на сервисе по ул.Мухтумкули сделают? автомобиль на гарантии.
на сервисе по ул.Мухтумкули сделают? автомобиль на гарантии.
Вы можете обратиться к любому нашему дилеру в Астане: ТОО "Capital Auto" 22 79 45 или 22 79 47, ТОО "Автомир- Астана" 94 97 77 или 94 97 87. Если машина на гарантии и при условии, что установка защиты производилась у официального дилера, то устранение любых неудобств будет производиться бесплатно в течение 3 лет или пока Ваша машина не проедет 100 000. Мы хотим создать условия для наших клиентов максимально комфортные. Что бы клиент чувствовал, что его проблемы не безразличны для нас. Что бы любое неудобство устранялось моментально. Мы понимаем до идеала далеко и, к сожалению, тут имеет место человеческий фактор. На местах видимо относятся не добросовестно к своим обязанностям. Но надеюсь, с Вашей помощью мы разберемся в наших ошибках, недоработках и сделаем всё, что бы Вы радовались своему выбору и Ваш автомобиль приносил максимум позитива каждый день.
Приветствую вас shamshi, радует хоть кто то взялся за сервис, в Астане сервис нулевой, такое ошушение когда на сервис приезжаешь как будто ты кость в горле, за ними бегаешь посмотрите машину а они то заняты то на перевозке машин, найдут тыщу причин что бы приехал попозже или завтра.Сообщение от shamshi
Приветствую. Это уже недоработка инженера по гарантии, главная функция которого сделать все возможное и невозможное что бы человека не просто обслужили качественно, а в первую очередь обслужили так, что бы появилось желание ещё раз заехать именно на это СТО. Это и есть борьба за клиента. У нас имеется банк данных на все автомобили, проданные через сеть официальных дилеров. Мы пытаемся держать на контроле каждую проданную машину. И нас не устраивает, что на местах забывают, что клиент всегда прав. Конкретно по Вашему случаю: у Вас есть альтернатива – если плохо обслужили в одном сервисе, то можете просто развернуться и поехать к нашему второму дилеру. Если и это посещение не устроит Вас, то мне хотелось бы, что бы Вы связались со мной. Позвоните на номер 88000704404. Звонок бесплатный. Можете его набрать с своего мобильного телефона и даже в этом случае звонок будет бесплатным. Стоимость звонка оплачиваем мы независимо сколько времени будет длиться разговор.
Здравствуйте! Меня зовут Болат. Менеджер отдела запчасных частей ТОО "Capital Auto" - официального дилера в г. Астана.
Предлагаем масла только от официальных дилеров. Запасные части только оригинальные.
Наша цель: создать комфортные условия постпродажной эксплуатации Ваших автомобилей Дэу. Для этого мы постоянно работаем над сокращением сроков поставки запчастей, увеличиваем ассортимент запчастей в наличии.
Приобретая на рынке запчасти сомнительного производства, с неизвестними характеристиками и сроком службы, вы сокращаете срок службы своего автомобиля.
Если есть вопросы и претензии по поводу поставки запчастей и акссесуаров, пишите на эл. почту kbn2106@mail.ru, а также можете звонить по ном. 87017802585, 87007802585.
С уважением, Болат.
Здравстуйте, меня зовут Ермек. Инженер по гарантии ТОО "Capital Auto" - официального дилера Уз Дэу.Сообщение от pitonastana
pitonastana, мне понятно Ваше стремление заплатить меньше денег за услуги по ремонту Вашего автомобиля. Но качественный сервис предполагает определенные затраты, приобретая машину Вас уведомляли об этом. Все расценки за услуги на сервисе ТОО "Capital Auto" не являются "плавающими", т.к. утверждены в регламенте по обслуживанию автомобилей Дэу (регламент прилагаю). Т.о. у нас просто нет возможности, да и желания "накидывать" по 3000-4000 тенге сверх необходимой суммы.
Если возникнут вопросы или претензии касательно обслуживания Вашего автомобиля в рамках гарантийного срока, буду рад ответить.
Мои контакты:
Почта: mirjik07@mail.ru
Конт. ном.: 87022585745
С уважением, Ермек.
помогите с проблемой на 3914км. перестала переключатся коробка передач на вторую, идет с трудом, вынужден пропускать ее и на третью, что может быть?
Здраствуйте. очень заинтересовал ваш отзыв по поводу качества масла Agip. Легко свалить всё на масло, попробуйте поискать причину в другом!Сообщение от pitonastana
Двигатель из за масла троить в принципе не может!!!!
Я на Agip пять лет катаюсь и не на дэйво а на БМВ и машина отлично себя чувствует!!!
Доброго времени суток, посетители странички. На сервисе по ул.Мухтумкули провели работы по устранению грохота защиты об гофру, подтянули болт по моему на кулисе (передача стала переключатся как заводская), заменили кнопку заднего хода фонаря (не горели - завод.брак) Ребята на сервисе молодцы, все сделали качественно, отмечу Сергея - профессионал своего дела. Осталось подготовиться к зиме: колеса, масло в коробку, силикон.смазка, зимний стеклоочистительную жидкость, и еще по мелочам. желаю всем ни гвоздя, ни жезла и здоровья.
Вопрос к Shamsi, панель приборов неисправно освещение пробега, замена по гарантии но до сих пор нет а также замена сальников форсунки, сказали позвонят как будут так уже второй месяц прошел, на сервисе был несколько раз, сказали жди. Сколько ждать то?