Не " датчик холла", а " катушка индуктивности". Не путайте, это два абсолютно разных устройства.
Не " датчик холла", а " катушка индуктивности". Не путайте, это два абсолютно разных устройства.
Катушку в трамблёре проверить на исправность не разбирая трамблёр можно просто попытавшись завестись с толкача.Если дело только в ней машинка сразу заводится.
ничего не понял.но с галстука не завелась
- - - Добавлено - - -
поменял датчик холла искра появилась но не заводится(((((
снял шланг с обратки а там пусто.но подача идет только слабая.фильтр давно не менял и свечи в бензине...куда лезть в первую очередь?
Я так думаю,что если фильтра давно не меняли,то стоит начать с них. Замените сетку на бензонасосе и фильтр тонкой очистки топлива( стоит под днищем рядом с порогом правого заднего колеса).
Если реально подача слабая - я за насос(умер бензонасос) + а там можно и фильтра поменять, если откровенной смолой не заправился врятли так можно забить фильтра. Затем померить давление и может еще регулятор давления под замену.
Не адекватного отклика на педаль газа не было? То есть нажимаешь, а обороты не росли или росли, но до определённых значений, или хлопки в впускной коллектор? Это первые признаки нехватки давления или последние- как повезет![]()
Короче поменял датчик холла.свечи.собрал все до кучи.не заводится.поменял топливный фильтр и памперс в баке.начала схватывать но не заводится.снимаю центральный провод искра лупит как дурная.снимаю с свечи искры опять нет.электрик сказал пробовать крышку и бегунок поменять.
но еще прикол начал с буксира пробовать завести ничего не вышло.только раз стрельнула и разорвала глушак который за катализаторомюно при этом она работала.я немного испугался что могу навредить двиглу и заглушил.потом еще немного потягали ее но безсмысленно.завтра приедет крышка трамблёра и бегунок.если что то поменяется то напишу обезательно.а еще забыл написать снял рампу с форсунками.проверил не льют ли они.при прокручивании ДВС пшикают нормально.из обратки ничего не текло.так что давление в норме.уже блин голова болит.жена даже не узнает меня,я все о машине думаю.
так что жду еще ваших предложений
снимаешь трубку с обратки, включаешь зажигание, под трамблером, на большой косе есть разъемчик, который никуда не подсоединен. это разъем бензонасоса. на него подаем +, насос начнет работать постоянно, с обратки должен потечь бензин.
если бензин не потек, то
1. неисправен РДТ, но это маловероятно, они довольно надежные
2. насос не накачивает нужного давления. это более вероятно.
спасибо завтра попробую.а то меня скоро в гараж жить выгонят три дня там зависаю