Like Tree4сказали спасибо

Нексия N150, нужен адекватный диагност.

Страница 3 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 34

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    cruide
    Автор темы
    Похоже рано обрадовался... Замена ДАДа не сильно спасла....

  2. #2
    Штырь
    Член Клуба
    Сделали диагностику и сперва грешили на Дад?

  3. #3
    cruide
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Сделали диагностику и сперва грешили на Дад?
    Как таковую диагностику никто не делал... смысла нет... ибо любой сканер показывает, что всё отлично.
    Я просто рассказал симптомы... и начали пробовать. Поменяли ДАД, машина ожила вроде... но на следующий день опять 25.
    Вчера поменял топливный насос... чуть получше, но не то. Всё равно двигателю мощи не хватает.
    Ехал домой и на 3й скорости в горочку при 50км/ч машина еле ехала...
    и это я жал педаль в пол... пришлось на 2ю переключится и ползти.

    Torque Pro через ELM327 в "Результаты испытаний", показывает:

    TID:$04 CID:$60
    High sensor Voltage for switch time calculation
    Max: 0
    Current: 70
    FAIL
    ------------------------------------------------------------
    TID:$07 CID:$4d
    Minimum sensor Voltage for test cycle(calculated)
    Max: 32 767
    Test result value: 32 511
    PASS

    Но что это, не понятно...

    Завтра поеду к Паулюсу (Паше)... прошьюсь его прошивкой и заодно спрошу про эти непонятные сообщения.
    Последний раз редактировалось cruide; 17.06.2015 в 12:39.

  4. #4
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cruide Посмотреть сообщение
    прошьюсь его прошивкой
    Какая прошивка?

    А если вообще снять фишку с ДАДа на денек? Расход вырастет из-за усредненных показателей, но зато посмотришь изменения.

  5. #5
    cruide
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Какая прошивка?
    А если вообще снять фишку с ДАДа на денек? Расход вырастет из-за усредненных показателей, но зато посмотришь изменения.
    Прошивка его (от Паулюса). Говорят не плохо фурычит.

    Уже делал так... Разницы почти нет.
    По показателям вакуума (ДАД) Torque Pro показывает:
    С датчиком: 19.3 - 19.9 (при включении кондея 15.5 - 16.0)
    Без датчика: 27

    Найти бы идентичную и желательно новую "ксюху" и свериться.

  6. #6
    Штырь
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от cruide Посмотреть сообщение
    (от Паулюса)
    Про такую прошивку я пока не слышал. У меня R9 двухрежимная. Овощь/ракета. Тоже вроде очень доволен.

    - - - Добавлено - - -

    Кстати, а ходовую в Лыткарино у тебя посмотрели? Вроде у тебя машину бросало туда-сюда.

  7. #7
    Штырь
    Член Клуба
    А как тебе сам сервис, внушает доверие?

  8. #8
    cruide
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    А как тебе сам сервис, внушает доверие?
    Ну по крайней мере ко мне отнеслись как к Человеку... а не просто как к клиенту.
    Выслушали меня, посмотрели что сделано было... Рассказали про "Ксению", про частые поломки и то, что почти не ломается.
    В общем с меня даже денег не взяли за осмотр... только за б/у'шный ДАД 500р.
    Другие бы уже вписали ещё и диагностику рублей 500-700...

    Как я понял из разговора, их основная специализация это Нексии... остальное как вторичное... клиенты старые просто к ним ездят
    Что меня ещё удивило и поразило, так это то, что мне даже рассказали, что у меня нексия аля ланос...
    и мозги и проводка и блоки... а есть ещё и конкретно нексии, и аля лачети... Не знал я этого.
    И запчасти от ланоса подходят мне.

    Вобщем мне понравилось больше отношение ко мне... ну а профессиональные качества видно будет впереди.

  9. #9
    Штырь
    Член Клуба
    Да, надеюсь, что ходовку переберут качественно. Ведь вроде мелочь навроде той, что когда скручиваешь стойку стабилизатора сайлентблоки должны сжаться до определенного уровня и надо проверять это штангелем, а не все сервисы это знают или хотят делать.

    Мне в будущем светит замена ремней, помпы. Поэтому у мне тоже хочется чтобы ремень не просто поменяли, а отлично выставили метки и прочее, не абы как. Хотя ехать к ним все же не ближний свет. Сам я живу в ЦАО.

  10. #10
    cruide
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Штырь Посмотреть сообщение
    Да, надеюсь, что ходовку переберут качественно. Ведь вроде мелочь навроде той, что когда скручиваешь стойку стабилизатора сайлентблоки должны сжаться до определенного уровня и надо проверять это штангелем, а не все сервисы это знают или хотят делать.

    Мне в будущем светит замена ремней, помпы. Поэтому у мне тоже хочется чтобы ремень не просто поменяли, а отлично выставили метки и прочее, не абы как. Хотя ехать к ним все же не ближний свет. Сам я живу в ЦАО.
    Да и мне до них 60км ехать... но не пожалел. Кстати... про ГРМ... Я тут узнал, что после замены ГРМа, нужно делать адаптацию ДПКВ... так вот... ни в Фартуне, ни в КарДокторе этого не сказали... а вот в Лыткарино сказали, что это делать необходимо...

Похожие темы

  1. Нужен КАПОТ n150
    от вор в разделе Нижний Новгород
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 24.03.2015, 00:32
  2. Аккумулятор ,электрика, нексия N150
    от Ruslan191 в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 24.01.2015, 21:42
  3. нексия n150 прошу совета
    от добрый) в разделе Вопросы и ответы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2014, 07:58
  4. нужен передний бампер и фары N150, б/у
    от L-and-M81 в разделе Кузов и салон
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 06.12.2013, 09:46

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •