МЕСТО ВСТРЕЧИ КЛУБА В СЗАО - Часть 2

Страница 7 из 78 ПерваяПервая ... 567891757 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 61 по 70 из 772
  1. #61
    Champ
    Старожил
    Цитата Сообщение от GM177 Посмотреть сообщение
    А че, нам ... Днем в Отрадное, наврятли, а скорей вечером в Медведково, соответственно предварительно гудну. Е-мое, че за машину то купил, руль облезает, краска облупливается, ты там у них карту с большей процентной скидкой выдерни.
    У меня уже есть карта 15% Рольфа - это максимальная скидка. Выдернул у них, когда диск поцарапали на ТО, общаться я умею. А по поводу машины - косяков хватает, но у меня даже не все типовухи вылезли. Главное по гарантии всё бесплатно делают, машину моют и салон убирают при каждом обращении бесплатно. Но машина радует очень, особенно, как едет...


  2. #62
    C@rdi
    Старожил
    все таки согласен с GM177, Что то многовато косяков. У тебя же пробег то небольшой. Вот у меня уже 35 тыс км скоро. И три тьфу ни одной поломки, даже лампочки не перегорали. Один раз ЧЕК загорелся и погас, просканировали на ТО и ничего не нашли, грешат на бензин. А по поводу личинки вовсе не уверен что на Гольфах такое встречается. Так что дергай манагеров за уши чтоб лапшу не вешали

  3. #63
    rusiia
    Участник
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    Может дело в прошивки? Я бы советовал проЧИПовать машинку у Виталия SVV.
    www.svvmotorsport.ru
    спасибо за совет, читал много уже про чип. Но шиться решил позже что бы не пришлось дважды выкидывать деньги. Я в начале возьму паука и уберу катализаторы и под это дело шиться, ну плюс думаю что с впуском поделать для лучшего подъема с низов))))

    p.s Последний раз когда был у дилера они мне залили последнюю прошивку на тот момент(ну как они говорят)

  4. #64
    mikhead
    Старожил
    Цитата Сообщение от rusiia Посмотреть сообщение
    спасибо за совет, читал много уже про чип. Но шиться решил позже что бы не пришлось дважды выкидывать деньги. Я в начале возьму паука и уберу катализаторы и под это дело шиться, ну плюс думаю что с впуском поделать для лучшего подъема с низов))))

    p.s Последний раз когда был у дилера они мне залили последнюю прошивку на тот момент(ну как они говорят)
    Как раз что бы с низов тянула, всё тот же Виталий поможет.
    Я у него сделал МД (модернизация дросселя) и с низов начал движок тащить. МД именно для этого и было разработано и реально работает. Я говорю то, что попробовал на своём авто.

  5. #65
    Champ
    Старожил
    Цитата Сообщение от C@rdi Посмотреть сообщение
    все таки согласен с GM177, Что то многовато косяков. У тебя же пробег то небольшой. Вот у меня уже 35 тыс км скоро. И три тьфу ни одной поломки, даже лампочки не перегорали. Один раз ЧЕК загорелся и погас, просканировали на ТО и ничего не нашли, грешат на бензин. А по поводу личинки вовсе не уверен что на Гольфах такое встречается. Так что дергай манагеров за уши чтоб лапшу не вешали
    Да это нигде не встречается, кроме Солярисов хетчей - на форуме масса подтверждений тому. А менеджеров я не слушаю - я форумы читаю

  6. #66
    Champ
    Старожил
    Народ, кто завтра планирует? Я и Андрюха будем - мои подиумы говорит готовы Часикам к 9 как обычно, может чуть позже.

  7. #67
    mikhead
    Старожил
    Я ждал, что кто нибудь пукнет в теме.
    Сам не пукал, потому как к тёще завтра после работы. Так что без меня.

  8. #68
    rusiia
    Участник
    Цитата Сообщение от mikhead Посмотреть сообщение
    Как раз что бы с низов тянула, всё тот же Виталий поможет.
    Я у него сделал МД (модернизация дросселя) и с низов начал движок тащить. МД именно для этого и было разработано и реально работает. Я говорю то, что попробовал на своём авто.

    вот тоже об этом думал, но как то Дима говорил что нет смысл делать дросель т.к. изменяется он, а не входной диаметр на впуске. так что все еще пока не понятно(((( хотя если тебе помогло должно и мне(двигатели то одинаковые) Низа появились с нуливиком, эт я заметил и понравилось, так что в поисках идеала и огромным желанием участвовать в унлим 500+)))))))))))))))))))))))))

  9. #69
    mikhead
    Старожил
    Цитата Сообщение от rusiia Посмотреть сообщение
    вот тоже об этом думал, но как то Дима говорил что нет смысл делать дросель т.к. изменяется он, а не входной диаметр на впуске. так что все еще пока не понятно(((( хотя если тебе помогло должно и мне(двигатели то одинаковые) Низа появились с нуливиком, эт я заметил и понравилось, так что в поисках идеала и огромным желанием участвовать в унлим 500+)))))))))))))))))))))))))
    Мне очень даже помогло! Сейчас я этого конечно не замечаю (сравнить нет другого "стокового" Лачета), но в первые две недели, особенно в первые дни, разница ощущалась значительная.
    Но и шиться нужно тогда сразу под дроссель, в совокупе лучше работает всё.
    И МД нужна именно для поднятия низов, дальше когда дроссель открывается, эта МД уже не работает, что естественно. Дальше уже прошивка и остальное.

  10. #70
    Champ
    Старожил
    Цитата Сообщение от mikhead Посмотреть сообщение
    Мне очень даже помогло!
    Не будем вдаваться в подробности, но я уверен, что шил ты одновременно с переделкой дросселя машину Поэтому говорить именно о приросте тяги от МД преждевременно.

    Будет кто сегодня или мы с Андрюхой так пересечёмся?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •