У меня тож 97 ремонт сделал на 295 тыс км. И то тока по тому что до меня наездник еще тот ездил...
У меня тож 97 ремонт сделал на 295 тыс км. И то тока по тому что до меня наездник еще тот ездил...
Лучше капиталку сделать для начала и форсунки заменить/промытьСообщение от fedorov13
Спасибо огромное, учтем=)
В пятницу наконец-то чипанулся. За выходные представилась возможность протестировать результата работы доктора. Результатом доволен. Теперь на обгоне при полной загрузке еду с кондюком. В исключительно редких случаях приходится его отключать. Про расход говорить пока рано. Тест-драйв есть тест-драйв. После второго бака можно сказать конкретнее.
По поводу "заводская прошивка самая лучшая". С одной стороны так и есть. Она написана с учетом многих факторов массового производства. Для рядового владельца некоторые параметры можно и поменять. Плюс ко всему производитель обязан обеспечить запас ресурса/прочности многих узлов. Можно написать программу и снять порядка 200 лошадей, но после двух баков придется менять двигатель. Так что чиповать или нет зависит от стиля езды. Если ездить в основном по городу на работу к 9 и домой к 18 - то нет смысла. В пробке разницы нет.
Я чиповал именно из-за кондея-с включенным по городу не возможно было ездить, сейчас песня....
Народ подскажите а есть смысл чиповать новый двигатель?? Вроде лошадей 90 но на первых для рывка тяги маловато !(
профиль заполниСообщение от Wall
Подскажите скока стоит и где лучше делать ??
Я делал у Андрея
ходи сюда http://corbo.ru/
Благодарствуйте