Если неофициал, то сильно дешевле чтоли?Сообщение от С@rdi
Если неофициал, то сильно дешевле чтоли?Сообщение от С@rdi
официальный 1888.64 сум к 1 уе
неофициальный примерно 2400 к 1 уе
неофициальный 1$=2890 сумСообщение от С@rdi
во во я о том же)Сообщение от Noodles
А вот и неправда. Четко пишу, что помню - четкие косяки по 2108 и 2110 первых выпусковСообщение от Макс 68 RUS
2108
- многочисленные и постоянные отказы коммутатора
- многочисленные и постоянные отказы датчика Холла, а поначалу он в запчасти только с трамблером в сборе шел и стоил нехило
- трещины и разрывы в местах крепления "домиков" или кронштейнов передних растяжек
- крайне малый ресурс сцепления (из за несоосности валов ДВС и КПП а это из за того, что привалочные плоскости кривые и КПП стояла с перекосом
- клинили первые 5-ти ступки, а потому, что для 5 ступени масла надо грамм на 300 больше, а в корпусе КПП изначально контрольное отверстие было как у 4-х ступки - масла не зальешь нормально, ащуп позже появился, народ даже на пригорок машину загонял, чтобы в КПП сие масло долить
- крайне малый ресурс передних колесных подшипников
- крайне малый ресурс аммортизаторов и опорников
Это что помню сразу. Вроде ерунда, но сколько же народу стояло с тросам на трассах по пунктам 1 и 2!!!! А коммутатор и датчик Холла просто так не достать было!!! Понятно что сама машина в этом не виновата, но народу-то все равно откуда запчасти, а ведь тогда "китая" еще не было!!!
2110
- на первых машинах постоянно плавали величины сход-развала, что приводило к износу колес, причем регулировка уходила так же быстро - вот так аукнулось "отвязывание" стаканов передних стоек от моторного щита, даже полуподрамник снизу не помогал. Народ не зря сразу распорку ставил, а то и лобовые бывало лопались и нередко. Кстати слабость кузова в 2110 вообще чумовая была - клинило двери при небольшом угловом перекосе кузова (к примеру на пригорке), клинило крышку багажника (не зря туда усилитель потом поставили меж петель), лопались задние стекла, открывались течи через лобовое стекло
- жор масла первых ДВС (тогда еще стояли 21083), причину нашли быстро - меняли поставщиков колец
- стучали рулевые рейки
- клинило вторичный вал в КПП (пришлось под давлением прессы объявлять отзыв)
- клинило замок зажигания, отчего стартер сам включался при работающем ДВС, что разбивало его вдребезги - потом меняли и замок зажигания и его кронштейн
- дико дурил полуавтоматический отопитель, народ даже кран от 2108 врезал, ибо печа даже летом жарить могла по своему разумению
- лопались опоры ДВС, отчего он с КПП падал на защиту (брак литья, причем массовый)
- постоянно дурил полуавтоматический подсос
Мало? Я еще не все вспомнил. А классики тех времен катались по 100-120 тыщ не принося особых проблем - уже проверено, у нас самих такая машина была, знакомые все отца ездили, кто же купил 2108 покатался и опять классику купил. Да, качество переднеприводных ВАЗ начал поднимать, но все равно косяки и сегодня есть, причем старые, могу перечислить несколько тех, которые успешно переползли с 2108 на нынешнюю 2114 без изменений - а ведь сколько прошло времени-то!!!!
Да в общем спорим ни о чем... что было то было...
Как ни странно , я ничё подобного не помню.Сообщение от sewerok
Я за зимние морозы межсезонье с десяток девяток на тросе перетаскал, из них половина как ни странно перегрелась - это в минус тридцать то! Да и сейчас по дороге с работы или на работу (13км) встречаю на дороге одну две девятки, чуть реже десятки-приоры, совсем редко - классику, да и то в основном совсем прогнившие ведра.
И что не говори, зубило приятнее классики намного, а десятина - еще лучше.
А вот геморой с ремонтом всех их приблизительно одинаков. но от случая зависит - ломаются они отоже одинаково рандомно всилу никакого качества комплектующих и одинаково низкой надежности конструкции в целом.
У тя комплекс что ли какой или фобия, если ты всю дорогу выискиваеш поломаные восьмерки? Еще останавливайся и спрашивай причину остановки, статистикой хоть реальной поделишся.Сообщение от AKWoland
А че их выискивать если из-за них часто эпические пробки возникают в час пик?Сообщение от Макс 68 RUS
Я когда не тороплюсь предлагаю посильную помощь. Кого-то до мастерской дотащить на галстуке, кого-то завести с буксира.