Like Tree142сказали спасибо

Lada Xray: ещё один игрок в В-классе.

Страница 21 из 49 ПерваяПервая ... 11192021222331 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 210 из 485
  1. #201
    Mister
    Старожил

    Lada Xray: ещё один игрок в В-классе.

    Удлинили бы на 30-40 см, и места сзади, и багажник были бы. Ну прибавит сотню кг, но ведь гораздо привлекательнее станет. А нынешнюю версию переделать в трехдверку....


  2. #202
    mish-ka
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Удлинили бы на 30-40 см
    Я бы это приветствовал

    - - - Добавлено - - -

    Ну вроде обещают Весту Кросс....


  3. #203
    Андрей1974
    Старожил
    Цитата Сообщение от Vofchik Посмотреть сообщение
    станут для кого? Кто как захочет
    А так то вон рено сандеро на больших колесах с вискомуфтой .
    Шо за сандеро с вискомуфтой?

  4. #204
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Он заметно крупнее Степвея
    Так и есть. Я то же видел уже...
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    не показался мне недомерком.
    так все в мире относительно...

    - - - Добавлено - - -

    Подтверждаются походу слушки об отставе Бу Андерса....
    http://news.rambler.ru/articles/32952622/
    Слухи о досрочной отставке главы «АвтоВАЗа» Бу Андерссона подтвердились. Его снимут с должности после мартовских праздников. Главными претензиями к шведу стали плачевные финансовые результаты компании и социальное недовольство в Тольятти — далеко не все из тысяч попавших под сокращения смогли найти работу. Источники «Газеты.Ru» также утверждают, что Андерссону поставили в вину провал внедрения импортозамещения на предприятии.
    Совет директоров и акционеры «АвтоВАЗа» намерены отправить главу компании шведа Бу Андерссона в отставку уже в самое ближайшее время. Ожидается, что Андерссона отстранят от должности на ближайшем заседании совета, которое пройдет 9 или 10 марта. Об этом заявил глава ГК «Ростех» Сергей Чемезов в интервью изданию The Wall Street Journal. Как пояснил Чемезов, акционеры Renault-Nissan, владеющие половиной «АвтоВАЗа», согласились на кадровые перестановки.
    По словам Чемезова, в настоящее время «Ростех» и Renault организовывают подготовку к увольнению Андерссона, но окончательные моменты до сих пор прорабатываются. Однако, источники в различных СМИ утверждают, что замена президенту компании уже найдена и утверждена. В частности, одним из вероятных приемников может стать корпоративный вице-президент Nissan, глава бренда Datsun Венсан Кобе.
    О будущей судьбе нынешней команды «АвтоВАЗа» пока не сообщается, однако, как стало известно «Газете.Ru», главный дизайнер предприятия британец Стив Маттин останется на своем месте.
    «Нам нужен был новый человек. Это все», — сказал Чемезов американскому изданию.
    В пресс-службе «АвтоВАЗа» заявили, что не комментируют ситуацию.
    Близкий к Андерссону источник заявил, что «его полностью застали в врасплох».
    В своем интервью Чемезов сообщил, что он не одобрял методы работа Андерссона в кризис, а самой главной причиной отставки стали колоссальные убытки, которые компания продемонстрировала по итогам 2015-го года. «Я ожидаю, что Андерссон покинет свой пост после того, как совет директоров примет свое решение. Renault планирует отправить одного из своих представителей для того, чтобы он осуществлял оперативное управление», — отметил Чемезов.
    Глава «Ростеха» похвалил Андерссона за снижение ряда расходов и запуск двух новых автомобилей. Но, по словам Чемезова,
    он слишком часто обращался за комплектующими к иностранным производителям вместо местных поставщиков. Также его жесткая кадровая политика и увольнения привели к высокой социальной напряженности в Тольятти, что вылилось в митинги протеста.
    «Негодование в Тольятти росло. Я предупреждал его несколько раз, чтобы он был осторожнее, но он не понимал».
    Напомним, что Чемезов и раньше подвергал критике действия Андерссона в отношении сотрудников предприятия. «Прежде всего, не устраивает политика руководителя предприятия в отношении сокращения рабочих мест. В этом вопросе можно было действовать аккуратнее, — говорил Чемезов в прошлом году.
    — Мы в 2008 и 2009 годах сокращали большое количество сотрудников — порядка 40 тыс. человек, но такого шума не было».
    «Когда сначала на заводе, а потом и в «Ростехе» увидели, из чего собирают наш «отечественный» автомобиль, мы чуть не упали, — рассуждает осведомленный источник «Газеты.Ru». — Большинство комплектующих — иностранные.
    Андерссон загубил российских поставщиков, сделал банкротами тех, что работали в Тольятти. Кстати, его рассказы о том, что на заводе работают только русские, это лукавство. К примеру, он привел совершенно мутную команду людей из Чехии, которая занималась непонятно чем, а в итоге их «работа» вылилась также в огромные расходы. Хорошим примером стал тест-драйв Lada Vesta для журналистов в Италии — ведь это они додумались проводить дорогостоящую презентацию российского автомобиля в Европе. Когда Чемезов увидел в отчете о работе в 2015-м году расходы на этот отдел, у Андерссона просто не было выхода, кроме как всех их уволить, но и это уже не помогло. Сам Андерссон очень самовлюблен и не терпит никакой критики.
    Посмотрите — у него просто не сложилось своей команды за все время его работы. Каждый, кто был с ним не согласен, увольнялся сразу же по истечению годового контракта или же еще раньше, просто по щелчку пальца.
    У нас был иностранный специалист, которого переманили за огромные деньги, а потом уволили через пару месяцев, также выплатив ему «золотой парашют». Очень жаль, что из команды выпал отличный специалист Денис Петрунин, отвечающий за маркетинг — он также не смог найти общий язык с Андерссоном».
    Еще один источник «Газеты.Ru» не скрывает радости от предстоящей отставки шведа. По его мнению, чтобы предприятие смогло продолжать свою работу и не снижать темп, нужно просить вернуться на свои места всю российскую команду, которая работала на «АвтоВАЗа» до прихода Андерссона.
    «Иностранцев на заводе оставить можно, но только в качестве консультантов, — говорит источник. — Только отечественные специалисты могут вести адекватную кадровую политику. Конечно, работа Андерссона устраивала в первую очередь главу Renault Nissan Карлоса Гона, которому нужно продавать свои автомобили — тот просто развалил отечественное предприятие.
    А перенос производства стратегически важного автомобиля Vesta из Тольятти, где и так нет работы, в Ижевск? Тогда как раз команда из Чехии заявила, что таким способом они решили заняться развитием российских регионов».
    Андерссон был утвержден в должности президента «АвтоВАЗа» в конце 2013-го года. Он начал свою работу с повышения эффективности работы предприятия, массовых сокращений и наведения порядка на заводе.
    В 2014 году под массовые сокращения попали 33% управленцев и 20% простых рабочих. В итоге общая численность работников «АвтоВАЗа» снизилась 12 891 человек до 53 тыс. человек по сравнению с декабрем 2013 года.
    При этом численность простых рабочих составила 42 345 человек. Руководителей осталось 10 700 человек. В 2015-м Андерссон пообещал не увольнять рабочих и сократил только порядка 1,1 тыс. менеджеров различных уровней. Знаменитым примером в работе Андерссона стала не только борьба за чистку рядов, но и чистку туалетов — попав впервые в это заведение на заводе в Тольятти, Андерссон потребовал сначала вычистить их все, а уж потом собирать автомобили.
    Одними из главных достижений шведа стала борьба за качество продукции и запуск новых моделей. Согласно отчету «АвтоВАЗа», на середину 2015-го года, показатель прямого схода автомобилей с конвейера без дефектов составляет 88% против 56% по состоянию на конец 2013 года. Общий объем дефектов на сборочных линиях в 2014 году сократился на 42%.
    25 сентября 2015-го года «АвтоВАЗ» начала серийное производство Vesta на сборочной площадке Lada Ижевск. Впервые в истории Lada от демонстрации концепт-кара до запуска автомобиля в серию прошел один год. В конце октября Владимир Путин лично протестировал Vesta и остался доволен. «Отличная машина, очень хорошая, приемистая, легкая в управлении», — поделился президент. Продажи модели стартовали согласно плану 24 ноября.
    15 декабря в Тольятти началось серийное производство серийное производство высокого хэтчбека Lada XRay — продажи его стартовали также по плану 14-го февраля 2016-го года.
    Рассказывая о своих достижениях Андерссон часто напоминал про одобрение его действий президентом России Владимиром Путиным. «Я задавал вопросы Путину, нормально ли то, что предприятием руководит иностранец, — говорил Андерссон. — Он отвечал, чтобы я просто продолжал делать свою работу».
    Чистый убыток «АвтоВАЗа» в 2014 году составил 25,4 млрд рублей. В начале 2015-го года Андерссон утверждал, что сможет вывести предприятие в прибыль вопреки кризису. Однако по итогам года чистый убыток «АвтоВАЗа» вырос до 74 млрд рублей. Renault-Nissan потеряли от участия в «АвтоВАЗе» около 620 млн евро. В феврале предприятию пришлось перейти четырехдневку и снизить зарплаты всем сотрудникам на 20%.
    Главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков недоумевает, какие шаги в управлении предприятием, которое ориентировано только на внутренний рынок, мог бы сделать другой менеджер. Он уверен, что преемнику Андерссона придется делать ровно тоже самое.
    «У «АвтоВАЗа» огромные убытки, как операционные, так и те, что просто на бумаге, и вся деятельность компании привязана ко внутреннему рынку, — говорит Кадаков «Газете.Ru». За всю историю «АвтоВАЗа» у него было только две формы существования. Первая, под которую строился завод — отъем денег у населения во времена дефицита в хорошем смысле слова. Завод мог делать продукцию любого качества и все это сметалось подчистую, несмотря на то, что качество падало. И рост числа сотрудников был оправдан тем, что завод работал на полную катушку — в лучшее время без учета машинокомплектов продавалось по 800 тыс. автомобилей в год. Вторая форма — жизнь с постоянными финансовыми инъекциями. И сейчас я не вижу человека, который может изменить эту парадигму.
    Уход Андерссона — это печальный шаг, это не движение вперед.
    Да, у него было много ошибок. Но он избавлялся от непрофильных активов, сократил персонал. Можно много говорить о социальной политике, но есть простая экономика. Так, можно сохранить предприятие и дать выжить всем, кто останется на нем останется и пожертвовать частью людей. А можно вечно кормить из бюджета тех, кто не эффективен. На это нужно было решиться.
    И сделать это мог только варяг с железной волей, который не связан с местными элитами, заводскими авторитетами, профсоюзами».
    Последняя фраза понравилась.

    - - - Добавлено - - -

    Вобщем не приветствую уход Бу...
    Последний раз редактировалось Vadim 77; 05.03.2016 в 19:12.

  5. #205
    Mister
    Старожил
    Воровать не разрешал, вот и все.....
    В Ростехе думали, что капвложения должны через пару лет вернутся с прибылью?
    Пусть Чубайса поставят, он универсален же

  6. #206
    Vadim 77
    Старожил
    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Чубайса
    спасибо - не надо. Ты еще бы этого забыл фамилию - Мишу 2% предложил бы.
    Во время руководство Бу я ВАЗ стал считать полноценной машиной.

    - - - Добавлено - - -

    Цитата Сообщение от Mister Посмотреть сообщение
    Воровать не разрешал
    вот вот. И как бы не насмехались вывел на конвеер новые модели и всерьез модифицировал старые - помнишь я тебя на счет стеклоподъемников на Урбан спрашивал...

  7. #207
    Mister
    Старожил
    Я же с иронией про Чубайса

  8. #208
    Noodles
    Автор темы
    Цитата Сообщение от Vadim 77 Посмотреть сообщение
    Еще один источник «Газеты.Ru» не скрывает радости от предстоящей отставки шведа. По его мнению, чтобы предприятие смогло продолжать свою работу и не снижать темп, нужно просить вернуться на свои места всю российскую команду, которая работала на «АвтоВАЗа» до прихода Андерсона.
    «Иностранцев на заводе оставить можно, но только в качестве консультантов, — говорит источник. — Только отечественные специалисты могут вести адекватную кадровую политику.
    Что за чушь?! Вернуть опять всю шайку дармоедов? Я фигею просто...
    Надо Автоваз полностью продать Рено-Ниссану. Иначе не будет никакого толка от завода. Ну не умеют у нас нормально работать, лишь бы только бюджетные деньги пилить и по 20 лет одну и ту же модель выпускать.

    Кому интересно, петиция против увольнения Бу: https://www.change.org/p/%D0%B3%D0%B...are_responsive
    Последний раз редактировалось Noodles; 05.03.2016 в 22:03.

  9. #209
    andrey80
    Старожил
    Цитата Сообщение от Noodles Посмотреть сообщение
    Надо Автоваз полностью продать Рено-Ниссану
    Так,если так будет,то это будет не автоваз а очередная дочка вышеупомянутого концерна.

  10. #210
    Noodles
    Автор темы
    Цитата Сообщение от andrey80 Посмотреть сообщение
    а очередная дочка вышеупомянутого концерна
    Ну и норм. Глядишь и развитие какое то будет хоть. Или лучше Приору выпускать до наших внуков?

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  3. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  4. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •