Ремонт от MUZON Мурманск

Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 5678 ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 80

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от MikhailS
    Подскажите, пожалуйста, как правильно ремень ГРМ одеть. Я вчера одел, поставил на первую передачу, начал шкив коленвала затягивать, а затянуть не смог - шкив крутится вместе с колёсами.
    Чтото не выходит с КПК ответить толком. Я просто в отпуске, ссорри. Писал, писал и сообщение не прошло.

  2. #2
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от muzon
    Чтото не выходит с КПК ответить толком. Я просто в отпуске, ссорри. Писал, писал и сообщение не прошло.
    Цитата Сообщение от MikhailS
    Подскажите, пожалуйста, как правильно ремень ГРМ одеть. Я вчера одел, поставил на первую передачу, начал шкив коленвала затягивать, а затянуть не смог - шкив крутится вместе с колёсами.
    Если делаете сами, придерживайтесь инструкции


    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/71348.htm

  3. #3
    Demonicus83
    Новичок

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Люди, подскажите, где можно сделать на печке режим стекло-ноги, и сколько это будет стоить? Может кто сталкивался?

  4. #4
    Kulikov
    Старожил

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от Demonicus83
    Люди, подскажите, где можно сделать на печке режим стекло-ноги, и сколько это будет стоить? Может кто сталкивался?
    Делай сам, вот тебе в помощь:
    http://www.nexia-club.ru/forum/topic/39459.htm
    http://www.nexia-faq.ru/dorabotka/ob...gi-steklo.html

  5. #5
    kiv526
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Всем привет.
    Вот такая проблемка нарисовалась, выхожу по утру, 15 градусов мороза, запускаю двигатель обороты в районе 1500 оборотов вроде всё хорошо, но при прогреве обороты не падают до положенных а подымаются до 2700-3000. Пару недель назад такое было, помогло отключение аккумулятора. Сегодня опять такое, но опаздывал на работу пришлось ехать так на 3000 оборотов (((, правда при полном прогреве(по компьютеру 75 градусов) вроде как начали падать. Может кто сталкивался?
    Как то вроде виде где то на форуме нечто похожее но не смог найти.
    Заранее благодарен.

    Ну ешо было на днях, завёл - троит - чёрный дым - паника ;D.
    Компьютер выдал де ошибки 33 и 34, пониженное и повышенное напряжение датчика абсолютивного давления воздуха. Решение было простое, снял датчик и трубку и там и там лёд, конденсат замёрз, после просушки всё стало хорошо. Может и в случае с проблемой описанной выше где то чё то перемерзает, БК молчит(.

  6. #6
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Всем привет!
    Андрей, может переименуем эту тему, например, в "Помощь в ремонте", или что то типа того.

    В силу обстоятельств и полного отсутствия времени приходится отказывать людям, которые звонят(

    Щас даже свою Ксюху продаю в состоянии "Нуждается в ремонте".
    Кому надо, можете посмотреть. Смысл брать есть, если имеется гараж, сварка и ремонтировать самостоятельно. Пороги и вод.дверь прогнили. По двигателю и ходовой замена помпы, ремонт генератора, замена ступичного, и по мелочи. Вообщем, поднадоела она уже мне, да и некогда возиться. Цена 55тр.

    Со вчерашнего дня с женой осваиваем новое чудо автопрома, как-нибудь покажем на собрании)

  7. #7
    muzon
    Автор темы

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Цитата Сообщение от kiv526
    Всем привет.
    Вот такая проблемка нарисовалась, выхожу по утру, 15 градусов мороза, запускаю двигатель обороты в районе 1500 оборотов вроде всё хорошо, но при прогреве обороты не падают до положенных а подымаются до 2700-3000. Пару недель назад такое было, помогло отключение аккумулятора. Сегодня опять такое, но опаздывал на работу пришлось ехать так на 3000 оборотов (((, правда при полном прогреве(по компьютеру 75 градусов) вроде как начали падать. Может кто сталкивался?
    Как то вроде виде где то на форуме нечто похожее но не смог найти.
    Заранее благодарен.

    Ну ешо было на днях, завёл - троит - чёрный дым - паника ;D.
    Компьютер выдал де ошибки 33 и 34, пониженное и повышенное напряжение датчика абсолютивного давления воздуха. Решение было простое, снял датчик и трубку и там и там лёд, конденсат замёрз, после просушки всё стало хорошо. Может и в случае с проблемой описанной выше где то чё то перемерзает, БК молчит(.
    Можно предположить что проблема в регуляторе холостого хода. Моторчик на корпусе дроссельной заслонки, открутить промыть очистителем карбюратора (из баллончика) не отключая разъем с проводами. Один человек - брызгает, другой - включает/выключает зажигание. Жиклер снять. Моторчик должен двигаться.

  8. #8
    kiv526
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Спс за ответ, залезу гляну.

  9. #9
    OKOT
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    а сколько будет стоить заменя ремня грм + ролик+ помпа на 8-ми клапанной?

  10. #10
    jooohny
    Участник

    Ремонт от MUZON Мурманск

    Можно самому без проблем поменять!!! Главное 4 часа солнечной погоды, букварь (если нужен).......и желание! Лучше самому сделать, потому как никто другой "как себе" делать не будет!!!! 8 клапанник , там все очень просто!!!! ГЛАВНОЕ - НЕ СПЕШИТЬ, и не заводить движок, после того как все поставите, а покрутить за вывешенное колесо..........но на этом двигателе вроде не загибает клапана.......

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.01.2012, 00:29
  2. Мурманск. Автоинфо51 - 10%
    от Aia425 в разделе Дисконтная программа
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 22:13
  3. Мурманск замело!!!
    от Kulikov в разделе Треп
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 07.03.2010, 01:48
  4. Ремонт автоматической антены от Nex_Vik
    от Strahyi в разделе Кузов и салон
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 16.02.2008, 02:50

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •