цепной ГРМ тоже порой гемор. на современных авто. Зачастую на 120/150 тыс некоторые меняют. Плюс только в том что он не порвется неожиданно как ремень в интервале до 100 тыс.После 100 тыс цепи часто начинают уже провисать,слышен характерный звук работы двигателя, более громкий
Эти цепи вообще хрен поймёшь, был у меня мотор на мотоцикле, зацокал он цепью ГРМ, я решил не разбирать, поменял мотор в сборе на такой же, с малым пробегом, с дружественного клубного мотика, ну думаю, этот-то долго проходит. И правда, только его поставил - тишина и покой из двигателя, цепи не слышно. Проехал 5 тысяч и всё, снова цокает. Пока, правда, только на холодную, но я знаю, чем это кончится, тысяч 10 ещё проеду и будет уже на горячую цокать. Я вот понять не могу что я делаю не так, вроде масло хорошее, меняю часто, до визга не кручу, но стоило проехать 5 тысяч и появляется дикий цокот цепи. Натяжители проверял и даже менял местами, всё рабочее и в идеальном состоянии. Лучше бы там ремень был, он хотя бы этого блядского цокания не издаёт и менять его проще простого, вместо того чтобы для замены цепи коленвал снимать... Мотоцикл Yamaha XJR400, если кому интересно.
Последний раз редактировалось evil_laugh; 15.08.2018 в 13:45.