66сказали спасибо
mish-ka, я еще где то читал, что должны партию Треккеров из Белоруссии привезти (это впринципе та же Мокка).
эти авто "не для всех" они обещают и дальше продавать....
А здесь от Щевроле по большому счету шильдик (хотя на мой взгляд не плохо модернизировали Ниву - покрайней мере автомобиль стала напоминать).
- - - Добавлено - - -
так здесь все понятно - кстати не плохая тема для тех кто хочет купить новый автомобиль с хорошей скидкой!
Да все это лирика, само обсуждение любых подобных вопросов тупо. Изначально я сказал, за такие деньги как солярис ничего не купишь, да тут есть товарищи которые начнут щас утверждать, что впринципе за 900 можно купить сид и прочее, но за 1 500 можно бумер новый купить, зачем тогда сид? Из новых машин нет НИЧЕГО. Альмера, логан, джентра, тачки в сравнение с солярисом вообще не о чем, и чем доказывать мне обратное. можете об лицо клаву разбить, не убедите. А все конкуренты соляриса, это поло, рио, ситроен С-элис, и пежо 301. Ну и ряд некоторых других. По факту они ничем не лучше, если рассмотреть вариант с этими машинами. то их более менее вменяемое состояние достигает астрономических сум за машины таких классов. Да и многие из них, тот же поло, так же подвергается критике за мотание по дороге. Совершенно тупо утверждать что это не машины а гавно, это тоже самое, что пенсионеру с кредитом за дачу, утверждать что его жигули гавно, ему бы себе взять какойнить мерс бы чтоли, а то че он как лох то тут ездит. Смиритесь, тут нет альтернативы, все примерно равные машины, а какую кто себе выбирит, опять же каждый выберет по своим нуждам, возможностям и вкусам, а усираться по поводу того гавно не гавно, пфф. назовите мне нормальную машину на ваш взгляд, и я покажу вам человека который ездит на машине лучше, и он до усеру вам докажет, что выбранный вами авто гавно. Этим вы и занимаетесь. Кто то мне писал, что за 700 000 можно купить машину классом выше, и куда лучше, но скинул мне теже машины только с другим шильдиком, к которым у владельцев претензий не меньше чем к солярису. Альтернативы нет. Следующие машины после таких классов, идут от 900 000. Можно конечно ужаться, купить какуюнить минималку, в которой вообще нет ничего, движок который не едит а рожает, ручка и даже магнитолы не стоит, как например какаянить королла за 740 000, но тут опять, каждый смотрит по своим вкусам, возможностям и желаниям. И смысла кому то что то доказывать, навязывать свое мнение нет. то же самое касается и бу машин, кто хочет тот покупает, кто хочет берет солярис, кто не может или не хочет ездит на нексии, кто хочет на метро. Вот и вся история.
- - - Добавлено - - -
По шевроле да. по опелю астра за 900 000. Ценник ниже на них не стал, не смотря на уход с рынка. Как раз при расчете соляры заезжал и в опель и в шевроле, и другие.
Ни у одной другой модели авто нет таких претензий к подвеске, как к Солярису. Подвеска- один из основных элементов автомобиля, который определяет основные потребительские свойства- управляемость, ходовые качества, безопасность наконец.То. как подвеска сделана у Соляриса- дебилизм, нарушение всех возможных норм в её проектировании. Отсюда и такой результат. И променять нормальную подвеску на магнитолу, блютуз и прочее барахло- не меньший дебилизм. Хотя, каждому своё.
Девятьсот, девятьсот....дайте ка вспомнить.... да! Это мой сарай сейчас столько стоитИ нафиГ мне Солярис за сопоставимую цену
И я не говорю, что он плохой, он симпатишный снаружи и безобразный внутри - мои тараканы.
Я бы купил РИО в прошлом году, но жаба сказала давай и я купил СИДа![]()
Вот именно, что 900 000. Былоб у меня 900 000, я бы тож себе сид взял. Об этом я вам и говорю. Идет какое то сравнение машин за 900 и машины за 700. При чем 700 это максимальная комплектация.