Сами верите в написанное? Скрученные показатели пробега, битые гниющие кузова. Подошедшие проблемы с подвеской. Вот что есть б/у из Германии. Нет, если Вы у близкого родственника, живущего в Германии, авто возьмете...Сообщение от DimasSem
Сами верите в написанное? Скрученные показатели пробега, битые гниющие кузова. Подошедшие проблемы с подвеской. Вот что есть б/у из Германии. Нет, если Вы у близкого родственника, живущего в Германии, авто возьмете...Сообщение от DimasSem
Вот тебе пара примеров.Сообщение от aleksis66
http://www.zu.vl.ru/market/description.php?II=515732 -это Владивосток.
http://suchen.mobile.de/fahrzeuge/sh...u&pageNumber=4 -это Германия.
А они растаможены?А они доставлены до Самары,Москвы,Екатеринбурга?А ведь это еще + к цене,и не малый.Нексию к примеру,в ближайшем авто салоне покупаем. Не равное сравнение вообщем. :Сообщение от 2Rist
![]()
До 400 штук в принципе обе уложатся.
Нексия однозначно очень достойная машина. Я и на Прадо ездил и в Лексусе сиживал, и знаю сколько стоит к примеру штырек отломившийся у откидного кармашка двери Инфинити стоит. Вот мне въехали за четыре месяца три раза, а отремонтировать будет стоить всё равно почти смешные деньги, (в сравнении с тем же Прадо).Сообщение от aleksis66
Теория относительности. Для владельца Инфинити потери для бюджета(если это не кредитная машина у нищеброда, купленная на бабушкину квартиру) при ремонте штырька, а то и всех штырьков машины равносильны, а то и гораздо меньше твоих при замене лампочки на Нексии.Сообщение от dualizm
а что лексус и прадо это одноклассники нексии ? сравнивайте например короллу, санни и тому подобные машины из эконом класса.и почему при упоминании бу японца берется в пример битая гнилая с конченной подвеской машина .такими японцы становятся после эксплуатации в России .я когда брал безпробежного ниссана удивился ни одна резинка не потрескалась и ни одна шаровая и саленблок. все как с завода идеал,да местами была стукнутая и сделанная но сделанная хорошо зазорчики одинаковые что не скажешь о новой нексии где с завода зазоры на дверях разные и двери не регулируются.и в японце не надо грузиться дохлой печкой термостатом и всем тем что начинают делать большинство при покупке типа доработкой.и материалы салона благородные и подвеска работает по другому и надежность деталей не чета .
Ну так , не в свои сани не садись .Сообщение от dualizm
Я как то услышал мнение владельца Рендж Ровера про то , стоит ли покупать такую машину . Для такой машины - говорит он - нужно созреть , и понять что тебе нужна именно она . А если ты сомневаешься и у кого то спрашиваешь , значит она тебе не нужна , не бери . Ты еще не готов владеть подобным авто .
Правильная мысль .
На фоне японской катастрофы, я бы очень настороженно смотрел в сторону б/у япошек, особенно без пробега по РФ. хорошо если просто утопленник, а если фонить будет, то совсем грустно.
Я кстати об этом уже писал выше, и даже ссылку на свою статью давал, про заражённые машины и запчасти.Сообщение от Ivan_NEX
Ну а насчёт созреть, не созреть.
Я знал одного чела, который продал квартиру и жил в общаге, зато купил себе порш Кайен.
А ещё нескольеих челов я знаю - у них деньги не считаны. У одного аж бентли. Но все они без особых понтов, при необходимости садятся в десятку, и не делают при этом кислую морду лица.
Вообще все эти бентли это по большому счёту понты, типа у кого пиписька больше. Все эти шикарные тачки нужно законодательно запретить, что б не переводить на них ресурсы.