Похоже рано обрадовался... Замена ДАДа не сильно спасла....
Похоже рано обрадовался... Замена ДАДа не сильно спасла....
Сделали диагностику и сперва грешили на Дад?
Как таковую диагностику никто не делал... смысла нет... ибо любой сканер показывает, что всё отлично.
Я просто рассказал симптомы... и начали пробовать. Поменяли ДАД, машина ожила вроде... но на следующий день опять 25.
Вчера поменял топливный насос... чуть получше, но не то. Всё равно двигателю мощи не хватает.
Ехал домой и на 3й скорости в горочку при 50км/ч машина еле ехала...
и это я жал педаль в пол... пришлось на 2ю переключится и ползти.
Torque Pro через ELM327 в "Результаты испытаний", показывает:
TID:$04 CID:$60
High sensor Voltage for switch time calculation
Max: 0
Current: 70
FAIL
------------------------------------------------------------
TID:$07 CID:$4d
Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
Max: 32 767
Test result value: 32 511
PASS
Но что это, не понятно...
Завтра поеду к Паулюсу (Паше)... прошьюсь его прошивкой и заодно спрошу про эти непонятные сообщения.
Последний раз редактировалось cruide; 17.06.2015 в 12:39.
А как тебе сам сервис, внушает доверие?
Ну по крайней мере ко мне отнеслись как к Человеку... а не просто как к клиенту.
Выслушали меня, посмотрели что сделано было... Рассказали про "Ксению", про частые поломки и то, что почти не ломается.
В общем с меня даже денег не взяли за осмотр... только за б/у'шный ДАД 500р.
Другие бы уже вписали ещё и диагностику рублей 500-700...
Как я понял из разговора, их основная специализация это Нексии... остальное как вторичное... клиенты старые просто к ним ездят
Что меня ещё удивило и поразило, так это то, что мне даже рассказали, что у меня нексия аля ланос...
и мозги и проводка и блоки... а есть ещё и конкретно нексии, и аля лачети... Не знал я этого.
И запчасти от ланоса подходят мне.
Вобщем мне понравилось больше отношение ко мне... ну а профессиональные качества видно будет впереди.
Да, надеюсь, что ходовку переберут качественно. Ведь вроде мелочь навроде той, что когда скручиваешь стойку стабилизатора сайлентблоки должны сжаться до определенного уровня и надо проверять это штангелем, а не все сервисы это знают или хотят делать.
Мне в будущем светит замена ремней, помпы. Поэтому у мне тоже хочется чтобы ремень не просто поменяли, а отлично выставили метки и прочее, не абы как. Хотя ехать к ним все же не ближний свет. Сам я живу в ЦАО.