Леш привет, все таки в июле я к тебе приеду, за неделю позвоню!
и почем у вас будет левая блок фара с корректором? если на заказ?
Последний раз редактировалось Amfu; 23.06.2014 в 22:57.
Оригинал 4700
Так я не нашел тот раз где вы находитесь, времени не было уехал. А не нашел, потому что искал по другую сторону рельс, теперь понял куда ехать. Вообщем с похолоданием ситуация немного улучшилась, пока терпимо. Обязательно как появятся время и деньги позвоню и запишусь на диагностику, да и вам, как опытному человеку хочется задать пару вопросов.
Уважаемые клиенты, если Вы заблудились, или у Вас срочно изменились планы, есть телефон. \
Клиентов, записавшихся на определенное время, и забивших на это, я как и обещал, буду заносить в черный список.
Клиенты не уважающие этику деловых отношений мне не ценны. Я не гонюсь за количеством.
Помните, люди записываются за несколько дней, ждут необходимой очереди, а некоторые своим отношением срывают график. Уважайте друг друга.
Как мне относится к человеку, который записался на сегодня (10:00) на замену тросов стояночного тормоза, замену масла и замену трапеции стеклоочистителя? И не приехал. Точнее приехал, но в 11:45!, и с удивленным лицом уехал посланным на х.. в другой сервис, т.к. на него был забронирован бокс с 10:00 до 12:00. а очередной клиент уже ждал возле ворот своей очереди.?
ну все правильно сделал! надо было еще колеса поколоть! или неустойку взять хотя бы в размере 50% простоянного времени!
Я то не по записи хотел подъехать. Я вам позвонил, вы сказали что у вас уже на данный момент была одна машина. Ждать у меня тоже времени не было. Вы сказали, что я могу заехать и проконсультироваться у вас бесплатно. Но найти я вас так и не смог, потому как искал совсем не там. Я вам даже звонил, и сказал что не могу вас найти. Вы мне обьяснили, но я так и не понял. Извините, если я вам принес какие то неудобства.