как что ! ключом открывать !) в кармане носить размерзайку или тут на форуме есть как исправить! снять обшивку и над замком сделать навесик что бы вода на него не стекала ! хотя разность температур всё равно своё дело сделают наверно !
как что ! ключом открывать !) в кармане носить размерзайку или тут на форуме есть как исправить! снять обшивку и над замком сделать навесик что бы вода на него не стекала ! хотя разность температур всё равно своё дело сделают наверно !
как я понял обшивку снять и сам механизм смазать?в личинку брызгал размораживателем замков(хорс) ни фига не понял.сегодня целый день проездил.водительская дверь открылась а пассажирская в раскачку и то на долго не хватило
- - - Добавлено - - -
как я понял обшивку снять и сам механизм смазать?в личинку брызгал размораживателем замков(хорс) ни фига не понял.сегодня целый день проездил.водительская дверь открылась а пассажирская в раскачку и то на долго не хватило
- - - Добавлено - - -
ключом?нифига)))и размерзайка не помогает.мерзнет не лечинка а сам механизм(((а ключ вообще не хотит поворачиваться
ваще если сильно примёрзло, то - да хрен ключ поможет ! но у меня если водительская не открывается то пассажирская ещё не подводила ) хотя в прошлом году зима была по суровей я конечно мучился пипец ! у всех так. снимай обшивку wd пшикай ток в тёплом месте на стоянке в ашане например ! wd влагу вытесняет потом как подсохнет через часок силиконом пшикай и если не мыть то пару недель а то и месяц продержится ! )
а если по хорошему, то летом надо разбирать и смотреть и думать что там делать с этим !
Последний раз редактировалось morgusha; 17.01.2014 в 22:21.
снять дверную карту, просушить тепловой пушкой полость двери, затем смазать механизмы замка.
я волгоградцев так лечу: 1- снять обшивку,
2- очищаю замок очистителем карбюратора до блеска (ВДшка не очищает так, как очиститель)
3- сушу механизм феном
4- смазываю силиконом
на 1 зиму хватает
расход - 1,5 флакона очистителя карбюратора (АБРО лучше всех) и 0,5 флакона силикона
Во-первых, wd-40 абсолютно не предназначена для применения в данном случае, и даже в некоторой степени вредна.
Во-вторых, очиститель карбюратора очень агрессивен для лкп и прочих антикоррозионных покрытий (мовиль и пр.) которые есть внутри двери. Продолжайте дальше ))
Силикон вообще имеет действие временного характера, ибо он более полезен для РТИ, но никак не для металлических частей замка двери.
Достаточно высушить как следует механизм и полость двери и смазать механизмы замка обильно смазкой, на основе литиевого мыла.
Что сделать чтобы лобовуха быстрее оттаивала?
народ а никто у нас в воронеж не мотается или может собирается в блежайщее время
Про воронеж.может на этих выходных поеду.но это пока не точно.
Вопрос такой.кто нибудь менял "кожух"на ручке переключения передач?если да то где покупал.