Маленькая история одной заправки.

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 30

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    alro1705
    Забанен

    Маленькая история одной заправки.

    Россия богата нефтью, а бензин - дрянь. Поразительно!!!
    на то она и россия

  2. #2
    Antoxa48lip
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    Вы уже давно тут за рулём.Часто заправлялись,может примерный чёрный список дадите где не надо заправляться.А то недавно за рулём всех тонкостей не знаю.За ранее пасиб. :-[

  3. #3
    kronen
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    У меня ксюха на любом г...не ездит и не бздит Даж 80-й переваривает
    +100
    Цитата Сообщение от drake Посмотреть сообщение
    Я, например, постоянно на НВ возле ТРЦ Липецк заправляю, а если бенз заканчивается - на любой. Едет всегда нормально. Заметил, ехать лучше начинает, если ее помыть ;D
    заправлюсь там же
    Цитата Сообщение от pyer Посмотреть сообщение
    Насчет заправок - это как повезет. Единственный (три тьфу) раз, когда я встрял с топливом, я заправлялся на брендовой "ТНК" в Курской области возле границы с Украиной.
    так же вляпался еще на пятерке на тнк возле трц Липецк пришлось 95 доливать

  4. #4
    pyer
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    Вы уже давно тут за рулём.Часто заправлялись,может примерный чёрный список дадите где не надо заправляться.А то недавно за рулём всех тонкостей не знаю.За ранее пасиб. :-[
    Все тонкости, видимо, никто не знает. Но все же давайте попробуем собрать то, что знаем.
    1) Нельзя заправляться на заправке, если там только что слили топливо с бензовоза - в бункере поднимается со дна вся грязь, а вода перемешивается с бензином (в спокойном состоянии бензин и вода не смешиваются без добавления спец. хим. веществ).
    2) Лучше предпочитать известные бренды ТК. Если "приперло" заправиться на ООО "Рога и копыта" - залей 5-10 литров и езжай до нормальной заправки.
    3) На каждую партию топлива выдается сертификат качества - он должен быть на заправке. По требованию его должны предъявить. В нем нужно обратить внимание на дату выдачи.
    4) Многие сорта бензина (высокооктанового особенно) получают из более дешевых путем введения химических присадок. Такие присадки имеют, обычно, ограниченный "срок жизни". Поэтому если ездишь не много (например работа-дом 5 км), то лучше не заливать полный бак и ездить на нем месяц-два, а заливать по 15-20 литров по мере необходимости. Просто при стоянке машины присадки будут разлагаться в баке и потом будешь ездить на топливе низкого качества.
    5) Лучше поостеречься от заправок, где массово заправляют городской транспорт или грузовики во время посевной или уборки урожая - заправляют бурдой. Естественно, нужно смотреть, чем заправляют "грузовиков"- т.к. большинство транспорта сейчас ходят все же на соляре.

    Вот мое мнение. У кого есть что добавить - дополняйте.

  5. #5
    Алексев
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    Не надо парни нагонять жути! В том числе и про десятки ведер воды в резервуарах ТРК !
    Я сам лично принимал участие в проектировании моей проектной мастерской нескольких заправок города Липецка и области.
    Так если бы вы видели размеры резервуаров и их устройство, то таких глупых мыслей не появилось бы в голове и подавно.
    10-20 ведер воды это равносильно что плюнуть в наш комсомольский пруд. К тому же устройство резервуара сделано таким образом, что все примеси в топливе которые тяжелее оного (в том числе и вода!!!) по донному уклону стекают в специальный адсорбер, а приемный рукав насоса расположен таким образом (на уровне 110-160 см от дна резервуара, в зависимости от конфигурации оборудования) что резервуар не может опустошаться полностью. В нем должно постоянно находиться необходимое кол-во топлива (так называемый компенсационный уровень) во избежании предельно допустимого кол-ва содержания паров топлива.
    Так что вот не нужно рассказывать страшные сказки про то что в нашем бензине воды больше чем самого бензина!
    Паникеры...
    То что порой октановое число не соответствует действительности, это да, бывает и не редкость, и делается это элементарно и отнюдь не тетечкой сидящей на кассе АЗС.
    А вот реакция некоторых двигателей на понижение октанового числа, у некоторых проявляется не заметно, у некоторых более явно, а у иных и вовсе из-за детонации (а чаще всего из-за безмозглости прокладки между рулем и сидением) может вызвать поломку.
    Как я уже где-то из своих постов упоминал, я был в одно время тесно связан с липецким топливным бизнесом... так вот теперь я спокойно заправляю всю свою технику (в том числе и дорогую, капризную и нежную Ямаху) на любой АЗС нашего города и области, и совершенно не потому что мне на нее пофигу!
    Вы же пристрастились каждый к своему "бренду"....Только вот одно но... Случайно заправившись на непривычной вам АЗС, и почувствовав "слабость" двигателя Вы в первую очередь начинаете вопить "Аааа, бензин говно! Все казлы! Путина на мыло! Пора ехать во Францию!";D
    Однако заправляясь на привычном месте, и вдруг почувствовав неладное, в последнюю очередь грешите на качество бензина, предварительно перетряхнув пол двигателя, посетив всех знакомых диагностов, промыв все форсунки, поменяв все фильтра и прочую лабуду...
    Однако так и есть!!!

    Про случай с Пашиным отцом.
    Для начала вспомню случай как у друга выгорело пол салона на 2110.
    Выехали с сокола, доехали до ул.Ленина как машина постепенно начала терять мощность и вовсе встала. А в районе ручника был такой жар что хоть яйца жарь. Вышли, глянули под днище, а там уже полыхает:o
    Благо общими усилиями остановившихся водителей потушили, хотя в салоне уже взялось пламя...
    В общем это все последствия, а следствие в том что тупо начал парить мозги модуль зажигания (контур 2-3 цилиндров). Искра как бы была, но "через раз". Как итог не сгоревшее топливо уже летело в катализатор догорая там и расплавляя соты ну и соответственно прогрессивно не давая выхода выхлопным газам.
    В данном случае дело оказалось совсем не в качестве топлива.
    В Пашином случае, если учесть что прочих поломок нет, топливо могло лишь ускорить процесс умертвления одной из без того уже дохлой свечи, а дальше по сценарию, недогоревший бензин в катализаторе и т.п.
    То что с новыми свечами машина не завелась, это соответственно - ибо выхлопным газам деваться некуда, цилиндры не очищаются и соответственно не наполняются как следует смесью...
    А то что Пашиного отца развели на чистку форсунок, чистку дроселя , и чистку чистка датчика ХХ это фаааакт!

  6. #6
    Алексев
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    1) Нельзя заправляться на заправке, если там только что слили топливо с бензовоза - в бункере поднимается со дна вся грязь, а вода перемешивается с бензином (в спокойном состоянии бензин и вода не смешиваются без добавления спец. хим. веществ).
    4) Многие сорта бензина (высокооктанового особенно) получают из более дешевых путем введения химических присадок. Такие присадки имеют, обычно, ограниченный "срок жизни". Поэтому если ездишь не много (например работа-дом 5 км), то лучше не заливать полный бак и ездить на нем месяц-два, а заливать по 15-20 литров по мере необходимости. Просто при стоянке машины присадки будут разлагаться в баке и потом будешь ездить на топливе низкого качества.
    5) Лучше поостеречься от заправок, где массово заправляют городской транспорт или грузовики во время посевной или уборки урожая - заправляют бурдой.
    +1

  7. #7
    Julia2008
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    " Случайно заправившись на непривычной вам АЗС, и почувствовав "слабость" двигателя Вы в первую очередь начинаете вопить "Аааа, бензин говно!" -
    позволю самой себе с Вами не соглашаться. Однажды в Киеве в мою БМВ кто-то из обслуживающего персонала заправил на какой-то заправке и получилось так, что компьютер машины ОТКАЗЫВАЛСЯ "понимать" ЧТО происходит с процессами в моторе. Пришлось снимать бак и выливать этот бензин, потом запраилась на "привычном" WOG (не реклама) всё стало на своё место. Бывает и так.

  8. #8
    drake
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    4) Многие сорта бензина (высокооктанового особенно) получают из более дешевых путем введения химических присадок. Такие присадки имеют, обычно, ограниченный "срок жизни". Поэтому если ездишь не много (например работа-дом 5 км), то лучше не заливать полный бак и ездить на нем месяц-два, а заливать по 15-20 литров по мере необходимости. Просто при стоянке машины присадки будут разлагаться в баке и потом будешь ездить на топливе низкого качества.
    По правильному высокооктановый бензин должны получать гидролизом (по-моему это так называется), а не путем введения химии. Лет пять назад видел в автомагазине продавались пакетики с с упер-пупер октан-корректором, который должен из 80-го бенга 92-й сделать :o И стоило сие чудо около 15р. на бак ;D

  9. #9
    Алексев
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    Бывает и так.
    Конечно бывает ... ибо система выхлопа Вашего Zетчетвертого оснащена бОльшим количеством Датчиков Кислорода и чувствительность оных в РАЗЫ выше!!! обсуждаемых тут транспортных средств
    Вот и закапризничало авто почувствовав что накормили его топливом с несоответствующим октановым числом...

  10. #10
    Julia2008
    Старожил

    Маленькая история одной заправки.

    Для Алексев. Дело не в модели авто, Нексия не хуже БМВ "чувствует" плохой бензин тоже .

Похожие темы

  1. История одной Нексии 2008 года
    от Жека963 в разделе Отзывы
    Ответов: 129
    Последнее сообщение: 10.06.2012, 21:07
  2. Большой расход, маленькая компрессия, что делать???
    от Prostyakov Iliya в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 01.06.2012, 22:22
  3. Маленькая заметка.
    от keshjn в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 12:32
  4. Конденсат в одной противотуманной фаре...
    от Карыч в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 17.11.2010, 16:51
  5. Копоть на одной свече
    от DeMoNchiK в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 27.04.2009, 17:27

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •