раньше работал, сейчас сам на себя
раньше работал, сейчас сам на себя
а я себе взял у знакомого со скидкой конкретной за 480-тож сказал обалденные-так цена 900
ну не знаю вроде тоже хорошие 500 руб
на Верку дороже трехсот рублей колодки не покупал ни разу и нормально! тормозят в городе они один фиг все одинаково, а если перегревать постоянно они хоть за 300 хоть за тыщу треснут или их поведет
Народ, подскажите кто-нибудь!!! (кто -то тут был с подобной проблемой)
Меня уже затрахал правый подшипник задней ступицы! >Я менял его раза 4 за 2 года... Покупал в разных местах, в.ч. в родном сервисе и мастера тамашние ставили и сам менял... Все не на долго... (дольше всего прожил купленный в магазине "Бычок").
Я вот думаю, может цапфу попробовать поменять? Хотя на ней нет следов повреждения.
подскажи, а как он себя проевлял, а то у меня сзади справа гул, думаю, что резина, но ....
он там конусный? двойной?
да он там конусный двойной, я когда менял себе сзади оба - так получилось что на одном получилось без люфта и свободно колесо крутилось, а другой так получилось что надо было либо люфтик оставлять либо чуть туговато потому что шплинт по другому не вставлялся ( гайка так на дырку для шплинта попадала), так вот этот подшипник ( который чуть потуже был) мне пришлось менять мне через 10000 км, поменял и уже оставил люфт, прошёл на нём 20000 км - полёт нормальный, а на первом уже 60000 км, так что если будет выбор либо небольшой люфт либо чуть потуже , выбирайте люфт)))))
Люфт-дело понятное! В книге тоже про него пишут ( гайку затяни, а потом отпускай до момента прокручивания шайбы). сами подумайте: конус под весом машины, а иногда и не худеньких пассажиров + поправка на скорость. короче всё давит, нагревается, расширяется и те самые 0,5 мм люфта исчезают (проверено).
я отпускал на один ход шпильки- не помогает! Чую погнута цапфа или раз.... ну... это... ступица! 1300 + 980. Блин, что из них???