по емексу я не оч силен! попробуй по вин коду, может поможет.в экзисте вот:http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Daewoo/9941
72сказали спасибо
по емексу я не оч силен! попробуй по вин коду, может поможет.в экзисте вот:http://www.exist.ru/cat/TecDoc/Cars/Daewoo/9941
Всёравно не понимаю у меня в техпаспорте неправильно чтоли указано что 85 л.с. ???? Нет такой машины нигде.
1.5 DOHC A15MF 1,5 90 2003 — 2008
Вот эта больше всего подходит, но у неё 90 л.с.
Lesha48, это она и есть
Продолжу.
И так, кому известно/неизвестно - напоминаю/докладываю по существу, что двигатель F16D3 DOHC 1.6 для рестайлинговой нексии в 100-ом и 150-м кузовах достался в наследство от Шевролет Лачетти, а не реинкорнировался из двигателя 1.5 A15MF. Соответственно двигатель, кпп, жгуты проводки ВМЕСТЕ с ЭБУ, а также тянущиеся за всем этим элементы подкапотного пространства перекочевали в рестайлинговую нексию. Но есть одно маленькое НО. ЭБУ наследованное от Лачетти до сих пор думает что ОНО находится в Лачетти и ей хочется видеть своих старых друзей, в виде датчиков положения колес, кои в Лачетти присутствуют в стоке из-за наличия АБС. Оснащать блоком АБС и сопутствующими элементами этой системы, дорого для нексии. Но отсутствие датчиков положения колеса влечет ошибку работы алгоритма ЭБУ и выдает "Check-Engine" Вам на приборку. Нужен как минимум один датчик для корректной работы. Переписать корректно алгоритм работы ЭБУ без участия датчика положения колеса - дорого и никому не надо. Проще воспользоваться тем что есть. Вот как-то так в двух словах.
Увы нет времени расписывать все до малейшей детали и нюанса как все это работает. Гражданскому пользователю это не надо знать.
Датчик положения колеса ни в коем случае нельзя путать с датчиком скорости!
Бытует мнение что датчик скорости перекочевал с КПП на ступицу. Оно заблуждающее. Датчик скорости до сих пор находится на КПП и путать его с датчиком положения колеса нельзя.
Если еще есть вопросы - задавайте.
Теперь когда я знаю,что под капотом моего дирижабля установлен ливер от лачетти можно ответить на долго меня мучающий вопрос(если у кого такая проблема отпишитесь). Сбрасываю газ,а движек еще газует секунды 2,3 примерно,затем переходит на холостые. Кому в голову пришло убрать тахометрпримерно от2000-2500 об/мин. А лачетти не задерживает обороты,значит не исправен датчик холостого хода?
Последний раз редактировалось Генок; 20.02.2013 в 23:33.
У меня тоже самое,мне кто то объяснял что это сделано специально для якобы экономия топлива,у меня у знакомова тойота и у него тоже самое,конечно вчем экономия я не знаю но впринцепе я привык к этой задержки газа и не обращаю на нее внимания)))
Я тоже привык,в принципе в этом много плюсов,кроме экономии не только топлива,но и всего движка. Например:чайнику легко тронуться,переключение передач происходит при навыке настолько плавным,автомат так не может. Я же нашел в этом огромный минус(обычно как учили тормозить не выжимая сцепления,я так и делаю,особенно в экстренных случаях,я пытаюсь остановить,а мотор продолжает тянуть,тормозной путь увеличивается). Может только мне это не нравиться?![]()
При экстренном торможении не выжимая сцепление все равно обороты не упадут,будет ли задержка газа или нет,вот если заглушить на скорости тогда да будет торможение,а так нажал на тормоз пару сек. и сцепление выжел...
Товарищи, привет!
Не подскажете, на плафон подсветки салона (состояние-постоянно включен) идет отдельное питание и на концевики от дверей также отдельное?