Like Tree131сказали спасибо

Веста поломки. АвтоВАЗ услышь меня!

Страница 34 из 49 ПерваяПервая ... 24323334353644 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 331 по 340 из 484
  1. #331
    shish-ka
    Участник
    Noodles, Полностью поддерживаю ваш пост №328.
    Бу Андерс сделал очень много для Автоваза.


    Цитата Сообщение от belmon Посмотреть сообщение
    Ах вот значит кто причастен к этому делу))))
    А вы бы уважаемый потрудились бы обосновать ваш пост ссылкой на источник.


  2. #332
    shish-ka
    Участник
    Тут случайно такую информацию нашел:
    Выдержка: "Чтобы уменьшить общие затраты и в интересах унификации элементов комплектации автомобиля производитель использовал заднюю подвеску альянса РЕНО-НИССАН. На выходе имеем поперечную балку, которая обладает разнесенными пружинами, и дополнена тормозами барабанного типа."
    По этому вопрос: А в оригинале они дисковыми должны были быть?
    Источник статьи: http://ladavestarus.ru/lada-vesta-podveska

  3. #333
    kisson
    Член Клуба
    Как всегда, переливание из пустого в порожнее. Никто не владеет, но Все знают. ПАРАДОКС.

  4. #334
    Vadim 77
    Старожил
    Не прошло и года ))))
    К 2018 году «АвтоВАЗ» планирует завершить работы над турбомотором для серийных автомобилей, информируют «Новости Тольятти». Ранее сообщалось, что двигатель будет представлен в рамках автосалона в Москве в августе этого года.

    По предварительной информации, четырёхцилиндровый двигатель получит рабочий объём 1,4 л. При этом 16-клапанный двигатель будет соответствовать экологическим стандартам Евро-6, а мощность мотора составит 149,6 «лошадок» — с учётом схемы начисления транспортного налога.

    Отмечается, что 149,6 сил — это не пиковая мощность двигателя. Максимальная отдача составляет порядка 120 кВт (163 «лошадок») при 5600 оборотах в минуту, а крутящий момент 240 Нм мотор развивает в пределах 2000 оборотов.

    Двигателем, скорее всего, будет комплектоваться экспортная Lada Vesta. Очевидно, что турбомотор получит и российская версия Vesta в версии Sport.

    http://quto.ru/journal/new/67927/?ut...m_content=quto

  5. #335
    alessr
    Участник
    Vadim 77, начал копить раз такой интерес?

  6. #336
    Vadim 77
    Старожил
    alessr, денег пока нет чтоб копить, а там... будем посмотреть )))))

  7. #337
    alessr
    Участник
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    alessr, денег пока нет чтоб копить, а там... будем посмотреть )))))
    а их и не будет в ближайшее время.

  8. #338
    Borodator
    Старожил
    240 Нм мало.

  9. #339
    shish-ka
    Участник
    Судя по всему Веста оказалась не очень то и хороша.
    Вот нашел статью.
    http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...sa-lada-vesta/
    Пиарщики АВТОВАЗа, создавая сайт «Лада Веста Клуб», вероятно, надеялись на всемерное восхваление расчудесной LADA Vesta. В том числе и через интернет-форум на сайте www.ladavesta.net. Но вышло так, что самая пухлая «ветка» этого форума посвящена исключительно жалобам новоиспеченных владельцев Vesta на качество и конструктивный брак седана. Мы решили опубликовать лишь самые типичные жалобы «веста-владельцев» без каких-либо комментариев, сохраняя авторский стиль изложения. Читатель сам поймет что к чему.

    «Почему на горячем двигателе не открыть защелку капота?! Причем клинит у всех, у кого то больше у кого-то меньше, а у меня совсем не открыть. А еще датчик наружной температуры, когда машина стоит с включенным двигателем, показывает градусов на 30 больше».

    «Купил Ладу Веста 10.05.16 в комплектации «Комфорт Оптима» c МКП. На сегодняшний день пробег 2000 км. За это время произошло с ней следующее. Появился скрип и стук сзади с правой стороны – то ли от стойки, то ли от еще чего. Проявляется на малых скоростях на неровностях. Передняя консоль начала дребезжать, выпал какой то шуруп. Начал дребезжать рычаг переключения скоростей на 3-ей передаче».
    «Робот, находясь, в режиме А1 не переключает передачу – хоть до 6 000 оборотов двигатель крути! Переключаю в N, затем обратно в А – все работает!
    Эта «особенность» реально начала напрягать.Практически сразу после покупки авто периодически не заводится мотор: селектор коробки стоит в положении N, педаль тормоза нажата, поворот ключа и – тишина. Отпускаешь ключ – и зажигание блокируется (ключ уже не провернуть). Еще разок выключаешь-включаешь зажигание – и только после этого заводится. То есть, с третьей попытки, фактически. Мистика просто! Еще функция автозапирания центрального замка на скорости выше 7 км/ч живет своей жизнью: будучи активированной, может произвольно перестать работать».

    «Во время дождя со стеклоочистителя со стороны водителя сползла резинка и оголилось нижнее коромысло. Дворники стали скрипеть. Ехал под сильным дождем по МКАДу в плотном потоке, остановиться и проверить либо отключить стеклоочиститель в тот момент не было возможности. В итоге на лобовом стекле образовались две бороздки. Стеклоочистители работали в автоматическом режиме. Что за стеклоочистители устанавливает производитель?!»

    «Машина прошла 1900 км. из них первую половину по городу. А по трассе постоянное подруливание напрягло, и решил обратиться к официальному дилеру, чтоб проверили. Сход развал у них после 1500 км пробега уже не гарантийный, оказывается! За деньги – пожалуйста. И это на новой машине! У меня старушки по трассе как по рельсам бегали...»

    - - - Добавлено - - -

    Вот еще одна статья:
    http://www.avtovzglyad.ru/avto/avtop...vyrosli-vtroe/
    В первые месяцы продаж LADA Vesta потерпела фиаско: вместо планируемых 5000 автомобилей в декабре тольяттинцы продали вдвое меньше, а в январе этот показатель просел еще в полтора раза. И только в феврале седан продемонстрировал рост – новинка нашла без малого 3000 владельцев. Неужели россияне поверили в «другую Ладу» или дело тут в чем-то другом?
    Безусловно, «Веста» – уже не то «ведро с болтами», что выпускали тольяттинцы раньше, хоть и до конкурентов ей пока далековато. Однако стимулом к покупке, как выяснитлось, является не только это. Как сообщили порталу «АвтоВзгляд» собственные источники на Волжском автозаводе, увеличенный вдвое объем производства модели нацелен на пополнение складских площадок, чтобы покупатели могли получить заветный автомобиль от дилера быстрее, а не ждали его месяцами.

  10. #340
    alessr
    Участник
    конечно все вазовское-гумно.

Похожие темы

  1. Поломки и неисправности
    от Firiesto в разделе Краснодар
    Ответов: 1046
    Последнее сообщение: 26.05.2016, 14:25
  2. Поломки и неисправности Nexia N150
    от Серёгин в разделе Nexia N-150(new)
    Ответов: 3116
    Последнее сообщение: 05.05.2015, 15:16
  3. Поломки.
    от 58 регион в разделе Пенза
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 27.02.2014, 17:32
  4. Частые поломки Нексии
    от Alenenok в разделе Покупка
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.10.2009, 17:34
  5. Креатифф от АвтоВАЗ
    от kvinto в разделе Треп
    Ответов: 39
    Последнее сообщение: 23.08.2008, 11:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •