рано или поздно все автолюбители задаются этим вопросом... если коротко то не все фломастеры одиноково вкусны и полезны. а если подробно то для каждого масла есть не просто куча а КУЧА параметров (помимо привычной нам вязкости) отвечающих за холодный пуск, эксплуатацию зимой/весной/летом, перепад температур, антифрикционные присадки, антиокислительные присадки, стойкость к угару.... всё это описывается в стандартах (на каждой баклашке есть непонятные букафки и циферки) а стандарты расписаны не на один десяток листов...
дело может быть совсем не в ликви моли а в залипушном шелл. не забывай про то что ЭБУ самообучаемое - чем ресче давишь на газ тем больше получаешь в итоге.
тут вывод может быть только один - понравилось? => лей дальше
нежнее ещё нежнее :0)