Летом планирую поменять пересесть на сида б\у,скорее всего 1,6л(1,4 слабенький будет,а 2,0 дорогие)МКПП.Кто что думает по данному авто?
Хотелось бы взять CEED FL,но возможно и дорестайлинговый возьму,если попадется хороший вариант.
Летом планирую поменять пересесть на сида б\у,скорее всего 1,6л(1,4 слабенький будет,а 2,0 дорогие)МКПП.Кто что думает по данному авто?
Хотелось бы взять CEED FL,но возможно и дорестайлинговый возьму,если попадется хороший вариант.
Последний раз редактировалось Шустрый; 29.12.2013 в 01:33.
Nachtwandler, так такая политика не только у корейцев! у ниссана у более дорогих моделей со всеми плюшками только акпп, у мерседеса все комплектации с акпп, а если хочешь механику - заказывай и дополнительно плати!
Бюджет какой планируется?
400-430,больше навряд ли потяну.
Просто на мой взгляд сид один из лучших в своем классе....многорычажка сзади,делаются специально для европейского рынка и хоть это и кореец,но вполне достойный!Конкурирует он с матрешкой,астрой...Матрешка мне не очень...шумка у нее вообще никакая да и не понятно за что там такие деньги.Астра не плохая,но слышал отзывы что масло у них движки часто подъедают и как на наших старых движках часто течет из под клап.крышки.Ну и с нормальными движками они подороже идут.А сид как-то мне ну очень нравится))Радует что по безопасности у него 5 звезд...8 подушек безопасности даже в базовой комплектации.Комплектация кстати не особо волнует.Хотелось бы с климатом,но опять таки если будет хорошее предложение просто с кондеем,то возможно возьму.
Шустрый, попадающий в твои критерии Сид без проблем находится примерно за 350 тыс. То есть, вполне легко.
Если нравится на самом деле - бери! Кстати, дизель не смотришь?
Ну за 350 будет дорестайловый,а хотелось бы взять Ceed FL))
Дизель не рассматривал.А стоит?Если честно побаиваюсь дорогостоящих ремонтов той же турбины...и зимой скажем в -27*С заведется ли она?Слышал многие жалуются на дизельные движки(не киа) что еще и греются гораздо дольше чем бензиновые.Правда в Москве зима смотрю все теплее и теплее.
Просто давно к нему присматриваюсь и все больше понимаю что за такую цену(до 450 не старже 07года,С класс и без разорения на з/ч)лучше не найти.И что самое интересное их раскупают как горячие пирожки в сид клубе.
Ой, да там этот рестайлинг - изменение формы фар... Мне кажется, сильно смотреть не надо на это.
Их, просто дизелей много в продаже. Если вебаста есть - то вообще проблем не должно быть.
Видимо, у меня на Санта Фе эксклюзив- и МКПП, и ЕСП......
- - - Добавлено - - -
У дизелей есть и минусы и плюсы. Турбины у корейцев не столь уж и разорительны. Скажем, интересовался турбиной на Санта Фе- 30 тыс. новая. Если её не гробить, по 200 тыс.км. и более ресурс. Та же АКПП окажется более разорительной.