..ля, пипец, а я чуть не попал, пришел в магазин и говорю подшипник 301, а мне в ответ - закрытый или открытый? А я хз, наверно закрытый. УГАДАЛ!!
..ля, пипец, а я чуть не попал, пришел в магазин и говорю подшипник 301, а мне в ответ - закрытый или открытый? А я хз, наверно закрытый. УГАДАЛ!!
Действительно, ты чуть не попал! Как правильно написал Вовка, подшипник там действительно не 301, а 180301. Закрытого типа.301 не подойдет, т.к. он открытого типа. Нужен 180301
Мы это с Вовкой уже проходили, когда я менял у себя.
Еще один ВАЖНЫЙ момент!!!!
Отечественный аналог брать не советую!!!
Запрессовали, все по уму отечественный... все хорошо... тишина, свиста нету, кайф.... ну думаю все решилось в 100 рублей... Однако хрен там... Через 4 дня наш аналог запел/засвистел не хуже чем его мертвый брат кореец, который выдержал почти 2 года!
То что я перетянул натяжение ремня, сразу отпадает, с этим меня не наипать... Специально сделал натяг слабый. Ну посовещались с Вовкой, думаем ремень скотина поет... Купил новый ремень, поставил... Та же песня... Свистит...
Подтянул еще сильней, песня пропала, но на пол дня... Вопщем затрахало меня это и поехал купил в Колесе немецкий за 156 рублей. Поставил, все ОК. Песен больше нету.
Кстати....
Когда сняли с Вовкой подшипник родной, он имел приличный люфт. Так вот отечественный перед установкой люфта не имел совсем... (Дрейк подтвердит...)
После того как снял отечественный, казалось что он отходил лет десять...Открыв его пыльники, я в нем смазки не обнаружил совсем!!!! Он **** сухой!!! Вот и покупай после этого отечественное....
Вов, глубокое уважение к тебе как к ТМ, но подшипники типов 6301 читаю по каталогу бывают закр и откр, номер одинаковый.301 не подойдет, т.к. он открытого типа. Нужен 180301
После покупки любого закрытого подшипника, поинструкции его надобно вскрыть и проверить на наличие смазки если подшипник эксплуатируется в верхнем температурном диапазоне, то после промывки литола заместо него необходимо набить смазку типа шрус-1 или обычную графитку, тк при высокой температуре литол по текучести не уступает воде.
Юр, тока каталог у тебя с терминологией SKFВов, глубокое уважение к тебе как к ТМ, но подшипники типов 6301 читаю по каталогу бывают закр и откр, номер одинаковый.
По ГОСТ - 301 открытый, 80301 закрытый с одной стороны, 180301 закрытый с 2-х сторон.
Яж говорю что не спец в этой теме, я электроник.Юр, тока каталог у тебя с терминологией SKFПо ГОСТ - 301 открытый, 80301 закрытый с одной стороны, 180301 закрытый с 2-х сторон.
Юр, да все это понятно, что лучше самому набить смазки, но однако все-таки придерживаюсь мнения, что ковырять пыльники и сальники, запрессованные заводским образом - это варварство!
Я конечно же не безрукий, и могу аккуратно вскрыть пыльник подшипника не повредив его, но зачем это нужно....
Давай еще ковырять ступичные подшипники, ролики натяжения ГРМ на проверку наличия смазки...
У меня например рука не поднимется подковыривать пыльник импортного переднего ступичного подшипника купленного за 1000 с лишним рублей, чисто для того чтобы убедиться есть ли в нем смазка или нет...
Люди! Нужна помощь. Сами мы не местные.... от поезда отста.. а... чойт я...
Вопщем помощь нужна. Нужен на денек теплый гараж с светом и электричеством. Хочу кой чего с машиной сделать, но на улице слишком холодно - по технологии нельзя в холоде делать.
Может кто подмогнет? За мной не заржавеет.![]()
сорри у меня гараж без света и отопленияЛюди! Нужна помощь. Сами мы не местные.... от поезда отста.. а... чойт я...
Вопщем помощь нужна. Нужен на денек теплый гараж с светом и электричеством. Хочу кой чего с машиной сделать, но на улице слишком холодно - по технологии нельзя в холоде делать.
Может кто подмогнет? За мной не заржавеет.![]()
Петя!Без проблем.Когда?
На выходных, когда тебе удобнее. Лучше, конечно, в воскресенье.Петя!Без проблем.Когда?