Парни, а где и как бы ремонтируете свою Ксюшу?
Зашуршал подшипник какой-то, вот думаю что делать: самому поменять в такой холод или все же отогнать куда-то ...
Парни, а где и как бы ремонтируете свою Ксюшу?
Зашуршал подшипник какой-то, вот думаю что делать: самому поменять в такой холод или все же отогнать куда-то ...
Lim0n4ik,спасибо!!!
Lim0n4ik! Какой подшипник, иде приблизительно? На Дэу всё это дорого, сталкивался. А так у мня сервис есть неплохой пиши или звони.
Грешу на передний пассажирский ступичный, но может и ещё что-то, так как пробег 52 тыщи и по подвеске вообще ничего не делал, а шум появился после того как побуксовал в снегу в одном дворе.Сообщение от Лёха1966
Лёх, а что за СТО, сколько по денежки будет стоить, я так подумываю сразу оба поменять и голову не ломать, а может вообще всё по подвеске замутить, хотя собирался ближе к весне.
В общем на выходных решил проверить и вообще осмотреть привода. Так как уже порядком подзамерз, меняя лампочку в фаре, до тяг руки не дошли, а вот легкую диагностику как мне подсказали сделал. В общем поддонкратил колесо, врубил 4 передачу и раскрутил до 90 км/ч. Водительское переднее шума не создает, хотя на раскачку руками люфт показывает в подшипнике. Пассажирское переднее - люфта не выявил, но на 90 км гул проявил и как мне показалось ближе к коробке этот гул, хотя может просто отдавало от сухого подшипника ((( Думаю пора оба на замену )))
В железных гаражах на Черняховского есть мужик, зовут Бугор, имя Володя, делают всё - что самолёт, что машина - по фиг.Цены приемлемы, машины знают, кому надо - обращайтесь.![]()
если бы переднее колесо на раскачку давало люфт, оно бы давно отвалилось)))) не изобретай велосипед. заедь на любую сто и попроси диагностику подвески. это стоит обычно рублей сто двести. я это делаю на сто на льговском т.к. точно знаю что подвесочники там нормальные.Сообщение от Lim0n4ik
замена ступичного подшипника стоит около 500 р. самому лучше не заморачиваться, без опыта есть шанс испортить подшипник. в стойке его вставить не проблема, есть нюансы при запрессовке ступицы в подшипник. поэтому лучше отдай в сервис, хотя я всегда менял сам, правда по началу не с перворго раза) и еще если колесо реально болтается, то скорее всего вместе с подшипником придется менять ступицу, обычно когда до такого доходит ступица оказывается разбитой
А чё за нюансы? Я сам менял правый подшипник, но в скором времени он снова загудел. Жду тепла чтобы новый поставить.Сообщение от ninja
внутренняя часть то состоит их 2х половинок. вот в них и проблема. если не дотянуть подшипник на ступицу то появится зазор между половинками и одна сторона подшипника начнет интенсивно изнашиваться. забивать ступицу в подшипник разумеется тоже нельзя (хотя в сервисе я такую картину наблюдал). ступицу надо обильно смазать и лучше не маслом а литолом или т.п. так как иногда бывается при запрессовке ступица входит с перекосом и получается она в одну половинку подшипника вошла, а в другую уперлась и стала, тогда подшипник на выброс обратно ступицу нормально не вынуть. в общем съемник лучше купить, или сделать самому