Like Tree12сказали спасибо

Рестайлинг нексии 2013

Страница 19 из 49 ПерваяПервая ... 9171819202129 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 487
  1. #181
    Noodles
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от С@rdi
    там два курса.. один официальный а второй на черном рынке.. так вот ты нашел инфу про официал курс
    Если неофициал, то сильно дешевле чтоли?


  2. #182
    C@rdi
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    официальный 1888.64 сум к 1 уе
    неофициальный примерно 2400 к 1 уе

  3. #183
    converter
    Участник

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от С@rdi
    официальный 1888.64 сум к 1 уе
    неофициальный примерно 2400 к 1 уе
    неофициальный 1$=2890 сум

  4. #184
    RazdolbaikO
    Участник

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Noodles
    Я где то в инете читал инфу, что в Узб. начнут делать Лачетти под маркой Дэу. И они заменят собой аналогичные авто, которые сегодня продают под брендом Шевроле.
    во во я о том же)

  5. #185
    sewerok
    Гость

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    Код:
    я сколько подшивок и журналов разных собирал по тем темам - народ поначалу просто в шоке был от "качества" 2108 (после класики) ну и так далее.
    Чё ты несеш? После классики народ был в шоке от неубиваемости ( по сравнеию с классикой) 2108 , потому что там в подвеске и трансмисси деталей в разы меньше чем в классике. Сравни хотябы сколько ходят креставины и шрусы и редко какой движок классики 200 000 без капиталки пройдет, а 08е легко. Еще можно прибавить расход , проходимость и много еще чего. Так что продолжай читать журналы и рассказывать сказки.
    А вот и неправда. Четко пишу, что помню - четкие косяки по 2108 и 2110 первых выпусков
    2108
    - многочисленные и постоянные отказы коммутатора
    - многочисленные и постоянные отказы датчика Холла, а поначалу он в запчасти только с трамблером в сборе шел и стоил нехило
    - трещины и разрывы в местах крепления "домиков" или кронштейнов передних растяжек
    - крайне малый ресурс сцепления (из за несоосности валов ДВС и КПП а это из за того, что привалочные плоскости кривые и КПП стояла с перекосом
    - клинили первые 5-ти ступки, а потому, что для 5 ступени масла надо грамм на 300 больше, а в корпусе КПП изначально контрольное отверстие было как у 4-х ступки - масла не зальешь нормально, ащуп позже появился, народ даже на пригорок машину загонял, чтобы в КПП сие масло долить
    - крайне малый ресурс передних колесных подшипников
    - крайне малый ресурс аммортизаторов и опорников
    Это что помню сразу. Вроде ерунда, но сколько же народу стояло с тросам на трассах по пунктам 1 и 2!!!! А коммутатор и датчик Холла просто так не достать было!!! Понятно что сама машина в этом не виновата, но народу-то все равно откуда запчасти, а ведь тогда "китая" еще не было!!!

    2110
    - на первых машинах постоянно плавали величины сход-развала, что приводило к износу колес, причем регулировка уходила так же быстро - вот так аукнулось "отвязывание" стаканов передних стоек от моторного щита, даже полуподрамник снизу не помогал. Народ не зря сразу распорку ставил, а то и лобовые бывало лопались и нередко. Кстати слабость кузова в 2110 вообще чумовая была - клинило двери при небольшом угловом перекосе кузова (к примеру на пригорке), клинило крышку багажника (не зря туда усилитель потом поставили меж петель), лопались задние стекла, открывались течи через лобовое стекло
    - жор масла первых ДВС (тогда еще стояли 21083), причину нашли быстро - меняли поставщиков колец
    - стучали рулевые рейки
    - клинило вторичный вал в КПП (пришлось под давлением прессы объявлять отзыв)
    - клинило замок зажигания, отчего стартер сам включался при работающем ДВС, что разбивало его вдребезги - потом меняли и замок зажигания и его кронштейн
    - дико дурил полуавтоматический отопитель, народ даже кран от 2108 врезал, ибо печа даже летом жарить могла по своему разумению
    - лопались опоры ДВС, отчего он с КПП падал на защиту (брак литья, причем массовый)
    - постоянно дурил полуавтоматический подсос

    Мало? Я еще не все вспомнил. А классики тех времен катались по 100-120 тыщ не принося особых проблем - уже проверено, у нас самих такая машина была, знакомые все отца ездили, кто же купил 2108 покатался и опять классику купил. Да, качество переднеприводных ВАЗ начал поднимать, но все равно косяки и сегодня есть, причем старые, могу перечислить несколько тех, которые успешно переползли с 2108 на нынешнюю 2114 без изменений - а ведь сколько прошло времени-то!!!!

    Да в общем спорим ни о чем... что было то было...

  6. #186
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от sewerok
    А вот и неправда. Четко пишу, что помню - четкие косяки по 2108 и 2110 первых выпусков
    Как ни странно , я ничё подобного не помню.

  7. #187
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Я за зимние морозы межсезонье с десяток девяток на тросе перетаскал, из них половина как ни странно перегрелась - это в минус тридцать то! Да и сейчас по дороге с работы или на работу (13км) встречаю на дороге одну две девятки, чуть реже десятки-приоры, совсем редко - классику, да и то в основном совсем прогнившие ведра.

  8. #188
    s3.14rt
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    И что не говори, зубило приятнее классики намного, а десятина - еще лучше.

    А вот геморой с ремонтом всех их приблизительно одинаков. но от случая зависит - ломаются они отоже одинаково рандомно всилу никакого качества комплектующих и одинаково низкой надежности конструкции в целом.

  9. #189
    Макс 68 RUS
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от AKWoland
    Я за зимние морозы межсезонье с десяток девяток на тросе перетаскал, из них половина как ни странно перегрелась - это в минус тридцать то! Да и сейчас по дороге с работы или на работу (13км) встречаю на дороге одну две девятки, чуть реже десятки-приоры, совсем редко - классику, да и то в основном совсем прогнившие ведра.
    У тя комплекс что ли какой или фобия, если ты всю дорогу выискиваеш поломаные восьмерки? Еще останавливайся и спрашивай причину остановки, статистикой хоть реальной поделишся.


  10. #190
    AKWoland
    Старожил

    Рестайлинг нексии 2013

    Цитата Сообщение от Макс 68 RUS
    У тя комплекс что ли какой или фобия, если ты всю дорогу выискиваеш поломаные восьмерки? Еще останавливайся и спрашивай причину остановки, статистикой хоть реальной поделишся.
    А че их выискивать если из-за них часто эпические пробки возникают в час пик?
    Я когда не тороплюсь предлагаю посильную помощь. Кого-то до мастерской дотащить на галстуке, кого-то завести с буксира.

Похожие темы

  1. Шевроле Кобальт 2013
    от C@rdi в разделе Нексия и конкуренты
    Ответов: 581
    Последнее сообщение: 21.12.2016, 03:47
  2. Обновления в 2013
    от DragonMoscow в разделе Об авто
    Ответов: 27
    Последнее сообщение: 20.03.2013, 20:19
  3. Клубный Новый Год. 2012-2013.
    от 2Rist в разделе Самара
    Ответов: 41
    Последнее сообщение: 26.12.2012, 22:52
  4. Свет нексия 2008 года рестайлинг
    от raiden в разделе Электрооборудование и электроника
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 05.12.2009, 08:39
  5. И снова про Рестайлинг. 5 фото
    от s3.14rt в разделе Отзывы
    Ответов: 398
    Последнее сообщение: 14.07.2008, 18:35

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •