Like Tree142сказали спасибо

Lada Xray: ещё один игрок в В-классе.

Страница 18 из 49 ПерваяПервая ... 8161718192028 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 485
  1. #171
    C@rdi
    Старожил
    mish-ka, причём тут Мазда? Там металл тоньше чем на фольксе


  2. #172
    Mister
    Старожил
    На Маздах 3/6 и правда очень тонкий металл. На СХ "на ощуп" как у всех.

  3. #173
    RAMIR
    Старожил
    ВАЗ готовит турбо.....https://auto.mail.ru/article/59419-p...y_podrobnosti/

  4. #174
    Mister
    Старожил

    Lada Xray: ещё один игрок в В-классе.

    Да полно в сети разных турбокомплектов для вазовских движков. Можно в 30-ку уложится. Только смысл?
    Наберите ТурбоКит на Ваз в гугле....
    Последний раз редактировалось Mister; 17.02.2016 в 21:56.

  5. #175
    mish-ka
    Старожил
    Нафиг мощу в ущерб ресурса. ЕвропцЫ, почему турбанулись? У них налог с объёма считается а у нас с коней. Лучше честный 2-ух литровый атмосферник на 140 л/с, чем недомерок на 160+

  6. #176
    Mister
    Старожил
    Солидарен, Миш

  7. #177
    2Rist
    Старожил
    Цитата Сообщение от mish-ka Посмотреть сообщение
    Лучше честный 2-ух литровый атмосферник на 140 л/с, чем недомерок на 160+
    Нее Лучше V8... И компрессор...

  8. #178
    mish-ka
    Старожил
    Ещё нужна тележка, куда это чудовище влезет
    И это не Xray...

  9. #179
    Noodles
    Автор темы
    Так, и так (с)
    Вчера, как и было запланировано, прошёл тест-драйв Хрея.
    Главная засада - машины на тесте только с мкпп. Начиная с 2012 года, когда продал Нексию, ездил на механике всего пару раз - в том же 2012 на тесте Дастера и прошлым летом на Логане 1, когда махнулись с товарищем машинами на 5 минут.
    Поэтому, всё внимание, по сути, было направлено на то, чтобы не заглохнуть, вовремя переключиться, и вообще, не промахнуться и воткнуть правильную передачу.

    Ну это всё лирика... Что по машине:
    Салон


    По простору Хрей на уровне Соляриса где-то, на мой взгляд. Сзади, сам за собой (рост 180 с копейками), сажусь почти впритык. Колени упираться начинают в спинку переднего кресла.


    В остальном всё норм. Потолок на голову не давит, наоборот есть запас даже.
    Понравились кресла, точнее их обивка - комбинация ткань-кожзам. Сзади полностью кожзам, что очень хорошо в плане уборки. Протёр губкой и чистота. К самим креслам, лично у меня, не возникло претензий, устроился удобно.


    Качество исполнения и сборки на 4. Пластик разумеется жёсткий. Немного гуляет кожух рулевой колонки, но товарищ сказал, что на Логане у него также. Поэтому не стал записывать в косяки, а-ля "Автоваз опять не может ничего нормально сделать" . Верхняя часть торпеды, в районе приборки, немного "гуляет", если давить ее и мять. В целом, нареканий особых нет. Если не докапываться и искать специально косяки, то вполне всё норм.


    На тесте и в салоне стоял Хрей с климатикой как у Весты. Мне это не нравится - непонятно совершенно, какая температура и какая скорость обдува.
    Приходится вглядываться в экранчик. Да и сами крутилки не слишком приятные на ощупь, неинформативные и крутятся как на дешевых китайских магнитофонах.


    В ВК, в группе Хрея, человек выложил фото машины в простой комплектации с климатической установкой от Рено, с классическими тремя крутилками. Вот такая штука мне больше понравилась, вспоминая Логан, Дастер и Сандеро.


    На ходу
    Понравилась шумоизоляция. Шума от колёс меньше, чем в Солярисе. Двигатель слышно после 3000 об/мин. После 110 км/ч появляется какой то свист в районе передней стойки с водительской стороны. Сам не слышал его, товарищ после меня ездил, сказал. Управляемость не хуже Весты, то есть, достойная. На ямах ничего не стучит и не пробивает.

    Багажник
    Не большой, но и не маленький. Понравился очень двойной пол, классная идея. А вот что не понравилось, так это пластиковая накладка на двери. Во первых, небрежно сама по себе выполнена и зазоры кривые. Можно было выполнить все поаккуратнее или хотя бы использовать уплотнители по периметру. Да и вообще, что мешало сделать накладку на всю дверь, а не только посередине?!


    Общее впечатление

    В целом, мне машина понравилась. Впечатления остались в большей степени положительные, чем негативные. Да, косяки есть, не всё гладко. Вживую кстати, машина выглядит приятнее, чем на фото. Мне очень понравился вариант в белом цвете.




    Коричневый тоже неплох. Жаль не было оранжевой машины.
    Если бы был пешеходом и выбирал машину, то вполне серьезно пригляделся бы к Хрею. Но менять сейчас Солярис на Хрей не стал бы - по сути шило на мыло. Если конечно не нужен клиренс побольше.

    Теперь жду апрель-май. Тогда обещают двигатель 1.8, да и с амт машины появятся на тесте - вот тогда я оторвусь от души

  10. #180
    Mister
    Старожил
    Ручка внутри крышки багажника слишком глубоко, можно руку прищемить, закрывая багажник. И передняя кромка открытого капота слишком низко, заливать ту же незамерзайку, смотреть масло...., неудобно.

Похожие темы

  1. Lada Granta
    от Олегъ в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 2115
    Последнее сообщение: 15.01.2014, 13:33
  2. Nexia vs Lada Priora
    от Shader в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 929
    Последнее сообщение: 22.01.2012, 19:35
  3. Nexia vs. Lada Granta
    от Noodles в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 67
    Последнее сообщение: 04.01.2012, 15:08
  4. Lada Crossover
    от Mister в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 52
    Последнее сообщение: 26.04.2011, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •