Like Tree20сказали спасибо

Задай вопрос Дилеру!

Страница 1 из 12 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 118

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Diler 48
    Автор темы

    Задай вопрос Дилеру!

    Доброго времени суток, Уважаемые участники клуба! Если у вас есть вопросы к официальному Дилеру, цены на з/ч и работы, гарантийное и негарантийное обслуживание, вопросы по технической части автомобиля, всем готов помочь!!!



    С уважением, Илья Зиновьев
    Технический директор ООО "Липецк С"
    ООО "Компания "Липецкие автомобили"
    Официальный дилер Uz-Daewoo
    г. Липецк, ул. Московская, 81Б
    Тел.: 8 (4742) 238-238 доб. 1428

  2. #2
    Lesha48
    Участник
    Мне нужен радиатор системы охлаждения, если можно то цельнометаллический, если такие бывают. Менять буду сам.
    Еще мне нужен ремень ГРМ и ролики, и стоимость работ по замене. На замену могу приехать только по субботам или воскресеньям, работаете ли вы в эти дни. ?

  3. #3
    Diler 48
    Автор темы
    Задай вопрос Дилеру!-.jpg
    В нашем ДЦ проходит акция «проведи лето с полной уверенностью, что ваш автомобиль исправен», которая включает в себя ряд услуг, а именно:
    1. Диагностика подвески
    2. Диагностика тормозной системы
    3. Проверка уровня зарядки АКБ
    4.Проверка плотности охлаждающей жидкости и уровня рабочих жидкостей
    5. Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей
    6. Проверка состояния шин
    7. Проверка приборов внешней световой сигнализации.
    8. Диагностика двигателя.
    Проходя эту акцию в нашем ДЦ, вы получаете комплекс профессиональной диагностики. Если в процессе проведения данных работ мы обнаружим какую-либо неисправность, работы по устранению будут проведены в тот же день, используя при этом высокопрофессиональные материалы и оригинальные запчасти. Просто представьте себе, что всего за 300 рублей вы будете полностью удовлетворены своим автомобилем! Успейте пройти акцию сейчас, потому что срок ее проведения - до 20 августа.

    Перечень работ включает:
    1. Диагностика подвески включает в себя:
     внешний осмотр узлов и агрегатов,
     проверку опорных чашек,
     проверку пружин,
     проверку амортизаторов,
     проверку шаровых опор,
     проверку рулевых наконечников,
     проверку шарниров равных угловых скоростей (шрус),
     проверка состояния сайлентблоков,
     проверку ступичных подшипников.
    2. Диагностика тормозной системы включает в себя:
     осмотр состояния износа тормозных дисков,
     проверку состояния износа передних колодок,
     проверку рабочего / свободного хода педали тормозной системы,
     проверку тормозных шлангов,
     проверку ручного тормоза.
    3. Проверка уровня зарядки АКБ включает в себя:
     внешний осмотр АКБ,
     проверка АКБ тестером на амперы.
    4. Проверка плотности охлаждающей жидкости и уровня рабочих жидкостей включает в себя:
     проверку концентрации охлаждающей жидкости ареометром.
    5. Проверка стеклоомывателей и стеклоочистителей включает в себя:
     проверку работы форсунок стеклоомывателя передних и задних,
     проверку щеток стеклоочистителя на предмет прилегания и очистки лобового и заднего стекла.
    6. Проверка состояния шин включает в себя:
     проверку давления в колесах,
     внешний осмотр покрышек на предмет грыжи, износа протектора ,и внешних повреждений (порезов),
     проверку протяжки колесных болтов.
    7. Проверка приборов внешней световой сигнализации включает в себя:
     измерение угла наклона светового пучка фар,
     визуальный осмотр работоспособности световых ламп, работу корректора.

    8. Диагностика двигателя включает в себя:
     считывание кодов ошибок в блоках управления,
     проверку работы форсунок .

  4. #4
    Lesha48
    Участник
    Цитата Сообщение от Diler 48 Посмотреть сообщение
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Информер.jpg 
Просмотров:	134 
Размер:	44.5 Кб 
ID:	17897
    В нашем ДЦ проходит акция «проведи лето с полной уверенностью
    Я бы воспользовался вашей диагностикой при условии, что я буду рядом и мастер будет комментировать, что где не так. А то я очень недоверчивый и сомневаюсь, что вы выполните все пункты которые вы тут расписали.

  5. #5
    Diler 48
    Автор темы
    Без проблем, могу Вас записать на диагностику и приглашу в ремзону для присутствия во время диагностики! Записаться так же можно по телефону 238-238

  6. #6
    Diler 48
    Автор темы
    Добрый день! Радиатор системы охлаждения в сборе у нас стоит 5530р, разумеется оригинал, но для участников клуба мы готовы предоставить ( в зависимости от группы товаров) скидки до 50%. На радиатор охлаждения в сборе готов сделать 10%, итоговая стоимость 4970р. Стоимость работы по замене ремня ГРМ 2080р. Ремень 1150р, натяжитель 2300р Итог по ГРМ без скидки 5530р, со скидкой 10% 4970р. Забавно, получилось так же, как с радиатором. Работаем без перерывов и выходных. Я так понял Вы из Чаплыгина, раз развал в Кривополянье делали, я просто с этих же краёв)

  7. #7
    Алексев
    Старожил
    Diler 48, рекомендую Вам быть более внимательными.

    Двигатель A15MF подразумевает еще и наличие опорного ролика. Да и цены на ремень и натяжитель Вы назвали на двигатель A15SMS/G15MF. Если я не ошибаюсь, то Ваши цены на з/ч для A15MF без скидки такие: Ремень 2200, натяжитель 2390, опрный ролик 950.

  8. #8
    Lesha48
    Участник
    Куда подойти за радиатором ? Кого спросить чтобы скидку получить?

  9. #9
    Diler 48
    Автор темы
    Уважамый Алексев! Прежде чем зарегистрироваться, разумеется немного пробежался по сайту. Вы здесь в большом авторитете! Ну и, судя про всему, заслуженно. Да, действительно, цены такие, ну и раз обещал минус 10%, итог 4980р.
    Цитата Сообщение от Алексев Посмотреть сообщение
    Diler 48, рекомендую Вам быть более внимательными.

    Двигатель A15MF подразумевает еще и наличие опорного ролика. Да и цены на ремень и натяжитель Вы назвали на двигатель A15SMS/G15MF. Если я не ошибаюсь, то Ваши цены на з/ч для A15MF без скидки такие: Ремень 2200, натяжитель 2390, опрный ролик 950.
    - - - Добавлено - - -

    В любое время с 9-00 по 20-00, суб. до 19-00, вс. до 18-00
    Илья Зиновьев
    Технический директор ООО "Липецк С"
    ООО "Компания "Липецкие автомобили"
    Официальный дилер Uz-Daewoo
    г. Липецк, ул. Московская, 81Б
    Тел.: 8 (4742) 238-238 доб. 1428
    Цитата Сообщение от Lesha48 Посмотреть сообщение
    Куда подойти за радиатором ? Кого спросить чтобы скидку получить?

  10. #10
    Lesha48
    Участник
    Цитата Сообщение от Diler 48 Посмотреть сообщение
    В любое время с 9-00 по 20-00, суб. до 19-00, вс. до 18-00
    Илья Зиновьев
    Технический директор ООО "Липецк С"
    ООО "Компания "Липецкие автомобили"
    Официальный дилер Uz-Daewoo
    г. Липецк, ул. Московская, 81Б
    Тел.: 8 (4742) 238-238 доб. 1428
    Я видел вашу подпись в первом вашем сообщении и еще раз спросил куда и к кому мне нужно обратиться. Ведь вы не всегда отвечаете по указанному телефону. Представим такую ситуацию я пришел к вам в магазин долго ищу человека к которому можно обратиться и говорю, дайте мне радиатор, мне выносят его минут через 15 (я увас так коврики покупал) и называют цену, а я говорю, ой нет, вы мне обещали продать его со скидкой. Они на меня смотрят как на идиота и спрашивают, кто обещал. Я отвечаю мужик какой то с сайта. У них глаза на лоб и закономерный вопрос. Молодой человек вы радиатор брать будете? Да буду, тогда вот его цена без скидки. А еще я к вам приезжал когда у меня что то начало стучать. Мужик какой то сказал, что сейчас все посмотрим. Ждал я минут 30 потом пришел мужик забрал ключи от машины и ушел. Я наблюдал стоя на улице как он с дороги заехал во двор подогнав машину к воротам и зашел в здание. Минут через 10 вышел и сказал, что сейчас все мастера заняты... И отдал ключи. Вот такой сервис. Правда помню еще когда я был первый год на гарантии и приехал с джеки чаном к вам. Тогда лицо узбекской национальности забрал машину через какое то время вышел держа в руках железку от какого то летательного аппарата. Я не понимал что это такое но он сказал, что сейчас вот эту деталь меняют. Сделали быстро. Я остался доволен. Но это видимо отношение такое только к тем, кто на гарантии.

Похожие темы

  1. Вопросы к официальному дилеру.
    от KingEvgen в разделе Санкт-Петербург
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 30.10.2012, 22:13
  2. Вопрос
    от Beibit в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.05.2011, 11:26
  3. Вопрос
    от demon_83 в разделе Отзывы
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 27.03.2010, 01:46
  4. Вопрос
    от Рина в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 20.04.2008, 18:04
  5. вопрос по Биксенону H4 (вопрос в установке)
    от Sir_Mircutsio в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 25.12.2006, 02:14

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •