Like Tree7сказали спасибо

Нэксия и Ланцер 9

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 16
  1. #1
    Evgeni86
    Участник

    Нэксия и Ланцер 9

    Всем привет. Собственно владел нэксией 5 лет, и год уже езжу на ланцере , так что можно судить вполне объективно.
    Авто купил в начале 2015г., выбор был между фф1 и собственно ланцером 9, первым смотрел ланцер, за фф уже не поехал)машина 2003 года, мотор 1.6 98 лс. механика. всё время была в одной семье, мне очень понравилась. И цена всего 220 000. Правда и пробег 157 000( сейчас 180 000), но это неважно, мне понравился хозяин, он честно рассказал о всех косяках, хотя мог этого и не делать. Дал в придачу неск полезных запчастей, ремни гура, генератора, жидкости, масла(все жидкости Мобил!) За год владения, серьезных вложений не было, так по мелочи, поменял рулевые наконечники, втулки стабилизаторов, датчик хх с разборки купил за 2500,недавно поменял ремень грм, поставил оригинал, на таком лучше не экономить, в целом, машина только радует. Хотя запчасти и расходники, конечно кусаются, но благо, что и авто надежное и ломается не часто. До этого была ваз 06, потом 99, затем нэксия н100, и вот только теперь я понял каким примерно должен быть авто, до этого все это недомашины, хотя нэксию я очень любил, продавал со слезами).
    По динамике особой разницы нет, нэксия была н 100, 1.5 16 клаппанная, ланцер все же весит 1300кг, с места нэксия может даже его и сделает) но это не важно, детство уже прошло) По трассе он получше идет. У ланцера независимая подвеска, так же сзади дисковые тормоза, что для этого класса редкость, есть еще гур ес- но, жопогрейки,стеклоподьемники, кондиционер, абс, подушки безоп. электро регул зеркал, а так же подогрев. По сравнению с ксю, чувствуется что авто такое "более железное" что ли)), крепкая, надежная машинка, ничего не скрипит, не затерто, не зацарапано, а все же 2003 год, ржавчины вообще нет, У ксю 2005 года двери все на хрен посгнивали, переделывал. Подвеска вся живая еще, прошла 180 000! Мотор масло чуть подьедает, но не критично. Обслуживание и зап части конечно намного дороже. Масло 2500, ремень грм- 2300, но и рассчитан на 90 000. Салон конечно, после нэксии -шикарный, очень просторно, и спереди и сзади, багажник, ну может чуть меньше ксю. Бензин лью95, многие и 92 льют, по расходу примерно так же как и нэксия, но из за 95 может чуть дороже выходит.
    Нэксия хороша за свои деньги, за 120- 180 лучше, наверное не найти, и едет она не хуже современных корыт.


  2. #2
    vartal
    Участник
    С механики на механику? Не возникало соблазна на автомат перейти? Я вот после ручки что-то уже не хочу опять брать с ручкой, надоело в пробках постоянно дёргать кочергу и выполнять физические упражнения со сцеплением.

  3. #3
    Evgeni86
    Автор темы
    не,не хочу. Я даже ни разу в жизни не ездил на автомате, да и стремно старое ведро с автоматом брать. У знакомого на вектре навернулся, механику щас ставит, хотя вроде японцы в этом плане понадежнее. Да ,кстати на вектру подходит коробка от нэксии)
    Последний раз редактировалось Evgeni86; 05.03.2016 в 23:10.

  4. #4
    vartal
    Участник
    А я вот точно не буду брать авто на ручке, утомило уже это дело, хочется комфорта, а не физических упражнений за рулём...

  5. #5
    BBB
    Участник
    Странно, что бывший владелец дал вам какие то запчасти, пробег то в принципе не большой. А так машина хорошая, нет смысла её с нексий сравнивать

  6. #6
    C@rdi
    Старожил
    Смысла нет сравнивать. Митцубиси однозначно лучше. Вопрос в том как сравнивать. Если новое с новым, то Лансер в разы дороже. А если б/у с Б/у, то за аналогичную сумму и Бмв и Ауди и мерин можно купить, которые по комфорту фору японцу дадут (сам пересел с немца на япа и разочарован), но будут скорее всего убиты в хлам и требовать больших вложений. Авто лучше подбирать такое, чтобы оно не высасывало бюджет семейный на ремонт и проведение ТО. Поэтому и Нексия и Лансер хороши каждая в своём ценовом диапазоне вследствие неплохой надёжности и недорогого содержания
    PS могу с уверенностью сказать, что как минимум ходовая, тормозные механизмы Лансера требуют детальной диагностики и ремонта/замены каких то запчастей это как минимум.
    Авто 2003 г с пробегом 180 тыс км не может иметь живую подвеску. Аммортизаторы, резинки и многое другое имеют каждая свой ресурс. Годы и пробег сокращают их жизнь.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Evgeni86 Посмотреть сообщение
    не,не хочу. Я даже ни разу в жизни не ездил на автомате, да и стремно старое ведро с автоматом брать. У знакомого на вектре навернулся, механику щас ставит, хотя вроде японцы в этом плане понадежнее. Да ,кстати на вектру подходит коробка от нэксии)
    Старое авто с акпп уж точно не стоит брать. Только новое или с небольшим пробегом от первого владельца
    Последний раз редактировалось C@rdi; 12.03.2016 в 17:09.

  7. #7
    alessr
    Участник
    C@rdi, в прошлой передаче главная дорога ваш спарк обкакали.ПРОСЬБА ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА НЕГО!

  8. #8
    C@rdi
    Старожил
    Цитата Сообщение от alessr Посмотреть сообщение
    C@rdi, в прошлой передаче главная дорога ваш спарк обкакали.ПРОСЬБА ЗАСТУПИТЬСЯ ЗА НЕГО!
    посмотрел. ничего глобального не сказали. как всегда треп присутствует. и чуток объективности. приглашали меня туда. не подошла машинка по пробегу. дал контакты товарища с Драйв2ру тоже не подошла машинка, им акпп надо было. вобщем сказанное там надо делить на два как и всегда.

  9. #9
    Evgeni86
    Автор темы
    Не поверите, ходовка родная, и еще жива, поменял втулки, рулевые наконечники, еще какую то мелочь. Ближе к лету сьезжу еще на диагностику, при покупке поднимали , все было в норме, кроме вышеперисленного, да и то еще бы походило.А насчет автомата, в целом согласен, старые ведра не стоит брать с акпп, но у ланцера, да и вообще у японцев она очень надежна, на форумах сижу, там люди пишут больше 200т проехали без проблем.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от BBB Посмотреть сообщение
    Странно, что бывший владелец дал вам какие то запчасти, пробег то в принципе не большой. А так машина хорошая, нет смысла её с нексий сравнивать
    почему нет смысла сравнивать? хотя "карди"все доступно обьяснил.
    Да, хозяин авто очень хороший человек, еще он дал тогда к вышеперечисленному новые дисковые задние тормоза(комплект), ролик натяжной грм, и это всё уже после покупки, про это вообще ни слова не было. И вот буквально позавчера позвонил, сказал :" это вы у меня машину купили год назад?... фух наконец-то я нашел телефон, нашел рхх с нее забирай ))))

  10. #10
    C@rdi
    Старожил
    Evgeni86, аммортизоторы если не отвалились или не стучат, это не значит что они работоспособны. Их ресурс 80-100 тыс км и никак не 180-200. Тормозная жидкость каждые 2-3 года под замену. Все резиновые втулки тоже осмотр и замена ибо не может резина столь долго сохраниться в течение 13 лет и 180 тыс км пробега. Ремень ГРМ тоже от времени трескается и подлежит замене. Ну и тд. Не всё так радужно с подержанными авто.
    PS многие конечно по минимуму вложившись худо бедно ездят. Но состояние авто ооочень далеко от идеала как и соответственно поведение авто на дороге.
    При покупке подержанного авто для приведения его в нормальное состояние и для продления его ресурса необходимы вложения в переоформление, ОСАГО, покупка резины, ремонт и замену жидкостей, ремней и запчастей потратить от 10 до 30% от суммы покупки. Имхо
    Последний раз редактировалось C@rdi; 21.03.2016 в 00:03.

Похожие темы

  1. Ответов: 43
    Последнее сообщение: 29.07.2013, 19:01

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •