Кто что может сказать про Пассат В-6

Страница 10 из 20 ПерваяПервая ... 89101112 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 91 по 100 из 197
  1. #91
    Гонец
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от kep
    жаба душит за автомат 50т отдовать, повышеный расход, недорос, живу не в москве, сомнительное снижение динамики, езжу часто с 4 утра на палке кумарит а на автомате точно останавливаться надо будит
    почитай про современные АКП, а еще лучше поезди - стереотипы отпадут


  2. #92
    Гонец
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от Acidya
    Бюджетные комплектухи, для тех, кто хочет бмв, а бюджет ограничен. Дохлые движки, простые комплектации и мешалки-это от достатка, тем более в премиуме?
    БМВ М5, z4, М3 на палке уж точно не от дефицита бюджета

  3. #93
    Гонец
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от Серега 163
    Автомат, робот, вариатор, да какая в жопу разница?
    ОГРОМНАЯ

  4. #94
    Серега 163
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от Гонец
    ОГРОМНАЯ
    Не гони, изначально речь шла только о комфорте (тоесть дергать ручку или нет), уже потом перешли на разделение, когда доводы в пользу ручки оказались не столь убедительны.

  5. #95
    Серега 163
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Это из раздела:

    Все его называют "ксерокс", хотя на самом деле это копировальные аппараты, ну или "Джип", хотя на самом деле все остальное это внедорожники. Однако же никто к словам не цепляется, и понимает о чем речь. Так же и автоматом, "автомат, робот, вариатор", для простого человека это все автомат (тоесть либо ручка есть, либо её нет.)

  6. #96
    Гонец
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Не совсем так. Если нужен копир - в принципе пофиг какой он будет фирмы, ТТХ также большинству не важны. С автоматом все намного сложнее: у одной и той же модели (Опель, Ауди) может быть и полноценный автомат и робот (у опеля), а то и вариатор, гидротрансформатор и робот как у ауди. И если с нормальным автоматом авто стоит брать, то с роботом и вариатором я бы не рискнул

  7. #97
    2Rist
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от Гонец
    БМВ М5, z4, М3 на палке уж точно не от дефицита бюджета
    Это довольно узкий сектор спорткаров. Их продажи на фоне массовых моделей мизерны и предназначены они в большей массе для спортивных фанатов и трек-дней. И кстати, на них в качестве опции предлагают робота с двумя сцеплениями (аналог DSG).
    Да что говорить-то, на Порше PDK уже давно ставят, на Феррари тоже свой робот и т.д.
    Цитата Сообщение от Гонец
    Не совсем так. Если нужен копир - в принципе пофиг какой он будет фирмы, ТТХ также большинству не важны. С автоматом все намного сложнее: у одной и той же модели (Опель, Ауди) может быть и полноценный автомат и робот (у опеля), а то и вариатор, гидротрансформатор и робот как у ауди. И если с нормальным автоматом авто стоит брать, то с роботом и вариатором я бы не рискнул
    Если это б/у авто, то 100% да. А если авто новый, и рассчитываешь скинуть его ближе к концу гарантии, то почему бы и нет.

  8. #98
    Серега 163
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от Гонец
    Не совсем так. Если нужен копир - в принципе пофиг какой он будет фирмы, ТТХ также большинству не важны. С автоматом все намного сложнее: у одной и той же модели (Опель, Ауди) может быть и полноценный автомат и робот (у опеля), а то и вариатор, гидротрансформатор и робот как у ауди. И если с нормальным автоматом авто стоит брать, то с роботом и вариатором я бы не рискнул
    Я пользователь, для меня слово "автомат", это узел, который за меня будет переключать передачи и не важно будет это "автомат, робот, вариатор или гидротрансформатор" все остальное, это уже варианты исполнения. Можете конечно упереться, и дальше рассказывать мне о ТТХ разных узлов, но думаю по человечески Вы меня поняли.


  9. #99
    alro1705
    Забанен

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    современных ботаников конструкция не интересует,они и колесо сами сменить не могут,о чем говорить

  10. #100
    Серега 163
    Старожил

    Кто что может сказать про Пассат В-6

    Цитата Сообщение от alro1705
    современных ботаников конструкция не интересует,они и колесо сами сменить не могут,о чем говорить
    Ну это слишком, я даже кондиционер в машину сам себе поставил от и до, так что руки откуда надо растут. А про конструкцию, да, я много чего незнаю, да и знать нехочу. Зачем мне знать как работают разные гаджеты? Главное что бы они выполняли свою функцию, а знать нужно элементарные пользовательские вещи, такие как например замена фильтра пылесоса, или куда омывайку в машину залить.

    alro1705, сам то по сем темам "не ботаник"? Во вем профессионал?

Похожие темы

  1. Кто что знает про VizaMotors
    от Asya76 в разделе Отзывы об автосалонах
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 31.03.2011, 14:47
  2. Автосалон что можете сказать
    от Дмитрий2010 в разделе Покупка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 13.10.2010, 23:22
  3. Что на это сказать?
    от F16D3 в разделе Треп
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 18.01.2010, 01:36
  4. Ответов: 5
    Последнее сообщение: 23.01.2008, 19:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •