62сказали спасибо
Туда в свое время их дофига из ЕС навезли. И сейчас есть много народа, которому купить что-то лучше не по карману. А старческие болезни подлечивают, они там вареные-перевареные все по многу раз.
- - - Добавлено - - -
У нас качественно восстанавливают в основном чтоб самим ездить, но такие машины не часто продают, обычно укатывают снова и потом уже в чермет)
Мне вот недавно дали прокатиться вот на этом пепелацике:
Машинка приехала сюда из Донецка, восстановленна неплохо, делали для себя, но на ходу все-равно чувствуется возраст. По сравнению даже с моей старой Нексией, а тем более с Кадетом, которому полкузова заменили, какой-то он в ходу несобранный.
если качественно - путем внедрения новых деталей.. то что в этом плохого и зачем мне платить за новую... Почему я сам купил новую? - потому что не имею возможности искать хорошую б/у...а с г-ном всяким с 2000г. уже наигрался (где я живу по объявлению 95% г....)
- - - Добавлено - - -
вот и я об этом...
Ты сравнил боинг и джету,в институте мне преподаватели говорили совсем наоборот про металл....что импортный на порядок лучше и наши никак не могут сделать такой же,предмет был материаловеденье и преподаватель авторитетный мужик со стажем! А рашкой я назвал так назвал страну не из-за призрение к ней,а призрения к тому что она производит...сам на заводе видел как собирается новые микроавтобус газель,одна трещетка с денамометрическим ключом на 10 человек! Я сам лично 2 недели собирал двери на этот автобус...и кто-то мне будет про китай доказывать,ну незнай что хуже!
Почему-то когда жигули клепали до конца 80х был хороший металл, а потом его вдруг не стало?
Прошлым летом резал на металл старую копейку, которая уже давно место во дворе занимала, так сердце кровью обливалось: при своем возрасте (семьдесят какого-то года выпуска) машина была в состоянии на твердую 4, пару мелких косяков исправить, покрасить, воткнуть живой мотор - и ездила б еще долго. Вот только документы от нее утеряны и владельца давно в живых не было.
И металл такой, я пока только одну крышу срезал, почти весь диск на большой болгарке ушел. На всю машину ушло шесть или семь дисков.
Этим летом пилил битую Нексию на запчасти для Опеля, пока передок отпилил (стойки лобового, пороги, пол, тоннель с усилителем), один единственный диск едва стачиваться начал, да и резал он металл как масло: чуть коснулся, уже распилил. Копейка же пилилась довольно тяжело.