Жили бы мы рядом я бы тебе дал почувствовать руль на скоростиДа ещё с разными регулировками.... на Нексии этого "руль наливается тяжестью" и в помине нет!
Жили бы мы рядом я бы тебе дал почувствовать руль на скоростиДа ещё с разными регулировками.... на Нексии этого "руль наливается тяжестью" и в помине нет!
А зачем его наливать тяжестью? У Нексии руль на скорости достаточно легкий, откуда там тяжесть?
Вот у меня Опель, на нем рейка без ГУР (удивительно, ей 30лет, а она не стучит!), на скорости более 5км/ч в усилии на руле отличий от Нексии никаких нет, крутится так же легко, только на плохой дороге руль "теребонькает" когда колеса попадают в неровности, ГУР в такой ситуации работает в обратном направлении и амортизирует, что есть не просто хорошо, а прекрасно.
- - - Добавлено - - -
Расскажи.
Мне честно говоря фиолетово: главное чтоб работало. Просто я не согласен с тем, что ЭУР более эффективный, хотя там такая разница, что нет смысла на ней заострять внимание.
AKWoland. По поводу стажировки,это я так понимаю камень в мой огород?
Ну, всё.... Обосрали Нексии с ног до головы. А тазики просто верх совершенства.
Да полно сочинять то. Трехлетки гниют . Достаточно много на глазах новых нексий, и вот ведь незадача - не гниют, падлы, даже после трех лет. А про проводку у 10-к вообще улыбнуло - это провода на голом железе качественная проводка? А что там АвтоВАЗ исправил? Перестал ставить контрафактные ЭуРы и другие детали? Да впервые за все время существования удосужился придумать противоскрипные пластины в тормозах. Хватит уж бред нести.
Если я сегодня застану, в соседнем дворе, ту "не гнилую" трех/четырёх летнюю Нексию и сфоткаю её, Андрей, ты перестанешь нести чушь?
- - - Добавлено - - -
И, кстати я не видел ржавых Калин, Приор много, не спорю.