Ну а чего ты тогда в пещере не живёшь? Брейся горящей лучинкой, разводи костёр трением палочек, чтобы еду приготовить и т.д. Бред короче.Сообщение от Alex_Bandit
Автомат - для тех, кто любит комфорт и бережёт свои нервы и психику)))
Ну а чего ты тогда в пещере не живёшь? Брейся горящей лучинкой, разводи костёр трением палочек, чтобы еду приготовить и т.д. Бред короче.Сообщение от Alex_Bandit
Автомат - для тех, кто любит комфорт и бережёт свои нервы и психику)))
какой нафиг комфорт, когда не имеешь полного контроля над машиной?Сообщение от 2Rist
бред не пиши. кто "бережет нервы и психику" если у тебя такие слабые нервы и психика - тебе вообще нечего делать на дорогах - выкинь права и продай машину!
Я на автомате не могу ездить - опять таки по причинам "нерв и психики"... Неустроенность левой ноги и правой руки выбешивает.
да на автомате и заснуть недолго от монотонности!Сообщение от s3.14rt
Какой полный контроль? В городе, в пробках? Опять чушь, причём полная.Сообщение от Alex_Bandit
ЗЫ: А как на трассе порой выбешивают такие любители "полного контроля", это ппц. Вылезает такой "контролёр" на обгон, а переключиться на пониженную ему лень. И вот надрывается на пятой пока эту фуру не объедет.
выезжает такой же на дерьмовеньком автомате на машине мощьностью 90 кобыл и надрывается еще дольше!Сообщение от 2Rist
а лично я всегда переключаю на передачу, а иногда и на две (двиг на ниссане позволяет), вниз!
да и не всегда по пробкам ездишь!
Вот тут вряд ли. Сразу видно, что ты абсолютно незнаком с поведением машины с АКПП, а берёшься судить об этом. У меня сивка был, древний как г.... мамонта, там АКПП - 3-х ступка ещё. АКПП - может быть задумчивой на переключении, да. Но переключается-то она сама. И обгон тут зависит уже не конкретно от неё, а от особенности машины в целом. Способна она со 120 км/ч быстро ускориться или нет, не только одна коробка решает.Сообщение от Alex_Bandit
Лично я, сейчас езжу наверное почти как среднестатистический таксист. За прошлый месяц 12 тыс. км. накатал. Так при таких пробегах, из большой мощной машины с АКПП к концу дня, по крайней мере не вываливаешься из-за руля как выжатый лимон.
ЗЫ: И это. Мы тут все наверное знаем твои особенности и фанатичную склонность дрочить ручкой, поэтому давай не будем ломать копья МКПП vs АКПП, тем более тема совсем не та. А у обоих коробок есть свои приверженцы.
В пределах МО скоро будет сллошная пробка. Так что дизель с его короткими передачами однозначно на автомате, и для удобства и лучшей последующей продажи.Сообщение от Alex_Bandit
Даже ярые любители механики уже по Москве и области хотят ездить на автомате (я в том числе),
хотя я езжу практически только по трассам, но с этого года и трассы стали стоять похлеще города, пробки на 2-3 часа на участкам в 10-15 км (и это с объездами по обочине, а сколько стоят те кто на дороге я вообще х.з. :o).
Так что следующее авто только на автомате.
в москве продажи с автоматом вообще лидируют и надо себе признаться,что в ближайшем будущем автомат практически полностью вытеснит ручку,в мегаполисах уж точно.