на разных режимах расход разный независимо от прокладкиСообщение от San-sanych
на разных режимах расход разный независимо от прокладкиСообщение от San-sanych
Итоги по расходу топлива пока рано подводить, а вот по реакции машины на нажатие педали газа впечатления сплошь положительные, будь то трогание с места или набор скорости при переключении скоростей. Хотя появились какие-то незнакомые звуки из области двигателя. Чёрт его знает, должны они были появиться или нет?..
Не стоит сейчас себя настраивать на появления негативных последствий, а то услышите что хотите услышать. Сам проходил через это
. Просто наслаждайтесь, а если накопятся вопросы по прошивке - милости просим.
Извиняюсь за офф топ,просто собираюсь тоже прочиповаться (ксю 2005 год,8-кл,двигатель вроде g15mf)
Какие сейчас есть прошивки на такую ксюху,интересуют как однорежимные и двухрежимные.
С уважением.![]()
Глобальный вопрос, однако ... Поиск рулит.
Видно дурак я слишком,поиском конкретного ничего не нашел.
А если и нашел,то устаревшие данные ???
видимо ленив слишком на почитать - целый раздел с двумя подразделами отведен на форуме!Сообщение от dexter518
Спасибо за помощь ребята.
Забыл у Рината спросить, а как данная прошивка работает с газом? А то я собирался поставить газовое оборудование...Сообщение от Maxhons
Залил 2-х режимную твин от Рената. Впечатления: резкой разницы при переключении с эконом на спорт нет ( в спинку сиденья не вдавливает). Но весьма хорош эконом- машина уверенно набирает обороты и создается впечатление , что расстояние до упора педали газа в пол существенно увеличилось, разгон уверенный с чувством запаса. Пришлось подкорректировать стиль вождения: до прошивки под ограничение 40км/ч одному без груза и пассажиров мог врубить 4-ю и катить, теперь только 3-я которая стала универсальной- без напряга от 20-70км/ч (на 3-й в городском режиме сливаешся с авто в единое целое так сказать). Еще один плюс для меня это после того как я демонтировал с двигателя клапан ЕГР меня раздражало периодическое свечение чека неисправности двигателя код №32 (по самодиагностике) т.о. ЭБУ реагировал на отсутствие ЕГР. После прошивки чек еще не моргнул ни разу. Стоимость нового клапана ЕГР почти такая же как стоимость прошивки, только впечатлений и пользы от прошивки я считаю больше, чем от покупки нового клапана ЕГР. Иными словами одним выстрелом можно- 2-х зайцев уложить. Так, что не скупитесь на эксперименты, тем более если они хоть чем то оправданы.