Отчего такая уверенность ?Но при этом я знаю что мне прикрутят фильтр нормально
Отчего такая уверенность ?Но при этом я знаю что мне прикрутят фильтр нормально
Хотя бы потому, что они несут ответственность за качество выполняемых работ, и занимаются ТО не один год.Отчего такая уверенность ?
Natek, если Вы не довольны работой этого сервиса и магазина, то не надо его "поносИть". Просто не обслуживайтесь там. Ваша точка зрения нам теперь известна, и как и любая точка зрения, она имеет право быть. Но спорить с Вами, и доказывать, плохой это сервис или хороший, я не намерен. Я так же как и Вы высказал свое ИМХО.
Дамы и господа,немного обычных фактов,с вашего позволения!
1. Каждый сервис,какой бы авторитетный он небыл,имеет в своем активе 1000 и один способ нае...ть клиента,что на Московской салон,что другие-НИКТО и НИКОГДА в убыток себе работать не будет.
2. Есть вариант самостоятельно следить за качеством работ которые выполняют на машине.
3. Некоторые могут себе позволить поменять ХОТЯ БЫ передние торм. колодки и воздушник у себя в гараже-причем сделать это с удовольствием,как я например-мне не в тягость!
А по поводу"ПОСИДЕТЬ НА ДИВАНЕ,ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР И ПРОЧЕЕ", со всей ответственностью заявляю РАБОТУ ПРОВЕРЯТЬ НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, будь то шинный двор,или само ателье BRABUS,моя рабочая машина тому пример(случай с разбитым лобовиком на фирменном сервисе)
Всего лишь надо немного соображать в машинах и быть внимательными.
В клубе вроде все с машиной на ТЫ.
Допустим я в салоне присутствовал на ТО, как не были против мастера, по закону имею полное право присутствовать и наблюдать за оказанием услугДамы и господа,немного обычных фактов,с вашего позволения!
1. Каждый сервис,какой бы авторитетный он небыл,имеет в своем активе 1000 и один способ нае...ть клиента,что на Московской салон,что другие-НИКТО и НИКОГДА в убыток себе работать не будет.
2. Есть вариант самостоятельно следить за качеством работ которые выполняют на машине.
3. Некоторые могут себе позволить поменять ХОТЯ БЫ передние торм. колодки и воздушник у себя в гараже-причем сделать это с удовольствием,как я например-мне не в тягость!
А по поводу"ПОСИДЕТЬ НА ДИВАНЕ,ПОСМОТРЕТЬ ТЕЛЕВИЗОР И ПРОЧЕЕ", со всей ответственностью заявляю РАБОТУ ПРОВЕРЯТЬ НАДО В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ, будь то шинный двор,или само ателье BRABUS,моя рабочая машина тому пример(случай с разбитым лобовиком на фирменном сервисе)
Всего лишь надо немного соображать в машинах и быть внимательными.
В клубе вроде все с машиной на ТЫ.
Кстати, менял масло в шинном дворе, я никогда больше после опыта владения ТАЗ2107 не воспользуюсь бесплатной заменой масла, лучше заплатить 150 рублей и буть уверенным что:Отчего такая уверенность ?
масляный фильтр прикручен нормально,
масло не больше, не меньше по уровню 5мм до верхней метки,
подождут когда сольётся старое масло,
проконсультируют по всем вопросам.
Когда бесплатно меняют масло они гонятся за количеством, а не за качеством и им обсолютно насрать слилось ли масло или нет, закручен фильтр или нет.
А так совет второй пост-диагностика тормозной системы, Паша.
Очень качественно!
Магаз в Корея Моторс работает до 16 00 сегодня целовал замок
Может быть поделитесь эмоциями?;D ;D ;D слов нет, одни эмоции !!!
В чем суть поста?
Я так понимаю это сам магазин "Корея Моторс"?;D ;D ;D слов нет, одни эмоции !!!
Ну если это даже так, то тогда может быть стоило сначала представиться, поделиться причиной отсутствия слов и объяснить причину изобилия эмоций...??
Каждый сверчёк хвалит СВОЙ шесток!Хотя бы потому, что они несут ответственность за качество выполняемых работ, и занимаются ТО не один год.
Natek, если Вы не довольны работой этого сервиса и магазина, то не надо его "поносИть". Просто не обслуживайтесь там. Ваша точка зрения нам теперь известна, и как и любая точка зрения, она имеет право быть. Но спорить с Вами, и доказывать, плохой это сервис или хороший, я не намерен. Я так же как и Вы высказал свое ИМХО.