да не только я, ещё и Лёха "Lustin" расскажет свою предсудебную историю.
да не только я, ещё и Лёха "Lustin" расскажет свою предсудебную историю.
+100 главный по гарантии **** редкостнаяСообщение от Alex_Bandit
Вот пост Алексея люстина: http://www.nexia-club.ru/forum/topic...0083#msg780083
Недостатки New Nexia N150
« #1596 : 15 Ноября, 2009, 22:47 »
а теперь немного лирики
недостаток Нексии в Липецке - это хреновый сервис
трудятся на сервисе 5 узбеков выписанных с завода в качестве специалистов - визуально выглядят почти как Джамшут с Равшаном, разговаривают примерно также.
1. течь соединений глушителя пытались устранить кувалдой - обратил их внимание что надо наверное вначале стяжной хомут ослабить, может тогда кувалда не понадобится - совету последовали
2. вчетвером налаживали замок водительской двери в течении 1.5 часов - сделали с третьего раза, в первый раз замок сделали - перестала работать защелка, сделали защелку - перестал работать стеклоподъемник, сделали стеклоподъемник осталась лишняя деталь - искали откуда она появилась... Первоначально смотрели на замок двери так как будто видели его в первый раз
3. начали корректировать фары, откорректировали - забыли смонтировать обратно воздуховод.
4. про скрежет (смотри выше) ничего вообще сами не сказали - это "допетрил" русский мастер-приемщик
садятся в грязной робе на сиденья, после замечания начали покладывать клеёнку
приехал я к ним в 12:00 уехал с сервиса в 18:00
скрежет кстати так и не полечили - по их словам эта такая партия пластиковых защит. Уехал с обещанием полечить на ТО-0 (2 километра которое)
В итоге ничего они не сделали пока он не составил официальную претензию привлекая к этому делу юриста!
мораль сей басни такова,лучше там не ремонтироваться.![]()
;D ;D ;DСообщение от Alex_Bandit
Хочешь чтобы машина ездила долго и счастлива, объезжай "сервис на московской" по тамбовской трассе.
в-общем, взял машину с поломкой: не работал правый передний стеклоподъемник механический (было не принципиально - зима приближалась), но обещали на ТО-0 поменять, не поменяли - забил до весны. Весной подарила жена на днюху комплект электро подъемников универсальных тросиковых и тут понадобилось починить подъемник, а уже прошел ТО-1 и тут началось, "а может мы вам уже чинили и вы сломали", "не наша вина" (хотя в сервис книге есть запись), "чинить не будем", "ладно приедте послезавтра". Приезжаю послезавтра и все по новой на 2 часа, вроде договорились на след. неделю. Приезжаю и начальник гарантийки в 3-й раз мне начинает одну и туже песню и добавляет "можем за ваши деньги починить". Я не выдерживаю и со словами "вам хана" достаю мобилу. Глав.гар. - "куда звонишь?", я - "в комитет ЗПП и налоговую", он - "в налоговую зачем?", я - "когда приедут узнаешь". через 30 минут забрал починенную машину! а дело было на 20 000 км и соответственно с ТО-2 они пошли далеко и надолго! ПИД*РЫ!!!Сообщение от pyer
Alex_Bandit ну у тебя почти также как и у меня вышло.могу еще и на техносилу пожаловаться вчера хотел там магнитолу купить не купил,сегодня в аксиому поеду брать.
Тимур глянь тут: http://techhome.ru/catalog/auto привезёт Экзист.Сообщение от kronen
спасибо но там нет того что я выбралСообщение от San-sanych