у прошился сегодня машина самолет)) все обошлось в 3000р диагностика и прошивка
у прошился сегодня машина самолет)) все обошлось в 3000р диагностика и прошивка
Поздравлямс, у кого шился? у Corbo?Сообщение от Lidokain
ага почти неделю его ловил))) потом надоело приехал к ним и стоял ждал пока он появится)) теперь правда надо 2000 на кондюк и 1200 на инжектор в темпавто мне намутили у меня движок заливало бензином сгорал не успевал)
Попал ты брат :o надо бы претензию предьявить темпавто >![]()
А что им предъявишь они же хитрые цуки
завтра паоеду настраивать своего мустанга!
куда поедешь ?
Вобщем прошился я у Карбофоса, а до прошивки была сделана диагностика, которая показала, что на ХХ, РХХ вывернут на 39 оборотов (типо из за нагара), а в идеале должно быть 25 оборотов. Посему, учитывая мой пробег 40 тыс. и 5 лет эксплуатации, говорят, что неплохо бы помыть форсы и РХХ. Смущает меня вот, что. С момента приобретения авто в салоне и по сегодняшний момент расход топлива не менялся, ХХ всегда стабилен и вообще работа двига за это время не изменилась (ТО делаются регулярно в полном объеме по регламенту). Вот собственно и не знаю мыть/ не мыть. С одной стороны вроде и не помешает, а с другой "не мешай ДВС работать", как бы после промывок не нажить себе проблем. Промыть предлагают не снимая форсы с рампы подключая к ней бачек с сольвентом (wins), ну а РХХ снять и почистить. Что посоветуете?
помой именно таким способом. можно и дроссельный узел снять и промыть.
сам мою раз в 20-30тыс. пробег уже за 180 и 5 лет
Дроссельную заслонку помой. Я мою каждые 20 т.км. Форсунки не мыл и не мою. Пробег 210 т.км - полет нормальный.![]()