Митсу некоторые, Субару хотя х.з.
Митсу некоторые, Субару хотя х.з.
Тойота тоже вроде ни с кем особо не "скрещивалась".
Зато тайота выпускается где только можно, а я говорю о 100%, которые в Японии для европейского рынка шлепаютСообщение от Alexander_T
В Японии делают Субару (кроме Трибеки), Хонду, некоторые Мицубиши. Тоёта слишком уж много собирает не в Японии.
По теме: у меня не правый руль, но вполне себе б/у японки (2 штуки, 2003 и 2004 годов). Что могу сказать: характерный для Субару убогий салон сочетается с неплохой подвеской, вменяемым приводом и определенными "плюсами" на дороге (водить машину тупо приятно, в любых погодных условиях). Сравнивать их с Нексией пока рановато (т.к. стоят, несмотря на возраст и пробег 200000, подороже). В содержании дороже (если аккуратно следить за тех. состоянием) - но, с другой стороны, за 2.5 года владения имело место 3 ситуации, из которых на той же Нексии без потерь не выбрался бы (а КАСКО нет) - если приплюсовать стоимость ремонта после приличного ДТП, уйду в ноль по запчастям и работе.
Что сломалось за отчетный период на двух машинах:
1. Компрессор кондиционера (4000), потек мотор (29000 с запчастями), накрылся радиоблок ЦЗ (поставил другую сигналку, 5000)
2. Компрессор кондиционера (4000), передняя лямбда (7500), механизм водительского стеклоподъемника (точно не помню, около 9000, кажется)
ТО-200 на более "старой" обошлось в 24000 (предстоит летом еще один), замена свечей стоит 1500 с работой. Расходники стоят приемлемо. Денег в принципе могут попросить стойки - но пока что необходимости в замене нет.
Резюме: если удается купить японку 5-6 лет в хорошем техническом состоянии, проблем с ней особых быть не должно.
Дело за малым: найти такую (ибо такая корова, как правило, нужна хозяину).
У меня знакомый БУ японку(SUZUKI SWIFT 2003 г. 1.3 2WD седан) купил. Сразу полетел. ШРУС и подшипник поддерживающий привод отдал за запчасть 10000 р. (ждал 2 недели)
Заменил сцепление еще 15000.(ждал месяц)
Сейчас сломал бампер. неизвестно сколько будет ждать его.
Замена ремня грм встала 6000.
Сдох генератор. вроде подшаманили но за новый 15000.
И нафиг это надо. когда на ксю это можно сделать все за 6000 И даже БУ ксю обойдется дешевле.
а на 6-ке все это обойдется тыщ в пять. И шрусов у неё нет. А если серьезно. На сузуку железки дорогие - это раз. Б/у это кот в мешке. Все это могло полететь в равной степени и на нексии и на мерине тоже. Смотреть надо было лучше - это два. Замена ГРМ на нексии обойдется приблизительно в точно такую же сумму - это три. И у меня вопрос. Свифты разве были в кузове седан?
Чета дорого. Как на субару у друга, но у него 4WD, 155 коней...Сообщение от EvgenyK
2Rist
Были http://auto.mail.ru/market/offer.htm...91427&type=all
Просто был выбор между VW passat 2000, Opel Vectra 1998, а нексию или ланос он мог взять тогда в 2008 за 230000 р. если не новую то пару тройку годичную. Он взял в салон с собой жену и она выбрала по внешнему виду и марке теперь мучаются. а я с ним больше не общаюсь из-за того что не послушал, а потом ко мне претензии почему не наставил на путь истинный.
Б\у японка-понятие растяжимое...
мда... внешний вид конечно... В последнюю очередь кого я буду слушать при выборе авто, это будет жена... ИМХО по внешнему виду это самая жуткая из этих вариантов...Сообщение от EvgenyK
какой ты суровый...Сообщение от EvgenyK