Нулик и в штат хорошо идет: увеличение площади всасывания и долговечность обращения. У меня стоял первый карбовый K&N в стране (с 93-го) http://kerpa.narod.ru/album.html
- 70000 прошел к 2004 году.
Билли у тебя с Эйбахами? Опоры подшипниковые. подобные SS20-10, на Ксюху идут? Не знаешь? Распорка стоит у тебя, и если да, то чья? Я раньше юзал АККС: очень хорошо подбирает зад в поворот, пятая опора на ДВС не вошла - капот надо было пилить для карба. Воздухозаборник я все рано потом делал в капоте.
Сейчас у меня пустышка, если только чипануть слегка и нуль. Резина будет 185/60х14" Kumho ECSTA KH11 -1830 руб, но тесты взяла у всех крутых брендов по свойствам и по цене.