mish-ka, причём тут Мазда? Там металл тоньше чем на фольксе![]()
mish-ka, причём тут Мазда? Там металл тоньше чем на фольксе![]()
На Маздах 3/6 и правда очень тонкий металл. На СХ "на ощуп" как у всех.![]()
ВАЗ готовит турбо.....https://auto.mail.ru/article/59419-p...y_podrobnosti/
Да полно в сети разных турбокомплектов для вазовских движков. Можно в 30-ку уложится. Только смысл?
Наберите ТурбоКит на Ваз в гугле....
Последний раз редактировалось Mister; 17.02.2016 в 21:56.
Нафиг мощу в ущерб ресурса. ЕвропцЫ, почему турбанулись? У них налог с объёма считается а у нас с коней. Лучше честный 2-ух литровый атмосферник на 140 л/с, чем недомерок на 160+![]()
Солидарен, Миш![]()
Ещё нужна тележка, куда это чудовище влезет
И это не Xray...
Так, и так (с)
Вчера, как и было запланировано, прошёл тест-драйв Хрея.
Главная засада - машины на тесте только с мкпп. Начиная с 2012 года, когда продал Нексию, ездил на механике всего пару раз - в том же 2012 на тесте Дастера и прошлым летом на Логане 1, когда махнулись с товарищем машинами на 5 минут.
Поэтому, всё внимание, по сути, было направлено на то, чтобы не заглохнуть, вовремя переключиться, и вообще, не промахнуться и воткнуть правильную передачу.
Ну это всё лирика... Что по машине:
Салон
По простору Хрей на уровне Соляриса где-то, на мой взгляд. Сзади, сам за собой (рост 180 с копейками), сажусь почти впритык. Колени упираться начинают в спинку переднего кресла.
В остальном всё норм. Потолок на голову не давит, наоборот есть запас даже.
Понравились кресла, точнее их обивка - комбинация ткань-кожзам. Сзади полностью кожзам, что очень хорошо в плане уборки. Протёр губкой и чистота. К самим креслам, лично у меня, не возникло претензий, устроился удобно.
Качество исполнения и сборки на 4. Пластик разумеется жёсткий. Немного гуляет кожух рулевой колонки, но товарищ сказал, что на Логане у него также. Поэтому не стал записывать в косяки, а-ля "Автоваз опять не может ничего нормально сделать". Верхняя часть торпеды, в районе приборки, немного "гуляет", если давить ее и мять. В целом, нареканий особых нет. Если не докапываться и искать специально косяки, то вполне всё норм.
На тесте и в салоне стоял Хрей с климатикой как у Весты. Мне это не нравится - непонятно совершенно, какая температура и какая скорость обдува.
Приходится вглядываться в экранчик. Да и сами крутилки не слишком приятные на ощупь, неинформативные и крутятся как на дешевых китайских магнитофонах.
В ВК, в группе Хрея, человек выложил фото машины в простой комплектации с климатической установкой от Рено, с классическими тремя крутилками. Вот такая штука мне больше понравилась, вспоминая Логан, Дастер и Сандеро.
На ходу
Понравилась шумоизоляция. Шума от колёс меньше, чем в Солярисе. Двигатель слышно после 3000 об/мин. После 110 км/ч появляется какой то свист в районе передней стойки с водительской стороны. Сам не слышал его, товарищ после меня ездил, сказал. Управляемость не хуже Весты, то есть, достойная. На ямах ничего не стучит и не пробивает.
Багажник
Не большой, но и не маленький. Понравился очень двойной пол, классная идея. А вот что не понравилось, так это пластиковая накладка на двери. Во первых, небрежно сама по себе выполнена и зазоры кривые. Можно было выполнить все поаккуратнее или хотя бы использовать уплотнители по периметру. Да и вообще, что мешало сделать накладку на всю дверь, а не только посередине?!
Общее впечатление
В целом, мне машина понравилась. Впечатления остались в большей степени положительные, чем негативные. Да, косяки есть, не всё гладко. Вживую кстати, машина выглядит приятнее, чем на фото. Мне очень понравился вариант в белом цвете.
Коричневый тоже неплох. Жаль не было оранжевой машины.
Если бы был пешеходом и выбирал машину, то вполне серьезно пригляделся бы к Хрею. Но менять сейчас Солярис на Хрей не стал бы - по сути шило на мыло. Если конечно не нужен клиренс побольше.
Теперь жду апрель-май. Тогда обещают двигатель 1.8, да и с амт машины появятся на тесте - вот тогда я оторвусь от души![]()
Ручка внутри крышки багажника слишком глубоко, можно руку прищемить, закрывая багажник. И передняя кромка открытого капота слишком низко, заливать ту же незамерзайку, смотреть масло...., неудобно.