Ну как тебе сказать, бак полупустой оно наверное хлопушка в сравнении с баллоном газа в багажнике, бак он под днищем, если не дай бог ё$нет, то уж снаружи.
Ну как тебе сказать, бак полупустой оно наверное хлопушка в сравнении с баллоном газа в багажнике, бак он под днищем, если не дай бог ё$нет, то уж снаружи.
Да полупустой разнесет мама не горюй... А с баллонами дело проще, удар выдерживают до 20 тонн (читал по сайтам характеристики баллонов), да клапан стоит который выпускает газ если что... Ну система продуманная... Да газ он и дешевле на много....
Вот мозг ей прошил, Альфа4 влил прошивку, теперь задумался про газ....
разницу в движении ощутил ?Сообщение от ДимончеГ
ДимончеГ
оно тебе будет дешевле если мотор раскручивать не будешь, у газа отличная от бензина температура и продолжительность горения смеси. если будешь "тошнить", то всё отлично на газе срастётся, а если езда с переодическими "тапка в пол" (подразумеваются повышенные обороты от 3000 и выше), то ничего хорошего. Но опять же, каждому на вкус и цвет фломастеры разные.
Небо и Земля! Машина стала машиной... Тупизм как рукой сняло, машина стала отзывчивой, ну и многие дискомфорты убрались... Дергания (как и описано), зависания оборотов пропало...
[quote=sinaptik ]
ДимончеГ
оно тебе будет дешевле если мотор раскручивать не будешь, у газа отличная от бензина температура и продолжительность горения смеси. если будешь "тошнить", то всё отлично на газе срастётся, а если езда с переодическими "тапка в пол" (подразумеваются повышенные обороты от 3000 и выше), то ничего хорошего. Но опять же, каждому на вкус и цвет фломастеры разные.
[Дело в том что при "тапке в пол" происходит переключение на бензин. ]
mfiv
компенсаторы махнул, стало по общему результату тише, но тот едеичный цук-цук так и не исчез, масляная рампа вродь в норме все гк с маслом. Что ещё может быть хз, ты помню говорил могут форсунки щёлкать? И это, у меня такой вопрос есть, диагностического характера, при выкл зажигания, "мозг" сразу отрубает впрыск и зажигание или только после падения оборотов до какой-то точки?
В общем надо брать стетоскоп и слухать. Но звук скажу так, с стороны впусного коллектора, как бы там сбоку.
ДимончеГ
ну если уж так всё сладко и вкусно сшито переключение впрыска, то почему бы и нет.
Касаемо прошивки, родная косячная?
Родная да, ездить отказывалась... Мотор более менее оживал с 2500 оборотов... на первой при трогании бывали задумчивости... Жмешь на акселератор она думает что делать... приходилось раскручивая двигатель и играть сцеплением. Это напрягало. Теперь проблем таких нет, разницу ощутил в первые сотни метров езды. Ну и в целом, на всех режимах стала более динамичнее.