почитай про современные АКП, а еще лучше поезди - стереотипы отпадутСообщение от kep
почитай про современные АКП, а еще лучше поезди - стереотипы отпадутСообщение от kep
БМВ М5, z4, М3 на палке уж точно не от дефицита бюджетаСообщение от Acidya
ОГРОМНАЯСообщение от Серега 163
Не гони, изначально речь шла только о комфорте (тоесть дергать ручку или нет), уже потом перешли на разделение, когда доводы в пользу ручки оказались не столь убедительны.Сообщение от Гонец
Это из раздела:
Все его называют "ксерокс", хотя на самом деле это копировальные аппараты, ну или "Джип", хотя на самом деле все остальное это внедорожники. Однако же никто к словам не цепляется, и понимает о чем речь. Так же и автоматом, "автомат, робот, вариатор", для простого человека это все автомат (тоесть либо ручка есть, либо её нет.)
Не совсем так. Если нужен копир - в принципе пофиг какой он будет фирмы, ТТХ также большинству не важны. С автоматом все намного сложнее: у одной и той же модели (Опель, Ауди) может быть и полноценный автомат и робот (у опеля), а то и вариатор, гидротрансформатор и робот как у ауди. И если с нормальным автоматом авто стоит брать, то с роботом и вариатором я бы не рискнул
Это довольно узкий сектор спорткаров. Их продажи на фоне массовых моделей мизерны и предназначены они в большей массе для спортивных фанатов и трек-дней. И кстати, на них в качестве опции предлагают робота с двумя сцеплениями (аналог DSG).Сообщение от Гонец
Да что говорить-то, на Порше PDK уже давно ставят, на Феррари тоже свой робот и т.д.
Если это б/у авто, то 100% да. А если авто новый, и рассчитываешь скинуть его ближе к концу гарантии, то почему бы и нет.Сообщение от Гонец
Я пользователь, для меня слово "автомат", это узел, который за меня будет переключать передачи и не важно будет это "автомат, робот, вариатор или гидротрансформатор" все остальное, это уже варианты исполнения. Можете конечно упереться, и дальше рассказывать мне о ТТХ разных узлов, но думаю по человечески Вы меня поняли.Сообщение от Гонец
современных ботаников конструкция не интересует,они и колесо сами сменить не могут,о чем говорить
Ну это слишком, я даже кондиционер в машину сам себе поставил от и до, так что руки откуда надо растут. А про конструкцию, да, я много чего незнаю, да и знать нехочу. Зачем мне знать как работают разные гаджеты? Главное что бы они выполняли свою функцию, а знать нужно элементарные пользовательские вещи, такие как например замена фильтра пылесоса, или куда омывайку в машину залить.Сообщение от alro1705
alro1705, сам то по сем темам "не ботаник"? Во вем профессионал?