А у Нексии тогда один минус, тоже на аккумуляторе. ;DСообщение от Hell fire
А у Нексии тогда один минус, тоже на аккумуляторе. ;DСообщение от Hell fire
золотые слова!Сообщение от Евгений-100
http://nexia-club.webasyst.net/shop/...indow-roll-up/
хорошая штука давно хотел чтобы стекло подъемники 1 нажатием опускались ктонить знает альтернативу этой штуки ?
Доброго времени суток, Уважаемые. Я вернулся в город, хочу поделиться своим путешествием краснодар-москва-карелия. Вообще, это должен был быть фото-отчёт, однако, под Петразоводском, спёрли фотоаппарат(но, об этом позже). Итак, транспорт, собственно, моя нексия. Экипаж, я, хомяк Сергей(реально хомяк, жил сначала в клетке, потом во время сильной жары в бардачке, там кондюк не плохо охлаждает), и порядка 17 мп3 дисочков с музой от рус. рока и металла, до трэша и полного... даже пару дэд команд. Вобщем, выехал, навигатор проложил маршрут(его украдут там же где фотик, но об этом далее:-)) 2978км. Решил ехать по 400-500 км в день, неспешно, наслаждаясь пейзажами. Дорога неплохая, но часто встречаются ремонтные работы и ограничение до 60, особенно от шахт до каменско-шахтинска(там вообще ппц) но это так, кто туда поедет в ближайшем будущем, тогда и расскажу. По рабочим делам заехал в москву, люди дикие, дважды чуть не попал в дтп(подрезали). После решения всех дел, поехал дальше. От Москвы до Твери, поехал по платной дороге, договоришвись - 200 руб, магистраль - едь как хочешь, камер и экипажей нет, ограничение 110. Не хочу долго писать, особо интерсеного до Карелии не было, короче - Карелия... Наш лес, это не лес, а так, пара кустов на пустыре... Вот там лес, чаща как из фантастических фильмов, как будто в другом государстве. Рыбалка все дела... Круто в общем. Погостил у друзей неделю, и поехал обратно. Тут начались проблемы. В Петразоводске, остановился на ночь, утром обнаружил разбитое водительское стекло, навигатора нет, фотика нет, бутылки 27 летнего коллекционного!!!! виски нет... хоть хомяк на месте был) Сигналка даже не запищала, наверно заглушка, или х.з. что, сразу проверил, реагирует, если попытаться дверь открыть на охране(спасибо что не угнали). У местных спросил, ессно никто ничего не знает, ничего никто не видел... Полицаи только руками развели, ничем говорят, помочь не можем. Так я и ехал с ветерком почти до Олонца, там на разборке нашёл стекло, а после моего рассказа душещипательного, продали за копейки - 750 руб, поставил там же, и поехал. Видимо, моя Ксюха обиделась, за разбитое стекло и начала капризничать, сначала вырос расход, на трассе до 10-11 л. На полном баке (по горловину) до лампочки, еле-еле 4 сотни проезжал. От Москвы начало дребезжать/шелестеть? в районе кпп при переключении, и наборе оборотов после 2500, кулиса м.б. не знаю, поеду к официалам, мож разберутся. А так было интересно, подробней расскажу как-нибудь, как заскочу в гараж
альтернатива этой штуки : вёсла.Сообщение от tvx36
"изготовлен специально", это значит что в комплект входит наш штеккер. любой вариант нам подходит (наши стёкла управляются плюсом).
при выборе нужно обратить внимание только на опцию поочерёдное закрытие 4-х стёкл, при постановке на охрану (подаче импульса).
а для тех кто с паяльником на тЫ: http://www.elektrik-avto.ru/publ/dov...f84a/1-1-0-388
да шоб они там палёнки на эти деньги себе взяли!Сообщение от Фаворит Солнца
а местные наверняка всё знали, как знали и то, что ты уедешь, не тратя время на поиски.
вот это ты прокатился!Красава!
Hell fire не доводчики эт понятно меня больше интересует вот эта функция
"Пример: Вам нужно опустить правое заднее окно. Обычно вы держите кнопку окна до тех пор пока оно не опустилось. После установки интеллектуального блока управления, достаточно одного касания к кнопке и окно автоматически опустится или поднимется. Если требуется опустить стекло не до конца, то нажимаете и удерживаете кнопку как обычно."
хз. во всех япах кажись так :0)Сообщение от tvx36
я так вобще окна не открываю.