Проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с. SALE

Страница 8 из 26 ПерваяПервая ... 67891018 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 71 по 80 из 259

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    METPAHOM
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от tvx36
    METPAHOM я тоже так сразу подумал...
    присмотритесь на каких оборотах срабатывает турбина!!!!!! она работает всего лишь с 5000 до 6200 оборотов, вот очередное подтверждении того гав... что ставят на гав.... и мозги у них гав.... если так отрегулировали турбину, но мне больше кажется что у них просто стоит свисток на трубе, есть замечательная программа TOP GEAR так там как раз и показывали такой свисток, стоит всего лишь 3 уё. вот вам и весь тюнинг га......тАЗа

  2. #2
    Fahrenheit
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от METPAHOM
    присмотритесь на каких оборотах срабатывает турбина!!!!!! она работает всего лишь с 5000 до 6200 оборотов, вот очередное подтверждении того гав... что ставят на гав.... и мозги у них гав.... если так отрегулировали турбину, но мне больше кажется что у них просто стоит свисток на трубе, есть замечательная программа TOP GEAR так там как раз и показывали такой свисток, стоит всего лишь 3 уё. вот вам и весь тюнинг га......тАЗа
    Вы сначала соберите машину которая будет валить 6 секеунд до сотни а потом обсирайте, такая мощная турбина будет работаьть только на верхах!

  3. #3
    Fahrenheit
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    тут речь шла про кастом, а не про зоводской выпуск, который и так все знаю что ВАЗ говно, но на ее базе можно собрать адовоую валилку

  4. #4
    valeagro
    Автор темы

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    тут речь шла про кастом, а не про зоводской выпуск, который и так все знаю что ВАЗ говно, но на ее базе можно собрать адовоую валилку
    смысл???
    при одинаковом вливании - порядка 150 штук, что из Таза, что из ДЭУПОПЕЛЯ можно собрать адовую валилку, только два извечных вопроса: сколько сил и момента и какой ресурс??? оба ответа в пользу второго....

  5. #5
    ZёBRA
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от valeagro
    смысл???
    при одинаковом вливании - порядка 150 штук, что из Таза, что из ДЭУПОПЕЛЯ можно собрать адовую валилку, только два извечных вопроса: сколько сил и момента и какой ресурс??? оба ответа в пользу второго....
    ну тут ты не совсем прав,до 300 сил таз можно очень бюджетно и надежно построить,сам мотор даже не кашлянет со сток потрохами и нивопоршнями,а вот ХЕ шатуны сдадутся сразу,ну да бог с ними с тазами.
    тебе вася,который драгстер машину делает?почему,если в будущем планируется турба,не заменили шатуны на Н-образные?

  6. #6
    valeagro
    Автор темы

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от ZёBRA
    ну тут ты не совсем прав,до 300 сил таз можно очень бюджетно и надежно построить,сам мотор даже не кашлянет со сток потрохами и нивопоршнями,а вот ХЕ шатуны сдадутся сразу,ну да бог с ними с тазами.
    тебе вася,который драгстер машину делает?почему,если в будущем планируется турба,не заменили шатуны на Н-образные?
    потому как щас строим атмо, а потом всё равно дрыг ковырять, поршня менять, ну и шатуны сразу, форсунки маслянные врезать и т.д., ЗЫ. покажи турботаз, который при 200 лошадях буит ездить стока же скока и турбо ХЕ

  7. #7
    Hell fire
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от valeagro
    потому как щас строим атмо, а потом всё равно дрыг ковырять, поршня менять, ну и шатуны сразу, форсунки маслянные врезать и т.д., ЗЫ. покажи турботаз, который при 200 лошадях буит ездить стока же скока и турбо ХЕ
    всё верно глаголите товарисч! только не забудьте ещё клапана и направляющие поменять или от с20лет поставить - был прицидент застревания клапанов на турбированном моторе.

  8. #8
    Fahrenheit
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от Hell fire
    всё верно глаголите товарисч! только не забудьте ещё клапана и направляющие поменять или от с20лет поставить - был прицидент застревания клапанов на турбированном моторе.
    застревание или зависание?

    Цитата Сообщение от valeagro
    смысл???
    при одинаковом вливании - порядка 150 штук, что из Таза, что из ДЭУПОПЕЛЯ можно собрать адовую валилку, только два извечных вопроса: сколько сил и момента и какой ресурс??? оба ответа в пользу второго....
    тоже вопрос спорный, вот испнец какой-то стрил турбонексию, шатуны прожили совсем мало.

    А на драйве посмотреть так там тазы ездят ниче, тут ресурс зависит от того кто и как собирал двиг, у переднеприводного таза коробас очень слабое место. все-равно если собирать турботаз то уж не на сток запчастях, коих в кпродаже мульён

  9. #9
    Hell fire
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от Fahrenheit
    застревание или зависание?
    на просторах инета описывался случай, когда на 6000 оборотах клапан намертво застрял в расплавленной направляющей. двиг как-раз такой был, с каким-то гарет-ом прикрученным, без особых доработок и с плохим охлаждением (ставился он в горбатого запора)

    + чё-то я не догоняю: час втыкал в списки запчастей на екзисте (у них отсыл на элькатс)
    На с20лет и с20хе, головки блока - одинаковые... маслоохлаждение/снабжение - одинаковое... впуск и выпуск... одинаковые! О_о разобрался это были заменные запчасти для "дешёвого" ремонта: Opel 90 299 105 Трубка, передняя, и патрубок, в сборе, выхлопная 21 715,95р. Bauer T911094 Турбина в сборе 72 478,78р.

    Подскажите ещё какие нибудь каталоги.

    и направляющих "как запчасть" не обнаружил только клапана на 0,075 и 0,15 больше номинала

  10. #10
    ZёBRA
    Старожил

    Стартует проект NEXIA GSI 2.0 16V 156+ л.с.

    Цитата Сообщение от Hell fire
    всё верно глаголите товарисч! только не забудьте ещё клапана и направляющие поменять или от с20лет поставить - был прицидент застревания клапанов на турбированном моторе.
    у низ одинаковые клапана,направляшки и вообще вся ГБЦ,кроме валов.
    видимо ты имеешь ввиду вот этот случай http://www.drive2.ru/cars/zaz/968/96...88399949/#post ,так там клапан прихватило в направляйке,т.к. с завода они гамно изначально и ВСЕих меняют при тиюнинге данного мотора,а автор проекта был не в курсе,т.к. не занимался до этого опИлем,а только тазами,на которых в стоке и направляющие бронзовые и шатуны мощные вообще низ очень крепкий

Похожие темы

  1. LCD-панель от OPEL Kadett E GSi в Daewoo NEXIA
    от 0000 в разделе Интерьер
    Ответов: 624
    Последнее сообщение: 14.12.2022, 01:51
  2. Размеры клапанов Nexia 16v
    от Sly_G в разделе Двигатель и трансмиссия
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.11.2012, 21:27
  3. Тюнинг Мой тюнинг проект NEXIA RS
    от Maximus84 в разделе Моя Nexia
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.05.2012, 15:22
  4. Nexia DOHC 1.5 16v
    от nanaHgoc в разделе Техобслуживание и эксплуатация
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 29.01.2012, 23:29

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •