по весу разница не большая
по весу разница не большая
По весу разница очень большая, по ремонту гораздо проще, не ржавеют, цена дешевле родных запчастей на порядок.
Оригинальная дверь 12схвостиком. На разборе конечно дешевле но там уже со ржой. Не оригинал сейчас полное г (костя взял рамку фар так она рукам гнётся как соты в радиаторе).Сообщение от vik307
Вес нашего капота~18 стеклопластик~6 (краснодарский мастер может достать и корбон на верхюю/лицивую часть капота=>4кг)Сообщение от vik307
По стоимости-трудно сказать, смотря какие цели преследуются.
Если строить "самолет"-нормуль
Если для того чтобы возить жопу на работу, то ИМХО, нах надо, не забудь про покраску, тоже небюджет.
Сколько же будет стоить карбоновый капот?
Всем доброго дня!
Моя ксюха прошла почти 6000, вот думаю стоит проходить то на 10 тыс.
Если нет, посоветуйте достойное СТО в Краснодаре, я слышал неплохое на Лизы Чайкиной???
Кроме того интересует, где можно поставить ЦЗ и сиганализацию, качественно, а не по делетански.
И последний вопрос, купил машину без кондея 1,5 л 80 л.с., Теперь жалею, что сэкономил, вернуть бы время назад взял бы 1,6 с кондеем, сколько будет стоить установка кондиционера и стоит ли завязываться,??? Где их вообще устанавливают???
...и насчет тонировки, что серьезно задние стекла трескаются??? Всем спасибо за ответы!![]()
машина на гарантии-ставь все где машину брал,насчет кондея берешь продаёшь машину и покупаешь с кондеем,стекла
Здорова всем кто знает есть что в Краснодаре свежего на разборке нужен Весь поворотный кулак правый в сборе с пружиной.
Доброго времени суток Форумчанам!
Сам являюсь владельцем авто корейской марки. Правда раза в два поболее Нюхи (SY Rexton) с "немецким сердцем" и приводом на все колеса.
Не так давно приобрел отцу в пользованию Нюшку 2006 года ("узбечку"), красивого вишневого цвета.
Ну, учитывая что весь транспорт на мне, стал изучать профильный форум (кое-что уже почитал).
Сейчас возник следующий вопрос-проблемка. Учитывая что приобрел я бате авто "аквариум", а в наших широтах в таком жарковато ))) появилась идейка сделать тонировку. Так вот, обратившись в пару мастерских я получил ответ следующего характера - "за Нексии не беремся, лопаются задние стекла. Т.к. у вас узбекские стекла, то 99% что лопнет. Можем поменять за 3000 руб. на корейское и тогда будет все ОК". Ребят не пинайте сильно ногами ))), кое-что на форуме почитал, но интересует мнение реальных пользователей:
1. Действительно ли все так плохо с задним стеклом ?
2. Кто как решал вопрос с тонировкой ?
3. Прошу координаты мастерских, где кто тонировался.
Еще раз прошу прощение если вопросы "баян", но если не затруднит ответьте или киньте конкретную ссылку.
Три раза тонировал узбекскую нексию 2005г. В разных местах и каждый пугал этим но ни разу ни чего не происходило (все нексии ездиют тонированные вроде ни от кого не слышал кроме СТО-шников.)