Итак в распоряжении DAEWOO NEXIA HatchBack с мотором C20LET – 2,0 16V Turbo
Вес – 1082 кг
Привод - передний
Коробка – F20 от 150 сильной версии OPEL (корзина C20LET, диск C20XE)
Подвеска:
- Аммо – KONI Sport (с регулировкой)
- Пружины DAEWOO ESPERO усиленные
- Передняя верхняя растяжка
- Нижняя стяжка (уголок)
- Задний стаб
Тормоза:
Передние – дисковые, вентилируемые 288 (или 286)) мм
Задние – дисковые
ГБЦ – без доработок
Низ – без доработок
Впуск – только нулевик
Выпуск - Симонс на 63 трубе с банкой ПоверХорс
Салон – Рекаро

Первый этап тюненга был запланирован на зиму/весну 2007/2008

Итак заказаны:
Форсунки 440 сс
Насос Вальбро погружной
Чипы V-MAX Evo-310 (ранее никто не использовал)
Буст контроллер APEXiAVC-R
Интеркулер фронтальный 3’’ (по ходу заменен на 2,5’’)
Пайпинг 2,5’’ + хомуты + нужные переходники и соединители


Установлены валики: подъем 10,4; фаза 268 град; перекрытие 1.4 (без шестеренок)
Стандартные свечи заменены на Bosh 6DPOR
Ранее установленное Зажигание Михайлова пришлось заменить обычным (для исключения корректировки углов)


И вот стенд!!!
295,3 PS.
429 НМ

http://s59.radikal.ru/i164/0811/e6/c7484d50c493.jpg
http://s58.radikal.ru/i161/0811/42/fb59f9c19c0e.jpg