Попробовать его нагреть и поправить, как вариант
Попробовать его нагреть и поправить, как вариант
Просто скотч 3М сейчас почти весь - подделка, нихрена не держит, а где купить нормальный, я не знаю...
Паш, если он дугой, то можно его нагреть феном промышленным и изогнуть чуть-чуть в другую сторону.Петь скорее всего сам дифлектор слегка "пупком" идет может из-за этого и отходит? И если можно исправить то как?
Если есть возможность, то возьми дефлектор домой, отчисти острым ножом (лучше канцелярским) всю грязь и остатки клея и скотча с поверхности дефлектора (тоже самое и со стеклом, только стекло домой не бери). Протри поверхность уайтспиритом (удалятся остатки клея).
Если хочешь проверить дефлектор на "игру" - измерь рулеткой расстояние до мм от самых дальних углов на поверхности, которая клеится на стекло. Затем положи дефлектор в холодную ванную и померь снова. А потом в горячую ванну и тоже самое. Если разброс большой, то надо брать очень хороший клейи клеить "намертво" или бросить эту затею. Очень хороший клей - клей для вклейки стекол - приклеится намертно, снимешь только со стеклом.
господа ,почитал вот немного форум клуба(общий) и наткнулся на несколько интересных тем,например про свет фар,действительно есть такая хрень-светят прямо скажем не особо,вот думаю с чего начать-лампочки поставить покруче,или все-таки попробовать поставить прокладки под посадку лампы?
2-е,конечно как любителю всяких девайсов к машинаминтересная приколюха с изменением цвета подсветки кнопок и стрелок(ЗЫ как у Алексева),только вот жаль что я спец в механике(открутить,прикрутить,собрать,разобрать),а вот с электричеством,так же как и с паяльником не совсем дружу,больше конечно не дружу с паяльником,вот и думаю как бы чего-нибудь улучшить или изменить!
У кого может когда-нибудь времечко будет свободное,буду признателен за помощь,с меня пиво конечно.
Как говорится один в поле не двое!!!!
помог бы чем смог, но как сам знаешь, живу далекова-то, но если что звони приезжай!
С подкладочками - станет лучше, но только из-за того, что луч становится Уже. Поставь себе биксенон или линзованые фары (только не китайские) и будет тебе Щастье.господа ,почитал вот немного форум клуба(общий) и наткнулся на несколько интересных тем,например про свет фар,действительно есть такая хрень-светят прямо скажем не особо,вот думаю с чего начать-лампочки поставить покруче,или все-таки попробовать поставить прокладки под посадку лампы?
2-е,конечно как любителю всяких девайсов к машинаминтересная приколюха с изменением цвета подсветки кнопок и стрелок(ЗЫ как у Алексева),только вот жаль что я спец в механике(открутить,прикрутить,собрать,разобрать),а вот с электричеством,так же как и с паяльником не совсем дружу,больше конечно не дружу с паяльником,вот и думаю как бы чего-нибудь улучшить или изменить!
У кого может когда-нибудь времечко будет свободное,буду признателен за помощь,с меня пиво конечно.
Как говорится один в поле не двое!!!!
Насчет стрелок - я не помощник, сам опасаюсь туда влазить, хотя в электрикой и дружу...
Петь,бишка это конечно хорошо,ды вот только немного дороговато,да и плюс к тому-ментам не объяснишь,и техконтроль соответственно в минус!С подкладочками - станет лучше, но только из-за того, что луч становится Уже. Поставь себе биксенон или линзованые фары (только не китайские) и будет тебе Щастье.
Насчет стрелок - я не помощник, сам опасаюсь туда влазить, хотя в электрикой и дружу...
Да,а про линзы на форуме как-то отзывы не айс!
Спасибо,обязательно воспользуюсь в ближайшее время!помог бы чем смог, но как сам знаешь, живу далекова-то, но если что звони приезжай!
Мне бишка год назад обошлась в 3200 руб..Петь,бишка это конечно хорошо,ды вот только немного дороговато,да и плюс к тому-ментам не объяснишь,и техконтроль соответственно в минус!
А что тебя с ментами пугает? Если не будешь брать 6000К и выше, то придираться не будут.
А насчет техконтроля - там ничего не надо отрезать, на техконтроль легко можно все вернуть наместо. Кроме того, в ГОСТ внесли изменения и теперь допускается использоване газоразрядных ламп при условии установки омывателя фар, т.к. конструктивных изменений в светотехнику ты не вносишь.
Э нет,тут поспорю,в госте-то изменения есть,но на деле-все по-другому,ксенон допускается лишь с условием установки на авто адаптивной системы освещения,т.е.с датчиком положения кузова и т.п.да и оптика скажем так на такой свет не рассчитана,но честно говоря я бы с удовольствием поставил!Мне бишка год назад обошлась в 3200 руб..
А что тебя с ментами пугает? Если не будешь брать 6000К и выше, то придираться не будут.
А насчет техконтроля - там ничего не надо отрезать, на техконтроль легко можно все вернуть наместо. Кроме того, в ГОСТ внесли изменения и теперь допускается использоване газоразрядных ламп при условии установки омывателя фар, т.к. конструктивных изменений в светотехнику ты не вносишь.