Like Tree5сказали спасибо

Чипанутые

Страница 54 из 118 ПерваяПервая ... 444525354555664104 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 531 по 540 из 1176
  1. #531
    zanozaD
    Новичок

    Чипанутые

    ребята хочу чип тюнинг но в липецке что то так сложно. все ждут миссию с ноут буком:-) а можно это в воронеже сделать? часто бываю там.и еще вопрос, читаешь один позитив расход уменьшется динамика+... и т.д. а минусы где? или узбеки глупые не смогли написать нормально прогу? вот почитал и хочу


  2. #532
    Volk_48rus
    Старожил

    Чипанутые

    zanozaD что у тебя за двигатель? Это раз. Минусов нет т.к. прошивка и сделана для того чтобы эти самые минусы убрать. Это два. Если хочешь чипануться в Воронеже так зайди к ним в ветку и в соответствующую тему, там и узнаешь всю необходимую информацию.

  3. #533
    itkachik
    Участник

    Чипанутые

    у нас в липе кто-нибудь спектры чипует?

  4. #534
    Maxhons
    Участник

    Чипанутые

    В конце мая будет встреча с Ринатом из Казани, у него есть отличные прошивки для Спектр. Заходи к нам на Лачетти-клуб, записывайся .

  5. #535
    Lixoslav
    Участник

    Чипанутые

    а для n100 8кл будут новые прошивки ?

  6. #536
    deadoff
    Участник

    Чипанутые

    Цитата Сообщение от Lixoslav
    а для n100 8кл будут новые прошивки ?
    есть твин 4 заходи записывайся http://www.aveoclub.ru/forum/index.p...dpost&p=267212
    анотация
    Официально объявляем о выпуске новых версий наших прошивок Twin4 для всех комплектаций Daewoo Nexia 1.5 до 2008 года (Евро-2) и Chevrolet Lanos 1.5 до 2008 года (Евро-2). Работа над новыми версиями началась еще в 2009 году, и все это время мы тщательно тестировали, обкатывали, вносили изменения и снова тестировали. На сегодняшний день работа завершена, мы довольны результатом, теперь мы готовы предложить эти программы вам.
    Как и предыдущие прошивки семейства Twin, эта прошивка является двухрежимной: мы записываем в блок управления одновременно две программы — для экономичного и спортивного режима езды. Переключение режимов можно производить прямо на ходу автомобиля, для этого мы устанавливаем в любом удобном для вас месте специальную кнопку-переключатель. Заметим, что для переключения режимов используется стандартный разъем октан-корректора («фишки»), т.е. никаких механических переделок блока не потребуется.
    Отдельно отметим новые технические решения, которые мы применили при создании этой прошивки. Все режимы работы двигателя оптимизированы с помощью альфометра (широкополосного датчика кислорода) и специального программного обеспечения. Другими словами, мы добились того, чтобы во всех режимах работы двигателя в цилиндры подавалось ровно столько топлива, сколько нужно для 100%-го сгорания. Это позволило дополнительно повысить КПД работы двигателя, снизив при этом расход топлива. Для эффективного создания и обкатки программ мы использовали специальный инженерный блок, кстати говоря, единственный в России. Все это позволило нам наилучшим образом отстроить калибровки ЭБУ для получения максимальной экономичности в режиме «эконом» и максимальной динамики в режиме «спорт».
    Режим «эконом» создавался с целью получения максимальной экономии топлива без потери приемистости и динамики во всех режимах. Кратко, его характеристики:
    - общее увеличение тяги во всем диапазоне оборотов, ровный разгон без провалов и задумчивостей практически с холостых оборотов и до отсечки (в режиме «эконом» отсечка по оборотам стандартная)
    - сведены к минимуму все дергания при переключении передач, а также при нажатии и отпускании педали газа — это позволило повысить комфортность движения в пробках, во дворах и при проезде через дорожные неровности
    - более точная реакция на педаль газа — очень удобно при движении в плотном потоке
    - автомобиль легче трогается с места на низких оборотах — особенно это будет удобно для новичков
    - включение кондиционера практически не влияет на динамику автомобиля
    - улучшен холодный запуск двигателя
    - по сравнению с заводской программой расход в городском цикле снижается на 1-1,5 л
    - лучшая тяга при низких оборотах и «глубоком дросселе» — например, в ситуации, когда нужно совершить обгон в городе, а место для разгона ограничено

    Что касается режима «Спорт», то при его создании мы преследовали цель получить максимальную отдачу в плане динамики, в результате этот режим получился «злым» и агрессивным:
    - отсечка, как и раньше, сдвинута на 7000 об/мин
    - полностью отключено лямбда-регулирование
    - еще более агрессивный разгон по сравнению с предыдущей версией, особенно в диапазоне 4000-7000 об/мин.
    - само собой, расход топлива при агрессивной езде будет выше, потом не говорите, что вас не предупреждали Smiley


  7. #537
    letin_evgenii
    Участник

    Чипанутые

    А цена??? я правильно понял, это на моторы 75л.с. моторые с трамблёром???

  8. #538
    deadoff
    Участник

    Чипанутые

    ответил в лс

  9. #539
    Lixoslav
    Участник

    Чипанутые

    записался

  10. #540
    Volk_48rus
    Старожил

    Чипанутые

    deadoff так когда нам ожидать Рената?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •