколектор он же инжектор. Оказалась на кадет это роскош под 1.8. НЕ долго думаю я почитал и решил брать бошкуот вектры 2.0 вместе с инжектором и мозгами и всем что бы подключить. Тюнниг тока начал делать через неделю думаю начать двиган ставить в машину. Все подходит коробка Ф-16. Мозги свои вытащу останеться систему зажигания подключить к мазгам и как сказали все будет работать.
    По моим терретическим подсчетам с 75 лащедей я добьюсь около 130. Поесню коробка у кадетов и вектры имеет передаточное число 3.5-3.8 . НА деоо 4.10. Что значительно лучше. И сочетание бошки от вектры 2.0 и двиганом кадетта 1.8 компрессия возростает от 9.5 заявленных до 10.5 а то и 11. Дальше буду выкладовать фото отчеты и все все все по мере тюннинга.





    ноВая КСЮ! 8)

    сделланно:
    -Промолвилена вся ;D
    -шумка дверей (обклеил двери уплотнительными резинками.
    Дверь тише закрывается шума меньше
    -Прочиповал Альфа 4 полет нормальный ( н оуже слабовато)
    -Куплено литье спицы кик Ет45

    -Не прошло и года купил новое литье на лето
    15 радиус ет 45 резина мешлен 195/50

    -куплены и поставлены новые омывайки (форсунки для лобового стекла) делиться на 8 мелких струек
    разница :родные струя новые как капли на все лобовое стекло + экономия воды и не трет по сухому
    цена вопроса 16 руб за шт в ООО РУСЬ трейд




  2. #2
    M.B.
    Старожил

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    Ммм, неплохо ;D
    Единственное: тормоза, передний стабилизатор, опоры амов, выхлоп и колесья побольше незабудь))

  3. #3
    deserte
    Участник

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    Собвственно не налогов ни страховка
    супер!
    надо тонировку, дефлекторы на задние стекла тоже прилепить (тут кто-то их красил в цвет авто, неплохо смотрелось кстати, но у него какой-то светлый цвет был) диски красивые! ну и мелочи типа сетки в бампер!

  4. #4
    The-x-demon
    Старожил

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    А можно наоборот оставить внешне полный сток, а потом смотреть в зеркало на афигевшие глаза всяких там рейсероф Как их будет рвать в клочья нексия в годах

  5. #5
    servantus
    Автор темы

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка


    супер!
    надо тонировку, дефлекторы на задние стекла тоже прилепить (тут кто-то их красил в цвет авто, неплохо смотрелось кстати, но у него какой-то светлый цвет был) диски красивые! ну и мелочи типа сетки в бампер!
    Дефлекторы были снял. На дисках колпаки.
    Цитата Сообщение от The-x-demon Посмотреть сообщение
    А можно наоборот оставить внешне полный сток, а потом смотреть в зеркало на афигевшие глаза всяких там рейсероф Как их будет рвать в клочья нексия в годах
    У меня и так сток я так и хочу что бы не чем обычная машины. И когда типа рядом встает аля рыцарь дорог Тюнниная классика или 9-ка. И тут типа пошарпанный сток деоо и уходит в даль. Это лучше. Чем будет выделаться и показывать что у меня супер пупер.

  6. #6
    foxdenis
    Участник

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    У меня и так сток я так и хочу что бы не чем обычная машины. И когда типа рядом встает аля рыцарь дорог Тюнниная классика или 9-ка. И тут типа пошарпанный сток деоо и уходит в даль. Это лучше. Чем будет выделаться и показывать что у меня супер пупер.
    Так же считаю, тоже внешне сток, а дерёт очень много машин. Но жди проблем. Я двигло не менял, просто немного форсировал. Итак: начало проскальзывать сцепление, замена на сцепление с DOHC, и то проскальзывает при активной езде, говорят от есперо встаёт. Тормоза: у меня стоят перфорированные диски zimmermann перегреваются через 30 минут активной езды.

  7. #7
    servantus
    Автор темы

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    Так же считаю, тоже внешне сток, а дерёт очень много машин. Но жди проблем. Я двигло не менял, просто немного форсировал. Итак: начало проскальзывать сцепление, замена на сцепление с DOHC, и то проскальзывает при активной езде, говорят от есперо встаёт. Тормоза: у меня стоят перфорированные диски zimmermann перегреваются через 30 минут активной езды.
    а я особо гонять не собираюсь. Я езжу тихо только в некоторох маментах и усе. Сцеплеие у меня стоит от кадетта родное так что я думаю проскальзовать не будет. Коробки у них одинаковые

  8. #8
    servantus
    Автор темы

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    с тормазами понятноя думаю есле не гонять то все норм будет. но зачем передний стабилизатор, ? опоры амов? выхлоп? выхлоп я так и так переделаю а опора это растяжка стояк что ли?

  9. #9
    foxdenis
    Участник

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    Не гонять тяжело, когда машина может быстро разогнаться. Я не играю в шашечки, я не превышаю более чем на 30 км.ч., все манёвры совершаю максимально безопасно и стараюсь предугадать события. Но я люблю быстро разгоняться, проходить повороты, иногда приходится резко тормозить.
    На счёт опор амов и т.п. имеется ввиду, что перед тяжелее станет. У меня амо каяба газ по кругу, родные просто хлам. Стабилизатор менять смысла не видел (но он может и есть), амо и так жесткие.Плюс уже стоят растяжки.

  10. #10
    servantus
    Автор темы

    My Nexia отчет о машине тюнниг переделка

    Не гонять тяжело, когда машина может быстро разогнаться. Я не играю в шашечки, я не превышаю более чем на 30 км.ч., все манёвры совершаю максимально безопасно и стараюсь предугадать события. Но я люблю быстро разгоняться, проходить повороты, иногда приходится резко тормозить.
    На счёт опор амов и т.п. имеется ввиду, что перед тяжелее станет. У меня амо каяба газ по кругу, родные просто хлам. Стабилизатор менять смысла не видел (но он может и есть), амо и так жесткие.Плюс уже стоят растяжки.
    я с тобйо согласен. НО знаешь есле я стартану а потом скоростью буду давить двиган колодки не причем да и на обычной тоже могут перегреться.да перед станет тяжлее мне интересн оопоры выдержат? думаю что да так как они один в один как на кодете. И думаю генератор? стартер подайдет все?

Похожие темы

  1. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 25.11.2012, 00:33
  2. Переделка в Nexia NEW
    от Guser в разделе Экстерьер, обвес, оптика
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 30.04.2009, 00:14
  3. отчет о моей старой машине
    от pstar в разделе Отзывы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2009, 02:41
  4. новая КРЫШКА богажника на старую КСЮ???
    от aabog в разделе Ходовая, кузов, салон, рулевое и тормоза
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 19:43
  5. легкий отчет о машине и тратах
    от TAZER в разделе Отзывы
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 18.05.2008, 02:08

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •